Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.01.2017 в 22:58, Fireman1975 сказал:

@Discoverer, легирование свинца кальцием, серебром etc позволяет снизить вес АКБ и способствует сохранению запасов свинца. Все зависит от точки зрения.

 

А если таки думать?

С кальцием - получаем "больший круговорот свинца в производстве". (из-за особенностей потребительских свойств)

Доля "вторичного оборота" в данном вопросе - малоизвестна, а сколько ее остается в стране - тем более тайна (!)

Турки активно скупают и судя по всему им не мешают в этом вопросе.

 

Серебро - не менее дорогой элемент.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Легирующих добавок - доли процента. В отличии от пары килограммов свинца.

Свинец -самый вторично оборачиваемость металл. ЕМНИП, свыше 70 %.

Ссылка на сообщение

Пора и про аккумуляторы почитать, не только про масла. Машине седьмой год и седьмая зима. Аккум никогда не снимал, не заряжал, не чистил. Зимой не разряжался в ноль. Всегда заводился. Летом несколько раз на юге разряжался (то музыку много слушал, то ноутбук заряжал, то фары выключить забывал). Заводился через "сопли" или втолкача (авто на механике). Подозреваю, что из-за коротких городских поездок аккум почти всегда полуразряжен. 

Отсюда вопросы:

1) каков срок службы аккумулятора?

2) если срок истек, к каким маркам присмотреться (авто в профиле).

Ссылка на сообщение
  22.01.2017 в 16:09, Романтик 903 сказал:

Пора и про аккумуляторы почитать, не только про масла. Машине седьмой год и седьмая зима. Аккум никогда не снимал, не заряжал, не чистил. Зимой не разряжался в ноль. Всегда заводился. Летом несколько раз на юге разряжался (то музыку много слушал, то ноутбук заряжал, то фары выключить забывал). Заводился через "сопли" или втолкача (авто на механике). Подозреваю, что из-за коротких городских поездок аккум почти всегда полуразряжен. 

Отсюда вопросы:

1) каков срок службы аккумулятора?

2) если срок истек, к каким маркам присмотреться (авто в профиле).

1. Стартерный обычно живёт 3года, 4-5 прожил отлично, больше позвезло с АБ.

2. По размерам и ёмкости подбираешь, чтобы подошёл. Считаю производитель не важен, главное дата производства, условия хранения и вес в сравнении с конкурентами. 

Ссылка на сообщение
  22.01.2017 в 16:09, Романтик 903 сказал:

 

Отсюда вопросы:

1) каков срок службы аккумулятора?

2) если срок истек, к каким маркам присмотреться (авто в профиле).

1. Мой Делькор на два года старше Вашего и тоже ни разу не заряжался. Признаков старости не наблюдаю.

2. Как только если что с ним..., то пойду покупать ТАВ или  Медалист. ( если смогу найти то опять Делькор - тот же Медалист фактически) 

Изменено пользователем aas
Ссылка на сообщение

скажите, как определить какой аккумулятор, кальциевый, сурьмовый или гибридный, если на этикетках нет никаких обозначений (Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb)?

может как-то по выбитому коду или еще как?

Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 16:42, Swarovski сказал:

скажите, как определить какой аккумулятор, кальциевый, сурьмовый или гибридный, если на этикетках нет никаких обозначений (Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb)?

может как-то по выбитому коду или еще как?

Будьте добры, этикетки в студию.

Ссылка на сообщение
  Swarovski писал:
UrAnMoR, вот два аккумулятора, Уно и варта...

Swarovski, по информации этикеток батарей можно сделать заключение, что UNO точно не кальциевая и да же не гибрид, а VARTA точно не сурьмянистая, но не стоит заряжать её напряжением 16,0-16,5В (как это раньше рекомендовалось для кальциевых батарей).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 16:42, Swarovski сказал:

скажите, как определить какой аккумулятор, кальциевый, сурьмовый или гибридный, если на этикетках нет никаких обозначений (Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb)?

может как-то по выбитому коду или еще как?

Гугл в помощь! Там даже сайт указан.

Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 05:20, UrAnMoR сказал:

Swarovski, по информации этикеток батарей можно сделать заключение, что UNO точно не кальциевая и да же не гибрид, а VARTA точно не сурьмянистая, но не стоит заряжать её напряжением 16,0-16,5В (как это раньше рекомендовалось для кальциевых батарей).

как вы это определили?

 

  27.01.2017 в 07:33, Garri сказал:

Гугл в помощь! Там даже сайт указан.

я наверное сюда зашел не для того, чтобы меня в гугл посылали? который говорит об обозначениях Ca/Ca, Sb/Sb, Ca/Sb которых нету

Ссылка на сообщение
  Swarovski писал:
как вы это определили?...

UNO- по букве N в марке; VARTA - по названию фирменной линейки и мануалу.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

На этикетках аккумуляторов указаны сайты производителей. Предлагаете нам сбегать по этим адресам, все разузнать и выдать Вам результат?

Ссылка на сообщение

http://batbaza.ru/batteries/auto/uno

 

"Аккумуляторы эконом класса. Предназначены для подержанных автомобилей, а также для автомобилей с базовой комплектацией бортовых потребителей электроэнергии.

 
Конструктивные особенности:
— произведены по кальциевой технологии"
 
Вероятнее всего Ca/Sb,   был бы Ca/Ca не забыли бы написать на этикетке.
По отзывам на форумах - желает лучшего
Ссылка на сообщение
  Farid_kzn писал:
...Вероятнее всего Ca/Sb...

а в рекламке то рисованный акум не тот, что на реальном фото :sorry:

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...