Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2017 в 18:52, ★MorGan★ сказал:

Так это не кальций/кальций получается, гибрид

Хотя на сайте продавана помечена как кальций

В tds по предыдущей ссылке написано "Grid alloy Ca/Ca"

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 18:55, Dumus сказал:

В tds по предыдущей ссылке написано "Grid alloy Ca/Ca"

И правда Polar Са/Са

Я тогда немного не пойму чем отличается линейка Polar от линейки Polar S ?

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 19:11, ★MorGan★ сказал:

Я тогда немного не пойму чем отличается линейка Polar от линейки Polar S ?

 

Polar S вроде как с другими показателями емкости и пускового тока.

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 18:48, HarDik сказал:

в Новосибирске может и да, у на все еще -40, и в ближайшие недели без преспектив

Тогда снимать,отогревать,заряжать,уже сказали как. Не поможет,менять. Все просто. Сколько ему лет уже?

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 04:31, Garri сказал:

Тогда снимать,отогревать,заряжать,уже сказали как. Не поможет,менять. Все просто. Сколько ему лет уже?

Снял, отогрел, зарядил, сегодня буду ставить.... и уже так не первый раз....

До этого уже было 2 раза, чуть морозы под 30-40 неделю простоя и помирает....

2 года.... машина новая почти, пробега 16000 км

Ссылка на сообщение

 

 

  HarDik писал:
.... и уже так не первый раз.... До этого уже было 2 раза, чуть морозы под 30-40 неделю простоя и помирает.... 2 года.... машина новая почти, пробега 16000 км

А плотность электролита в заряженном акуме ни как нельзя замерить?

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 10:14, UrAnMoR сказал:

А плотность электролита в заряженном акуме ни как нельзя замерить?

Нет, он не обслуживаемый, заклеен на мертво..

Когда снимал электролит "плескался" значит не замерз, плотность какая то есть )

Ссылка на сообщение

 

 

  HarDik писал:
...Когда снимал электролит "плескался" значит не замерз, плотность какая то есть )

Судя по точке пмж в профиле вам то нужна не абы какая, а "северная", т.е. где то 1,29-1,30, тем более когда "морозы под 30-40 неделю простоя".

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 10:34, UrAnMoR сказал:

Судя по точке пмж в профиле вам то нужна не абы какая, а "северная", т.е. где то 1,29-1,30, тем более когда "морозы под 30-40 неделю простоя".

Ну это понятно.... Пока что только с этим АКБ проблемы, у меня вторая машина SANTA FE c батареей AMERICAN, проблем нет, может 2 недели в -50 стоять и потом и вебасто отработает, и автозапуск без проблем... Но там и емкость другая, и тип батареи другой...

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 10:34, UrAnMoR сказал:

Судя по точке пмж в профиле вам то нужна не абы какая, а "северная", т.е. где то 1,29-1,30, тем более когда "морозы под 30-40 неделю простоя".

Ну ежели в -30 что то там "тюлюпается" в плане электролита, есть предположения все таки 1.25 там есть.... Я так думаю... Иначе бы колом в стала...

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 10:38, HarDik сказал:

Ну ежели в -30 что то там "тюлюпается" в плане электролита, есть предположения все таки 1.25 там есть.... Я так думаю... Иначе бы колом в стала...

-30 это фигня даже 1.25 электролит замерзает если не ошибаюсь при -60. Но это не значит, что он заведет при этом машину.
Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 10:37, HarDik сказал:

Ну это понятно.... Пока что только с этим АКБ проблемы, у меня вторая машина SANTA FE c батареей AMERICAN, проблем нет, может 2 недели в -50 стоять и потом и вебасто отработает, и автозапуск без проблем... Но там и емкость другая, и тип батареи другой...

Было бы замечательно (!) если б Вы при возможности сфотографировали Вашу батарею AMERICAN и выложили здесь ее фото народу для возможности обозрения оч.качественного электродевайса, заслуживающего внимания исходя из Вашего его вышеописания))
Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 11:43, stranger сказал:

-30 это фигня даже 1.25 электролит замерзает если не ошибаюсь при -60. Но это не значит, что он заведет при этом машину.

Если так тогда действительно возможно брак АКБ и плотности у него нет (((

Ссылка на сообщение

@kam69,

да не проблемма, я уже говорил про него не раз....

Уже не сколько батарей American брал себе и родственникам, ни одного негатива не видел, в мороз всегда работает как надо... 

Даже не знаю по какой технологии он сделан, не когда за все время работы не заряжал... Но не когда не подводил

post-7820-0-61565300-1486652313_thumb.jpg

post-7820-0-30849600-1486652314_thumb.jpg

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 18:55, Dumus сказал:

на сайте express-shina.ru в разделе "Контакты" задайте вопрос, почему характеристики отличаются от заявленных на офсайте.

Ответ последовал такой: "Здравствуйте! Поясняю причину цвет производителя аккумулятора черный, цвет аккумулятора который на нашем сайте синий в связи с этим год производительности акб разный,который на нашем сайте он новее!"

И опять хочу спросить совета, возможно что АКБ поддельный ? Почему на ОФ. сайте нету вообще таких АКБ и размеров корпуса.

На мой вопрос о соответствии заявленных характеристик на сайте экспресс шина, последовал ответ: "Таб полар просто! Акб свежий, приезжает без пленки! Все хар-ки соответвствуют!"

В связи с этим я интересуюсь подделка это или оригинал ? ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190

 

Еще нашел АКБ от якобы производителя (TAB d.d. Словения) "Dimaxx" И опять же на сайте производителя нет вообще такого названия

Может это все штампуют где ни будь в подвале и клеят наклейки и продают под видом бренда ?

Изменено пользователем ★MorGan★
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...