Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Продавцы АКБ,  не особо распространяются о том, что надо подзаряжать.

Угадайте почему? :crazy: 

Надо же заботиться о потенциальной клиентуре на будущее.  :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

Производителям надо больше производить, но как заставить больше покупать?

Щас окажется еще что есть некий сговор (вселенского масштаба) и потому так активно тиражируется миф о ... ))

Ссылка на сообщение

Таки нашел ту картинку, клип пока не нашел.

Зарядка большим током, эксперимент на спорт с журналом "за рулем".

 

Цель демонстрации - показать что это возможно.

Нужно ли повторять? Дело строго индивидуальное.

 

p5160025.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  Благодетель писал:

 Можно пойти дальше, не превышая 1,5А довести напругу до 16,2-16,4В, заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов. Контролировать температуру эл-лита. Заряд будет ~97-100%. -это Вы имели в виду?

Это третий абзац. Не это.

 

  Благодетель писал:

Ток не контролировал. Крутилкой поставил на 6А, она там и оставалась,вплоть до достижения 16,2В. До заряда электролит по состоянию такой же был,мутный с чёрными взвесями.

Вооот... А ток нужно контролировать, и если уж пошли выше 15В, то ток не должен превышать 1,5А, а ближе к 16В - лучше не более 1А. Этим предотвращается бурное "кипение", и соответственно интенсивное осыпание активной массы.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  Благодетель писал:

А вот тут заряжать до постоянства тока и плотности в течении 2-х часов не понятно про ток. Он ведь и так будет установлен постоянным на заряднике крутилкой на 1,5А.

Это зависит от зарядника и состояния аккума. Если зарядник будет лезть выше 16,2-16,4В - нужно уменьшать ток вручную. Главное тут постоянство плотности.

Ладно, забудте про все, что выше 15В. Это лишнее. Лично я туда не лазил, и не лезу, мое зарядное не позволяет, да и не вижу смысла.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Мужики, подведя некие итоги своих изысканий http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-akkumulyatory-obschaya/?p=792367 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-akkumulyatory-obschaya/?p=790092, понял что у самого "шкурка тонковата" прошу вашего совета. 

 Две машины в семье, и плюс подменный аккумулятор. По мимо этого:

-дед в деревне с акумом использующимся только летом(а в остальное время дед исправно ЭЛЕКТРОЛИТ доливает);

-родители одни и вторые, сестра-автолюбители. 

А человек я бескорыстный(в отношении близких) и охочий до помощи. Имея на борту Полюс 912С, мультиметр и ареометр,пытаюсь поддерживать свои батарейки в рабочем состоянии. Пока не бегал с проводами по утру на морозе))) А условия эксплуатации не идальные на Алтае-летом до +40,зимой в минус,столько же.

 Однако нет предела совершенству. И читая страницы этого форума и электротранспорта понял,что Полюс не идеал. Настроился таки на приобретение ЗУС Версия4(ТОР). Однако наткнулся на электротранспорте на тему "Версия4ТОР что внутри" и по началу ужаснулся. Но потом вроде понял что там мутные истории с неисправностями , но и Сорока не без греха. Опять по последним сообщениям в теме про ЗУС вроде всё нормально с зарядниками.

 С паяльником и радиотехникой я на Вы. И в случае чего не смогу сам справится,даже при наличии информации.

Вот и прошу вашего совета-стоит ли мне обзавестись ЗУСом,для моих потребностей? Всё-таки судя по никам многокто с этого форума и на электротрансорте сидит.

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение

@Благодетель, а чем тебя Полюс не устраивает? Не идеал? В чем не идеал? Я уже тут писал, что пользуюсь Полюсами очень-очень много лет, устраивают вполне. И ни один АКБ не сдох раньше времени от того, что я его Полюсом заряжал. Мои друзья, знакомые, и просто постоянные клиенты годами ездили на аккумуляторе, и до сих пор некоторые ездят, которые я постоянно заряжал только Полюсом. Сокращения срока службы от использования ЗУ Полюс, как многие утверждают, я не наблюдаю, так же как и ухудшения каких либо параметров. Может вы просто не умеете им пользоваться? Скажу так, эти ЗУ требуют определенного опыта, знаний и умений в теме обслуживания и зарядки АКБ. Ну а ЗУС этого не требует. Подключил, и забыл, можешь заниматься своими делами.

Единственное, что Полюсом я не заряжаю AGM аккумы. И вот для AGM я бы подумал на счет ЗУСа. Хотя свою Optima на протяжении 8-и лет заряжал ЗУ STEK, DEKA, GYS. И тут вполне можно без ЗУСа обойтись.

Вобщем тут всё индивидуально. Кто за ЗУС - будет тебе его советовать, кто против - не будет. Мое мнение на твой вопрос - ЗУС для твоих потребностей не нужен, пользуйся и дальше Полюсом.

Ссылка на сообщение
  02.12.2016 в 01:52, Павел-АКБ сказал:

@Благодетель, а чем тебя Полюс не устраивает? Не идеал? В чем не идеал? Я уже тут писал, что пользуюсь Полюсами очень-очень много лет, устраивают вполне. И ни один АКБ не сдох раньше времени от того, что я его Полюсом заряжал. Мои друзья, знакомые, и просто постоянные клиенты годами ездили на аккумуляторе, и до сих пор некоторые ездят, которые я постоянно заряжал только Полюсом. Сокращения срока службы от использования ЗУ Полюс, как многие утверждают, я не наблюдаю, так же как и ухудшения каких либо параметров. Может вы просто не умеете им пользоваться? Скажу так, эти ЗУ требуют определенного опыта, знаний и умений в теме обслуживания и зарядки АКБ. Ну а ЗУС этого не требует. Подключил, и забыл, можешь заниматься своими делами.

Вобщем тут всё индивидуально. Кто за ЗУС - будет тебе его советовать, кто против - не будет. Мое мнение на твой вопрос - ЗУС для твоих потребностей не нужен, пользуйся и дальше Полюсом.

 

Спасибо за ответ  :bravo: . В том то и дело, что ЗУС привлекает тем что подключил и забыл. Потому как нет знаний(в определённой мере) в этой области и не смогу наверное уделить этому достаточное количество времени.

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Во всяком случае парочка записей выложена ЗДЕСЬ
Ну это рисунок из инструкции производителя как я понимаю,а вот что на самом деле происходит с напряжением и током при зарядке остается только гадать

 

 

  UrAnMoR писал:

Только в них ни какого фанатизма с 16-тью вольтами нет и в помине, вполне обычные ок. 14,4В
Тоже считаю,что это читой воды фанатизм,но с  оговоркой - некоторым АКБ все таки необходимо напряжение около 16В для полной зарядки. Столкнулся с этим сам лично на АКБ Numax Silver - он категорически отказывался заряжаться на более чем 80% напряжением 14.4В
Ссылка на сообщение

А вот это? :DD

post-14171-0-63344500-1480653286_thumb.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/2863900/

 

Сдается мне господа,что все это пахнет обычным ширпотребом в красивой обертке!

Лучше уж какой нибудь кедр, или автоэлектрику взять....

Ссылка на сообщение
  Благодетель писал:
...В том то и дело, что ЗУС привлекает тем что подключил и забыл. Потому как нет знаний(в определённой мере) в этой области и не смогу наверное уделить этому достаточное количество времени.

Благодетель, если имеете на кармане свободные 7-8 тыр и желание ни сколько не заморачиваться на условия и процесс зарядки нескольких разных акумов, то возьмите предлагаемый здесь СТЕК-7, который реально пашет в режиме "поставил и забыл" практически в любых условиях, не заставляя при этом его владельца морщить лоб и орудовать паяльником.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  Vasek555 писал:
...Ну это рисунок из инструкции производителя как я понимаю...

В инструкции производителя Стека  этого "рисунка" точно нет и на сайте производителя его то же нет.

Сам "рисунок" очень похож на реальный лог процесса зарядки, но откуда его взял автор цитируемого поста осталось за кадром, как и те допматериалы, что он предлагал клубу, но остался без ответки, а жаль, куратор стековской темы мог бы и озаботиться наполнением темы статистикой..

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

если имеете на кармане свободные 7-8 тыр и желание ни сколько не заморачиваться на условия и процесс зарядки нескольких разных акумов, то возьмите предлагаемый здесь СТЕК-7

А где он столько стоит? видел в итене от 14-17 тыс руб - для меня вообще не интересно за такие деньги.

 

Ну вот на амазоне 93 фунта https://www.amazon.co.uk/CTEK-MXS-7-0-Multi-Functional-8-Stage/dp/B00604UABY/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1480657546&sr=8-1&keywords=CTEK+MXS+7 примерно 7500-8000 руб + доставка.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

 

 

  atim5 писал:
...А где он столько стоит?...

То ли здесь, то ли на Электротранспорте буквально вчера москвич предлагал два СТЕКа, 5-ый и 7-ой по очень да же демократичной цене; в противном случае я бы не стал одноклубнику рекомендовать именно СТЕК, а засветил бы скажем BERKUT SMART POWER SP-8N или BOSCH C7.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...