Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  UrAnMoR писал:

Эти ограничения (не более 14,8В) у него записаны в мануале авто, черным по белому, жирным шрифтом, на русском языке.

 

UrAnMoR, а можно для таких как я, выложить здесь скан этой страницы руководства по эксплуатации, где это "...написано черным по белому,

жирным шрифтом на русском языке..."?

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

Если у вас не выявилось проблем с акумом, то разовая обработка 16В/6А проявится не сразу, а со временем.

 

 

UrAnMoR, а почему у меня должны появиться проблемы с АКБ, если я его заряжаю именно так, как предписано в руководстве по эксплуатации моего АКБ Moratti 75D23L, 65 Ah, 600A (EN)?

Цитирую: "....4.5. Перед зарядкой АКБ ознакомьтесь с таблицей №2...". 

"...Таблица 2. Рекомендации по зарядке АКБ - Свинцовокислотные АКБ: Напряжение (В)* - 16. 

* Рекомендуемое пиковое напряжение зарядного устройства. В случае если оно ниже, АКБ будет заряжен не
полностью...".

Специально для вас прилагаю этот документ в оригинале.

Брал вот с этого сайта - http://autounion.ru/catalog/battery/cars/moratti/657.html

user_maulal.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

К тому же вы пользовались автоматом, который не показывал вам реальное напряжение и силу тока при выбранном режиме 16В/6А и вполне вероятно, что 6А он выдавал при напряжении в 14,4В, а на 16В выходил с током не более 1,5-2А.

 

UrAnMoR, а зачем мне нужно видеть последовательность выдачи напряжения и тока ЗУ в процессе его работы с АКБ?

Мне важно получить в итоге на клеймах АКБ зарядное напряжение в 16В, а ток ЗУ само подберет, какой надо.

Мне важен финальный результат - полностью заряженное АКБ.

Ссылка на сообщение
  сергей095 писал:
UrAnMoR, а зачем мне нужно видеть последовательность выдачи напряжения и тока ЗУ в процессе его работы с АКБ?...

Хотя бы для того, чтобы знать, что вы никогда не заряжали свой акум током в 6А при напряжении в 16В как здесь заявляли не единожды.

Режим 16В/6А, заявленный на вашем заряднике только так называется, но подразумевает другие соотношения напряжение/ток.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 10:34, сергей095 сказал:

UrAnMoR, а можно для таких как я, выложить здесь скан этой страницы руководства по эксплуатации, где это "...написано черным по белому,

жирным шрифтом на русском языке..."?

Можно, но к владельцу Ауди, к тому же он эту страницу здесь уже выкладывал.

Ссылка на сообщение

 

 

  сергей095 писал:
...Специально для вас прилагаю этот документ в оригинале. Брал вот с этого сайта - http://autounion.ru/...oratti/657.html

Так называемый "оригинал" вы скачали с торгового сайта, на котором может быть выложено все, что угодно, лишь бы вы обращались в торговлю не единожды.

К обсуждению параметров зарядки акума Моратти может быть принята только свежий мануал от непосредственного производителя этого акума.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Можно, но к владельцу Ауди

 

UrAnMoR, так о черном и белом заявляли Вы, а не владелец Ауди!

Вот к Вам и был вопрос.

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

К обсуждению параметров зарядки акума Моратти может быть принята только свежий мануал от непосредственного производителя этого акума.

 

UrAnMoR, не верите, да и не надо. А я верю.

Можно подумать у вас под носом библиотека оригинальных мануалов от производителей АКБ.

И Вам есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 10:34, сергей095 сказал:

UrAnMoR, а можно для таких как я, выложить здесь скан этой страницы руководства по эксплуатации, где это "...написано черным по белому,

жирным шрифтом на русском языке..."?

ок, специально для Вас сергей095 - выложу, но завтра.

Ссылка на сообщение
  сергей095 писал:
...Можно подумать у вас под носом библиотека оригинальных мануалов от производителей АКБ.

Нет, под руками только того акума, на котором я сейчас езжу, НО выполнять предложенную в нем 16-ти вольтовую зарядку не буду, попробовал и усомнился, да и спецы Варты-Боша образумили.

А в запаснике Banner Power Bull (новая), Bosch (новая), VARTA (старая) и MOLL (новая); 16В есть только в старом мануале Varta.

 

 

  сергей095 писал:
...UrAnMoR, так о черном и белом заявляли Вы, а не владелец Ауди! Вот к Вам и был вопрос.

Я ведь всего лишь был благодарным зрителем того кино;  сам сначала усомнился, а увидел скан и успокоился.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  сергей095 писал:

А я верю

Вера - это дело личное.

Если бы было 6А при 16В - аккум бурлил бы как забытый кипящий чайник. При таких "режимах" заряда эл-лит мутнеет, активная масса осыпается, возможен взрыв аккума.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 

  TDream писал:

Если бы было 6А при 16В - аккум бурлил бы как забытый кипящий чайник.

 

TDream, вот вроде все здесь собрались "взрослые дяди" (18 лет и старше), а мои слова читаете, как вам выгодно или как по душе.

Я никогда не писал, что АКБ заряжается при 16В вместе с 6А одновременно. Я лишь писал, что граничное напряжение выставляю в 16В,

а ток зарядки 6А. А какое сочетание этих параметров в каждый момент времени применить, определяет микропроцессорная логика ЗУ.

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

Так называемый "оригинал" вы скачали с торгового сайта, на котором может быть выложено все, что угодно, лишь бы вы обращались в торговлю не единожды.

 

 

UrAnMoR, давайте тогда взглянем на данный вопрос с позиции ГОСТ Р 53165-2008. Достоверность этого документа, я думаю, сомнений не вызывает.

Настоящий стандарт распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В (далее - батареи), используемые для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.). 

п. 8.2.2. "Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)"

Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия в течение 20 ч с ограничением максимального тока до 5ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия, причем постоянное напряжение ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия устанавливают в зависимости от расхода воды в батарее (в процессе испытаний циклированием):
- нормальный расход воды ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия(14,80±0,10) В;
- малый расход воды ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия(15,20±0,10) В;
- очень малый расход воды ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия(16,00±0,10) В.

ГОСТ Р 53165-2008 АКБ.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

да и спецы Варты-Боша образумили.

 

UrAnMoR, а Вы не пробовали разговаривать с нашими специалистами, которые, например, производят АКБ "Аком", а также ЗУ для их зарядки?

А я вчера это сделал. Общался я с Осиповым Андреем Юрьевичем OsipovAY@akom.su (8482) 31-64-00 доб.0214; +7 903-333-61-47

http://www.akom.ru/news/zaryadnoe_dlya_akb/

И он мне четко сказал, что при зарядке АКБ Са/Са зарядное напряжение должно быть выставлено в 16В.

http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/

Кстати, там же написано, что "... АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее относятся к категории VL – с очень малым расходом воды, так как соответствует требованиям п.9.7  ГОСТ Р 53165-2008..." (это для пояснения моего предыдущего сообщения).

И еще написано, что "... Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В...".

Что, тоже скажете, что торгаши писали?

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Хотя бы для того, чтобы знать, что вы никогда не заряжали свой акум током в 6А при напряжении в 16В как здесь заявляли не единожды.

 

UrAMoR, а где я это писал, подскажите пожалуйста?

Может вот здесь - "Я свой кальциевый АКБ машины (75D23L) заряжал ЗУ PL-C010P при выставленном напряжении 16В и токе 6А не снимая с машины".

Так это значения напряжения и тока, которые задаются на панели управления ЗУ, а какое их сочетание в каждый момент времени присутствует, знает только микропроцессорная логика ЗУ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...