Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну это рисунок из инструкции производителя как я понимаю,а вот что на самом деле происходит с напряжением и током при зарядке остается только гадать

 

 

Тоже считаю,что это читой воды фанатизм,но с  оговоркой - некоторым АКБ все таки необходимо напряжение около 16В для полной зарядки. Столкнулся с этим сам лично на АКБ Numax Silver - он категорически отказывался заряжаться на более чем 80% напряжением 14.4В

 

 

Все дело в методе заряда: заряд- пауза-заряд.

Без превышения 14,4. АКБ холодный при этом как труп  и не шумит как чайник в котором вода начала нагреваться ))

Ссылка на сообщение

 

 

...Столкнулся с этим сам лично на АКБ Numax Silver - он категорически отказывался заряжаться на более чем 80% напряжением 14.4В

Само собой напрашивается 2 вопроса:

- каким ЗУ заряжали свой акум?

- по каким критериям определились со степенью зарядки, что она именно 80%?

Ссылка на сообщение

каким ЗУ заряжали свой акум?

Кулон 912

 

 

по каким критериям определились со степенью зарядки, что она именно 80%?

80% это примерное значение, а определял по НРЦ через 8 часов отстоя после зарядки напряжение порядка 12.6В

После этого ставлю на 8 часовую добивку ассиметричным током - 15.8-16В и тогда может месяц стоять с НРЦ 12.8В

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кулон 912

 

 

80% это примерное значение, а определял по НРЦ через 8 часов отстоя после зарядки напряжение порядка 12.6В

После этого ставлю на 8 часовую добивку ассиметричным током - 15.8-16В и тогда может месяц стоять с НРЦ 12.8В

 

НРЦ высокое получили, а действительную емкость частично уменьшили.

И зачем такое высоко напряжение выставили...

 

Более подробно установки кулона в режиме "добивки" можете расписать?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


И зачем такое высоко напряжение выставили..
А потому что при 14.5 В АКБ отказывается принимать заряд

 

 


НРЦ высокое получили
12.8 это много?
Ссылка на сообщение

А потому что при 14.5 В АКБ отказывается принимать заряд

 

Гы.

Кулоном этим еще уметь надо пользоваться, т.е. понимать что делается и для чего.

Там же куча регулировок по длительности импульса заряда и паузы, и тока разряда. если вы говорите за "ассиметрию".

 

Неделю простоя в доме, НРЦ 13,1В

После установки на автомобиль  за 5 дней снижается до 12,6 В

АКБ 3 года.

 

 

Без всяких заумностей кулоновских и прочих мегаВумных зарядок берете обычный зарядник, где на выходе 14,4 Вольта, можно даже для простоты блок питания, с большим выходным током.

Подключаете этот источник питания через амперметр в аккумулятору. ждете пока ток уменьшится. К клеммам АКБ подключаем вольтметр.

Отключаете одну клемму от АКБ и через время (когда напряжение на клеммах значительно медленнее стало уменьшаться) вновь подключаете источник питанияи смотрите до какого максимального значения кратковременно увеличивается ток.

Идея понятна?

 

Примерно такие длительности заряд-разряд и ставите.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Там же куча регулировок по длительности импульса заряда и паузы, и тока разряда. если вы говорите за "ассиметрию"
я в курсе этого))) уже третий год пользую. Дело в том что при любых настройках ассимерички при напряжении 14.5 В  АКБ заряд не берет

два дня держал на 14.5В ток держится 0.1А  и сколько мне его так гонять? месяц?    

Ссылка на сообщение

Срок обладания в 3 года ни о чем не говорит.))


я в курсе этого))) уже третий год пользую. Дело в том что при любых настройках ассимерички при напряжении 14.5 В  АКБ заряд не берет

два дня держал на 14.5В ток держится 0.1А  и сколько мне его так гонять? месяц?    

 

и еще больше уменьшить эффективную емкость АКБ.

Ссылка на сообщение

и еще больше уменьшить эффективную емкость АКБ.

Это было давно,когда еще не было опыта. Сейчас все алгоритмы и настройки уже отработаны)  Мне тот АКБ как раз года 3 назад и списали,а я решил взять кулона и на нем потренироваться. АКБ кстати до сих пор живой. При том что раза 4 был посажен в ноль)

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Народ, вопрос такой: а нужно ли нам тесты аккумуляторов новых и б/у?

Есть оборудование:

Активатор электрохимических источников питания AEAC-12V

Автоматическое зарядно-разрядное устройство, ток заряда/разряда до 35А с регулировкой до 0,01А.

Возможность стабилизации по току/напряжению, любой профиль заряда, заряд реверсивным током... Много можно писать, воспримут за рекламу.

Мы его используем для обслуживания тяговых батарей электротранспорта.

 

Для стартерных можно производить контроль резервной ёмкости - разряд током 25А до напряжения 10,5В, либо 20 часовой разряд.

Активатор имеет 4хпроводную систему, т.е. отдельный канал для измерения на клеммах АКБ. Процесс разряда записывается с частотой 1 секунда, потом можно смотреть график.

Можно например отслеживать завал одной/двух банок АКБ (это когда одна/две банки имеют ёмкость меньше чем остальные)

Ссылка на сообщение

Это было давно,когда еще не было опыта. Сейчас все алгоритмы и настройки уже отработаны)  Мне тот АКБ как раз года 3 назад и списали,а я решил взять кулона и на нем потренироваться. АКБ кстати до сих пор живой. При том что раза 4 был посажен в ноль)

 

Таки второй раз спрашиваю начальника транспортного цеха

про настройки ассиметричного заряда, на котором никак (якобы) не иде заряд

 

А потому что при 14.5 В АКБ отказывается принимать заряд

 

А был ли этот режим? ))

Ссылка на сообщение

настройки ассиметричного заряда

Напряжение 14.5В,  ток 0.1С

Длительность заряда пробовал ставить от 10с до предела - сейчас уже не вспомню сколько там толи 40 то ли 50с

Длительность разряда,от времени заряда пробовал от 5 до 50% больше не выставляется. Разрядный ток в ассиметричке не регулируется автоматом всегда 0.1 от зарядного

Окончание заряда 0.1А

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

странно, может и косячок приборчика.

Вольтметром/лампочкой смотрел действительно ли идет импульсный заряд?

 

Накинь лампочку 5 Ватт в параллель АКб

При заводских установках кулона

5 сек заряд

15 сек разряд

он еще часа 2 будет  накачивать АКБ.

и ток в любом случае не будет близким к 0,1А.

Больше  к 1 А 

Ссылка на сообщение

 

 


При заводских установках кулона 5 сек заряд 15 сек разряд
Нет таких установок! Если 5сек заряд,то разряд 2.5сек - программно так покорявому заложено! Разряд выставляется в процентах от времени заряда и максимально возможная установка 50%
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...