Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.02.2017 в 17:05, Garri сказал:

Походу обыкновенная свинцовая,у меня 55 Рокет SMF так и написано- кальций. А крышки откручиваются?

Не обыкновенная свинцовая, а кальциевая, о чем свидетельствует надпись cmf. Импортных батарей сурьмянистых и нет наверное, тем более без крышек.
Ссылка на сообщение

 

 

  HarDik писал:

До какого напряжения её заряжать?

До 14,8 - 15В с контролем тока.

Ссылка на сообщение

 

 

  HarDik писал:

Друзья! Подскажите это простой PB батарея или все таки какая то гибридная?

Судя по маркировке, кальциевая.

Ссылка на сообщение

Я за свой проверенный метод: заряжать постоянным током 8-10% до напряжения 14,6-14,8, далее постоянным током 3-5 % до напряжения 15,5-16. Либо сразу малым током до 15,5-16 В. Ну можно еще добавить режим цикл для пауз при заряде.

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 02:06, Павел-АКБ сказал:

Я за свой проверенный метод: заряжать постоянным током 8-10% до напряжения 14,6-14,8, далее постоянным током 3-5 % до напряжения 15,5-16. Либо сразу малым током до 15,5-16 В. Ну можно еще добавить режим цикл для пауз при заряде.

 

 

  07.02.2017 в 17:05, Garri сказал:

Хотя нет CMF - CALCIUM maintenance free - не обслуживаемая аккумуляторная батарея с добавлением кальция в свинец/

 

 

  08.02.2017 в 02:06, Павел-АКБ сказал:

Я за свой проверенный метод: заряжать постоянным током 8-10% до напряжения 14,6-14,8, далее постоянным током 3-5 % до напряжения 15,5-16. Либо сразу малым током до 15,5-16 В. Ну можно еще добавить режим цикл для пауз при заряде.

 

 

  08.02.2017 в 01:15, Fireman1975 сказал:

Судя по маркировке, кальциевая.

 

 

Всем спасибо за ответы!

Батарея без крышек... Попробую зарядить до 15.8....

 

Блин все таки не могли написать что это гибридная PB\CA, просто и не затейливо...

Ссылка на сообщение

 

 

  HarDik писал:
...... Попробую зарядить до 15.8....

Такие же акумы со своих корейцев заряжал напругой не более 14,8В и служили они не менее 5 лет, а может и более; точно не знаю, потому что акумы вместе с авто уходили на вторичный рынок.

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 08:33, UrAnMoR сказал:

Такие же акумы со своих корейцев заряжал напругой не более 14,8В и служили они не менее 5 лет, а может и более; точно не знаю, потому что акумы вместе с авто уходили на вторичный рынок.

Ясно, тут чето совсем печально, за неделю простоя в -30 просаживается до 12в, и уже вебаста не работает (( промерял ток утечки на закрытой машине... 60-80 ма... с учетом то что сигналка еще жрет ((

думаю акум что ли помирает (

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 10:26, HarDik сказал:

Ясно, тут чето совсем печально, за неделю простоя в -30 просаживается до 12в, и уже вебаста не работает (( промерял ток утечки на закрытой машине... 60-80 ма... с учетом то что сигналка еще жрет ((

думаю акум что ли помирает (

Что касается тока утечки, то по моему многовато у вас "ходит на лево", а что касается состояния здоровья акума, то нужно его ставить на полный отогрев, в смысле до комнатной температуры, потом зарядить как можно полнее, оставить на полусуточный отстой в тепле и потом под нагрузочную вилку.

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 10:26, HarDik сказал:

Ясно, тут чето совсем печально, за неделю простоя в -30 просаживается до 12в, и уже вебаста не работает (( промерял ток утечки на закрытой машине... 60-80 ма... с учетом то что сигналка еще жрет ((

думаю акум что ли помирает (

зима скоро кончится!!! на следующюю новый купишь,что бы не париться!

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Доброе время суток, хочу спросить совета

Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190

И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч

Подскажите как такое может быть ?

 

И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?

Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

Ссылка на сообщение

 

 

  ★MorGan★ писал:

на официальном сайте нету
такой? http://tab.si/tds/tds.php?id=246866
Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 18:00, Dumus сказал:
Наверное такой, только как вы его нашли ?

А вообще вот  тут  нашел в своем городе, характеристики слегка отличаются размеры и амперы

И на других сайтах размеры и амппераж различаются с официальным сайтом

Везде у продаванов такие характеристики  66 А/ч 620А 242x175x190 mm

А на оф. сайте 66 А/ч 600А 278x175x190 mm

Изменено пользователем ★MorGan★
Ссылка на сообщение

 

 

  ★MorGan★ писал:

Наверное такой, только как вы его нашли ?
на офсайте: http://tab.si/

 

 

  ★MorGan★ писал:

А вообще вот  тут  нашел в своем городе, характеристики слегка отличаются размеры и амперы
на сайте express-shina.ru в разделе "Контакты" задайте вопрос, почему характеристики отличаются от заявленных на офсайте.
Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 16:42, Garri сказал:

зима скоро кончится!!! на следующюю новый купишь,что бы не париться!

в Новосибирске может и да, у на все еще -40, и в ближайшие недели без преспектив

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 18:28, Dumus сказал:

на офсайте: http://tab.si/

Так это не кальций/кальций получается, гибрид

Хотя на сайте продавана помечена как кальций

Изменено пользователем ★MorGan★
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...