Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dinam ну понятно срок жизни аккумулятора сокращается при высокой плотности, но зато увереный пуск в морозы прибавляется :D Я бы с удовольствием променял аккум который служит 7 лет, но не заводит ниже -25, на аккум который будет меня заводить в -40 в течении трех лет.

 

Как показал мой жизненный опыт кальциевые аккумуляторы да еще с невысокой плотностью, умирают очень быстро именно когда их разрядишь в мороз и они не могут востановиться. Такие теории есть в интернете, что кальций для наших зим только хуже и аккумы мрут - в инете можно поискать.

Ссылка на сообщение

torcon Понятно что будет более уверенный пуск при большей плотности. Но почитав этот топик складывается мнение, что АКБ с плотностью 1.26 просто не подходит для наших зим. Мой опыт говорит, что с моими суточными пробегами штатной зарядки от генератора хватает для уверенного пуска в морозы. Простояв больше 10 дней на морозе за -30 мой аккумулятор не умер и его "теплого заряда" хватило на заводку. А он похоже кальциевый судя по пусковому току 430A для 55B24L.

У меня за два года он не разу не разряжался в ноль, наверно это надо специально постараться :D.

dibl На своём АКБ я лично убедился, что зарядка реверсивным током это вещь! Правда у каждого производителя свои параметры этого тока, а какие конкретно они не пишут. Так что какой зарядник лучше я тут не советчик. Правда для увеличения срока службы лучше АКБ заряжать небольшим током (несколько ампер вполне достаточно), поэтому мощный зарядник я бы не стал брать.

Ссылка на сообщение

любой аккум при некоторой доле везения легко разрядить в 0. кальциевый после такого только летом использовать.

оба моих 55B24R имеют плотность 1,29. что не помогает им крутить после холодной ночёвки.

потому предпочту каждые 2 года покупать тюменский (благо ценник на них СМЕШНОЙ), чем 4 года бегать по утрам с фиговой батарейкой.

Ссылка на сообщение

www.aktex.ru завезли в городе ... грят - ТЕМА

 

Zver , там в честь тебя наверное сделали аккум .... кстати у меня друг на таком 60ке звере ездит уже года 4 на 2106 !!

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, ставлю на зарядку родной японский аккумулятор панасоник и зарядное устройство начинает гудеть на любой мощности тока... что это? И стрелочка, которая не знаю что показывает, начинает зашкаливать.. Для проверки принес обычный отечественный аккумулятор - заряжается нормально, не гудит.

 

И вопрос номер два - приглядел уже аккумулятор на замену -

1- SOLITE корея (вроде тут писали, что даже в японии их ставят) 35 А\ч пусковой ток 300А и цена 1810р.

2- TAB polar (тоже именитая фирма, Словения (у них еще есть бренд Topla, по характеристикам один в один с этим, только этикетка другая) 35 Ач, но смущает низкий ток 200А.. цена 1690 руб.

TAB полностью кальциевый Ca\Са, Solite не знаю. (бывают еще гибридные)

Что посоветуете? По такой смешной цене и с тонкими клеммами могу купить только эти два, надо выбрать именно из них.

Ссылка на сообщение

Javen

  Javen писал:
Подскажите пожалуйста, ставлю на зарядку родной японский аккумулятор панасоник и зарядное устройство начинает гудеть на любой мощности тока... что это? И стрелочка, которая не знаю что показывает, начинает зашкаливать.. Для проверки принес обычный отечественный аккумулятор - заряжается нормально, не гудит.

может батарея осыпалась и замкнула. :)

 

Я бы брал Solite, только настолько большой насколько влезет в штатное место.

Ссылка на сообщение

так он же сказал что выбор только из этих вроде. sergo_tmn с чего бы солайт гавном то стал? Отличные аккумуляторы, японцы их ставят не раз видел.

Ссылка на сообщение

Если батарея осыпалась и замкнула, не навредит ли это генератору?

 

Vitek74, у нас тюменские аккумуляторы стоят намного дороже

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
так он же сказал что выбор только из этих вроде. sergo_tmn с чего бы солайт гавном то стал? Отличные аккумуляторы, японцы их ставят не раз видел.

нужно просто порыть инет, больше 2-х лет эта хрень не работает.

у меня такой был. 2-ю зиму не пережил. пришлось покупать тюменский.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , у меня Солайт стоит 60ка , 2006г.в. , до ЭТОЙ зимы чувствовал себя просто прекрасно !!! Аномальная просто зима выпала - почти 3 месяца и все не выше -25-30 держалась погода, аккумы же тесты проходят при -18.

Ссылка на сообщение

Проверил аккумулятор, вроде исправен. Под нагрузкой показывает нормальную емкость. Но это после поездки, может подзарядился? Если замыкает батарею, то наверно после зарядки будет нормальная емкость, но он будет быстро разряжаться. Зарядное устройство советских времен, может быть какая нибудь несовместимость с японским аккумулятором? Жуткий трасформаторный гул... Как же генератор тогда заряжает этот аккумулятор?

Ссылка на сообщение

Если банка в аккумуляторе замкнет, именно эта банка не будет кипеть при полной зарядке. Именно в ней плотность не будет нормальной. Такие аккумы быстро заряжаются но также и быстро разряжаются.

 

Я обычно если аккум себя так ведет просто выкидываю батарею и покупаю новую - дальнейшие старания над ней только продлевание агонии. Я не знаю ниодного человека который реально бы востановил свежесть и силу аккумулятора который начал сдыхать. Он только хуже и хуже становился...

 

Купи на самом деле не Solite, а Тюменский - если повезет он дольше проработает и нормально будет заводить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...