Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня есть Тюменец "азия" 45 Ач, при -10 уже еле еле крутит стартер, но если занести домой отогреть то выдаёт все 12,9 вольт, да и в тепло нормально себя ведёт. Что то с ним ещё можно сделать? Плотность электролита наверное нужно "выровнять"? Ведь 12,9 вольт, такое не у каждого нового АКБ...

Ссылка на сообщение

Скорее сульфатация и потеря емкости

методом 3-его электрода оценить примерное состояние АКБ.

пробовать КТЦ делать и посвятить этому ничего не обещающему мероприятия не менее 3х дней.

Ссылка на сообщение

Вот и пытался только зарядить, может и не совсем правильно

 

Вы банально недозарядили аккум, т.к. ограничили напругу 14.4В, и на токе 1А уже выключили. Этого недостаточно!

Поднять напругу до 15В не превышая ток 3А, и заряжать до падения тока менее 0,5А. После этого заряд будет в районе 90%, лично я считаю, что этого достаточно.

Можно пойти дальше, не превышая 1,5А довести напругу до 16,2-16,4В, заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов. Контролировать температуру эл-лита. Заряд будет ~97-100%.

И только после этого с пристрастием проверить аккум и делать выводы.

А КТЦ, проведенный неграмотно, еще и несколько раз, с большой вероятностью уложит Са/Са аккум.

По вашим цифрам считаю, что аккум не присмерти, а просто голодный.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

Можно пойти дальше, не превышая 1,5А довести напругу до 16,2-16,4В, заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов. Контролировать температуру эл-лита. Заряд будет ~97-100%.

и частичная потеря эффективной (остаточной) емкости.

Ссылка на сообщение

и частичная потеря эффективной (остаточной) емкости.

Если заметили, я не сторонник превышения 15-ти вольт. Просто описал способ напихать аккум под горло. Кстати описанный в паспорте на мой аккум (тоже Са/Са).

Ссылка на сообщение

 

 


Свыше 13,1 - идет уже электролиз и ненужные(вредные) процессы.

К сожалению, равновесный потенциал электролиза воды - 1,23 В на банку. Простым языком - идет всегда, только с разной интенсивностью.

 

 


Но тут же говорят надо 16в давать. )))) Другие зарядники гумно, типа. ))

 

Вы невнимательны. Приведен алгоритм эквализации проблемной батареи.

Ссылка на сообщение

Если заметили, я не сторонник превышения 15-ти вольт. Просто описал способ напихать аккум под горло. Кстати описанный в паспорте на мой аккум (тоже Са/Са).

 

А потом эти пЕсатели даже со своего сайта убрали свою пЕсанину.

Как "напихать" - давно известно.

Во времена Брежнева Л.И. такие зарядники были в розничной продаже.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 

...Приведен алгоритм эквализации проблемной батареи....

Fireman1975,  я правильно понял, что это алгоритм какого то особого режима работы с кальциевай батареей, что то типа режима Recond на Стеке?

Ссылка на сообщение

Вы банально недозарядили аккум, т.к. ограничили напругу 14.4В, и на токе 1А уже выключили. Этого недостаточно!

Поднять напругу до 15В не превышая ток 3А, и заряжать до падения тока менее 0,5А. После этого заряд будет в районе 90%, лично я считаю, что этого достаточно.

Можно пойти дальше, не превышая 1,5А довести напругу до 16,2-16,4В, заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов. Контролировать температуру эл-лита. Заряд будет ~97-100%.

И только после этого с пристрастием проверить аккум и делать выводы.

А КТЦ, проведенный неграмотно, еще и несколько раз, с большой вероятностью уложит Са/Са аккум.

По вашим цифрам считаю, что аккум не присмерти, а просто голодный.

По предлагаемой Вами методике, заряжал подменный  http://www.oil-club....chaya/?p=790092. Завсегдатаи ветки пожурили меня за это...

Ссылка на сообщение

Забудьте про эти 16 киловольт ))

У нас же концентрация недоученных уроков и тиражирования слухов шкалит за 146%.

Ссылка на сообщение

 

 


Fireman1975,  я правильно понял, что это алгоритм какого то особого режима работы с кальциевай батареей, что то типа режима Recond на Стеке?

Примерно так.

Ссылка на сообщение

А кто нибудь проверял осщилографом эти стэки? действительно ли они выдают заявленные алгоритмы?

Ссылка на сообщение

По предлагаемой Вами методике, заряжал подменный http://www.oil-club....chaya/?p=790092. Завсегдатаи ветки пожурили меня за это...

Я же писал, что "можно" пойти за 15В, а не "нужно".

Вы бросаетесь в крайности, то 16,2В, то не более 14,4В. Сделайте так как описано во втором абзаце моего поста. Повторюсь: отключив зарядку на 1А при 14,4В вы недозарядили аккум.

И еще, про "пожурили". Вы когда ставили режим 6А-16,2В для старичка, ток контролировали? До заряда эл-лит на прозрачность проверяли?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

А кто нибудь проверял осщилографом эти стэки? действительно ли они выдают заявленные алгоритмы?

Во всяком случае парочка записей выложена ЗДЕСЬ

Только в них ни какого фанатизма с 16-тью вольтами нет и в помине, вполне обычные ок. 14,4В хоть и зарядка батарей проведена почти полностью.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 1)Сделайте так как описано во втором абзаце моего поста. 

 

  2)И еще, про "пожурили". Вы когда ставили режим 6А-16,2В для старичка, ток контролировали? До заряда эл-лит на прозрачность проверяли?

1) Можно пойти дальше, не превышая 1,5А довести напругу до 16,2-16,4В, заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов. Контролировать температуру эл-лита. Заряд будет ~97-100%. -это Вы имели в виду? Если да, то не превышая 1,5А довести напругу до 16,2-16,4В - не мало времени займёт,да и ладно. А вот тут заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов не понятно про ток. Он ведь и так будет установлен постоянным на заряднике крутилкой на 1,5А.

 

2)Ток не контролировал. Крутилкой поставил на 6А, она там и оставалась,вплоть до достижения 16,2В. До заряда электролит по состоянию такой же был,мутный с чёрными взвесями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...