Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sergo_tmn ну импортные брендовые тоже 2500-2700 стоят. А хватает их в два раза дольше. Получается что отечественный дороже в итоге. Но я полностью согласен, что бы заводиться а не смотреть как тазики на тюменских заводятся вокруг стоит заплатить два раза за тюменский...

Ссылка на сообщение
sergo_tmn ну импортные брендовые тоже 2500-2700 стоят. А хватает их в два раза дольше. Получается что отечественный дороже в итоге. Но я полностью согласен, что бы заводиться а не смотреть как тазики на тюменских заводятся вокруг стоит заплатить два раза за тюменский...

хз.. дешевле чем 4 тыщи за батарейку 45 ач, я не нашёл.

Ссылка на сообщение

я тут 2 раза умудрился в ноль посадить Титан НД, наверно лампочкой багажника -после ремонта крышки её приходится сильнее захлопывать а свет гаснет тока на второй щелчёк собачки....

 

заряжал сутки, 2А остаётся "висеть", те ниже не падает ток зарядки, а должен почти до нуля... подубил походу аккум.... не рискую уже на морозе бросать...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите тюменские 45 Азия как себя в морозы ведут??, вроде Арт брал ? какие впечатления?...

...у меня Рокет( кальциевый) за два года сдох....вернее за последние полгода резко стал сдавать...глубокий разряд не выдержал последние несколько раз....у меня музыка сильно нагружает его вот не уследил видимо, хотя вроде постоянно подзаряжал...а так крутил он он две зимы просто замечательно...в -33 легко заводил ....вот щас думаю че взять Тюмень или опять Рокет...или типа того...

Ссылка на сообщение

ДА чета я стал недоверять кальциевым, они не держат глубокий разряд, а у меня это часто бывает..10-15 минут и музыка высасывает напрочь...

...а так то да...крутят хорошо.мне и Рокет понравился....у товарища Солайт и Мутлу по году продержались...и сдулись в первые морозы...

Ссылка на сообщение
ДА чета я стал недоверять кальциевым, они не держат глубокий разряд, а у меня это часто бывает..10-15 минут и музыка высасывает напрочь...

...а так то да...крутят хорошо.мне и Рокет понравился....у товарища Солайт и Мутлу по году продержались...и сдулись в первые морозы...

кальциевые акумы не держат глубокий разряд. от этого они умирают. так что только менять. любишь разряжать , возьми тюменский побольше размером, чё на 45ач свет клином сошёлся?

Ссылка на сообщение

))))если ко мне влезло что побольше....75 ку поставил бы поверь ;-)....если у кого есть опыт в Сивика 96-00 ставить 55 напишите...

Ссылка на сообщение

Vitek74 на цивике на самом деле не разбежишься там мало место под акум.

 

А рокет разве не кальциевый? Вообще ты правильно думаешь кальциевые боятся глубокого разряда в морозы, их это губит почти сразу и потом полумертвая агония. Я так Yusimi Gold корейский подубил, тоже самое походу сейчас с Exide сделал.

 

Вообще самый идеальный аккум для наших условий, этой импортный с пробками и плотность самому довести до 1.3. Вот тогда зверь будет... По теории :D

Ссылка на сообщение

А может зря мы на кальций грешим?

 

Из каталога японской Furukawa Batery

 

Модель аккумулятора FB 7000 обладает повышенными пусковыми характеристиками. Разработан для запуска двигателя при низких температурах с помощью компьютерного моделирования оптимальных электро-химических свойств аккумулятора. Аккумулятор имеет более долгий срок службы. У модели аккумулятора FB 7000 жизненный цикл длиннее в 1.6 раза по сравнению с предыдущими типами батарей, благодаря новому свинцово-кальциевому сплаву пластин. FB 7000 имеет отличные характеристики и не требуют обслуживания за счет новых пластин из кальциевого сплава. FB 7000 абсолютно безопасен. Пробки аккумулятора FB 7000 изготовлены по новой технологии, которая предотвращает взрыв аккумулятора.

 

Модель аккумулятора FB SPECIALIST обладает повышенными пусковыми характеристиками. Разработан для запуска двигателя при низких температурах за счет использования новых гибридных элементов, которые имеют пониженное сопротивление и повышенную эффективность. FB SPECIALIST имеет долгий срок службы. Разработан для работы в условиях глубоких разрядов и повышенной нагрузки, и идеально подходит для грузовиков и автобусов. При этом срок службы аккумулятора увеличен приблизительно в 2 раза по сравнению с предыдущими моделями аккумуляторов. FB SPECIALIST имеет отличные характеристики и не требуют обслуживания за счет новых пластин из кальциевого сплава.

 

Блин они все кальциевые и специально для низких температур!!! :D

Ссылка на сообщение

ДА хорошие они если просто ездить старт заряд, у меня на Рокет плотность была 1,29 зимой говорюже крутил отлично ....2 зимы горя не знал....но он резко стал сдавать когда ремень прослабился генератора, и пару раз почти в ноль разрядился...я его пытался оживить перезарядил , он немного покрутил но емкости совсем нет, постоял чуть чуть и вялый, заряжу крутит нормально, нагрузочной вилкой проверял после лечения держит нормально( сразу после зарядки),...а проблемы у кальция есть это точно!, не зря же стали серебро добавлять....

....... вот для примера....лампочку 21Вт подключаю примерно 2А ток так через пару часов напряжение падает 10,5-10,8.....к старой 62 Тюмени( 6 лет) подключаю через 6 часов 12 Вольт держит .итого в наличии емкость рабочая примерно 3-4 А\ч , то же самое на машине...ток утечки 30мА, в сутки 0,7Ач через 3-4 прихожу крутит вяло....причем плотность 1,29 ...напряжение 13,В.....короче озадачил меня этот кальциевый сплав)))...холода настали...день другой в гараже постоит прихожу шелк шелк...и тишина....)))...надоело однако....лучше наверно Тюмень купить за недорого ..не так жалко будет даже через пару лет......а вообще у меня тюмень и по 7 лет ходил...

Ссылка на сообщение

Vitek74 вот и я перебрав все что можно понял что в наших климатических зонах надо чем проще тем лучше, свинец и кислота. Либо если есть бабла немеряно, то спиральные AGM аккумуляторы - Optima, Exide Maxxima итд. Именно не гелевые которые умирают в мороз. А кислотные просто по другой технологии сот.

Ссылка на сообщение

Интересная табличка. Из неё следует, что никакой 45ач и не пахнет в стоке.

post-340-1262603538_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn дам тебе еще одну интересную табличку, по ней понятно что это и есть 45ач при 20 часовом разряде :D

http://uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1

Ссылка на сообщение
sergo_tmn дам тебе еще одну интересную табличку, по ней понятно что это и есть 45ач при 20 часовом разряде :D

http://uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1

вононо чё, михалыч.. это типа жис..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...