Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alex78, это маркетинговые штучки. Скажем так, А-Меги в белом корпусе - это и есть копии Молла, сделанные на том же оборудовании. И для выпуска Моллов достаточно "сменить этикетку".

Справедливости ради отмечу, что А-Меги были хорошими до известных событий в Украине, сейчас утверждать о том же качестве будет не корректным. Их доля на нашем рынке сильно уменьшилась, статистика как бы положительная, но слабая.

A-Mеги в белом корпусе отличаются.

Ультра (бывш. Премиум) - белый непрозрачный пластик, крышки банок спрятаны под панельками, газоотвод обычная Камина - банки соединены сквозным газоотводом от одного торца до другого

Ультра плюс - полупрозрачный пластик, крышка Double Top - точная копия Моллов.

С 2015г качество вернулось, но репутации нанесен непоправимый урон - то, что сделано в 2014 массово сыпется начиная уже с 2014го )))

Ещё недавно перекроили товарные линейки. На Мегатексе делают батареи пяти уровней, раньше под марку A-Mega шли 3 верхних (Ultra Plus, Premium, Special), теперь уже 4 (Ultra Plus, Ultra, Premium (серые) и Standard (чорные). Самые популярные есессно которые дешевле, Standard. Может скоро ещё запустят линейку A-Mega Econom...

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
@Alex78, спасибо за инфу. Возможно надо будет вернутся к изучению этого вопроса.
Ссылка на сообщение

Возможно я был прав по поводу своего MOLL, и он не должен выдавать 12.7 V при 100% заряда. Цитата с Сайта Электротранспорта:

Сколько раз повторять: НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ вбитые дебильным учебником - ЭНЕРГИЯ ЗАПАСЕННАЯ и "СТЕПЕНЬ ЗАРЯДА", прописанную как "зависимость напряжения от плотности".

Есть АКБ у которых 100% заряда будет при 12.5В - и ЭТО НОРМАЛЬНО!
Есть АКБ у которых 100% заряда будет при 13.1В - и ЭТО НОРМАЛЬНО!

...и оба таких АКБ отдадут вам все свои 70Ач при 20 часовом разряде! smiley.gif
и ЭТО НОРМАЛЬНО!

Ссылка на сообщение

Сайт электротранспорта - эталон? там такие же люди как и везде, у вас на Moll пробки есть плотность замерить?

Ссылка на сообщение

@Bestcom, не эталон конечно, но похоже на правду :D 

Плотность замерил в двух банках, было по 1-25-1.26 примерно, я уже замучился с этой батареей, я просто очень любопытный, батарея работает идеально, но 12.53 вольт после длительной поездки, когда генератор выдаёт 14 вольт меня смущает, и после зарядки дома было немногим больше 12.6. Я решил что возможно недозаряжается по каким-то причинам. Буду дальше мучить пока не выдаст 12.7 :D

Ссылка на сообщение

 

 


2.53 вольт после длительной поездки, когда генератор выдаёт 14 вольт меня смущает

А после суток стоянки на улице?

Ссылка на сообщение

@jungler,

После ночи тоже самое было 12.53, но это НРЦ, я клемму скинул. Просто когда она выдавала 11.9-12.1 вольта(не НРЦ) я тогда замерял нагрузку при работе стартера, просадка до 10.5 вольт была, это типа зарядка 100% и отличное состояние батареи по таблице нагрузок. Попробую всё сначала начать, не могу когда что-то непонятно осталось :D

Ссылка на сообщение

Просто после поездки, как и после зарядки стационарным зу, она должна быть в состоянии возбуждения и выдавать более 13В, странно, что так мало после поездки выдает. Я предполагаю, что догнав плотность до 1,27-1,28, напряжение будет стабильно 12,7В, но скорее всего не автоматическим зарядником, а ручным, небольшими токами: 1-2 ампера

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

@Bestcom,

я её гонял вымпелом больше суток током около 1 А, с напряжением 14.85( мой вымпел не даёт меньше). Теперь хочу BL-кой погонять несколько раз на разных режимах. Бедная батарея, жила себе спокойно под капотом, пока я не появился

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@dock78, Может у батарейки изначально низкая плотность (для долгой жизни в умеренном климате) и измеренное напряжение это норма? Вот тюменцы  в своих аккумуляторах (с лосем, медведем) делают плотность 1.31, что бы не замерзали (хоть и в ущерб ресурсу) так напряжение 13В обычное дело.  

Ссылка на сообщение

@Bestcom,

я её гонял вымпелом больше суток током около 1 А, с напряжением 14.85( мой вымпел не даёт меньше). Теперь хочу BL-кой погонять несколько раз на разных режимах. Бедная батарея, жила себе спокойно под капотом, пока я не появился

Дайте больше напряжения, коли так

Я заряжал тут вот бушку на продажу 95Ач, добивал током 1,5А до 16В, спустя три дня вот померял мультиком показывает 13,09В

Ссылка на сообщение

 

 


Вот тюменцы  в своих аккумуляторах (с лосем, медведем) делают плотность 1.31, что бы не замерзали (хоть и в ущерб ре

1.31 снижает ресурс батареи?


 

 


Я заряжал тут вот бушку на продажу 95Ач, добивал током 1,5А до 16В, спустя три дня вот померял мультиком показывает 13,09В

Что за батарея? кальций? кипела?

Ссылка на сообщение

1.31 снижает ресурс батареи?

Что за батарея? кальций? кипела?

Единственный плюс высокой плотности - ниже температура замерзания.

Кальций. Кипеля. Плотность мерять не могу, т.к. запаяна наглухо ) Внутреннее сопротивление после кипячения изменилось, вырос пусковой ток по тестеру

Ссылка на сообщение
Привёз на тележке свой MOLL на 70 А/ч с улицы, на горбу его больше не таскаю, потому что нельзя быть на свете тяжёлым таким. Подключил нагрузку 4 А.

Динамика такая:

Перед нагрузкой НРЦ 12.45 В. 

Через 30 секунд 12.02 В.

Через 5 минут 12.0 В.

Через 1 час 11.95 В.

Через 2 часа 11.88 В.

Через 3 часа 11.82, отключил, почти моментальный рост до 11.98 и плавный в течении 30 минут до 12.17 В.

Опять включил нагрузку, до скольки только снижать не знаю

Ссылка на сообщение

 

 


Тюменский купил недавно в сухозаряженный

 

после заливки - надо было заряжать??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...