Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.12.2017 в 15:48, GenaM сказал:

Если я не обманываю людей, то Оптима 2011 года выпуска

Ссылка на сообщение

Максимальный ампераж при штатных размерах+ максимальный ток( холодной прокрутки) = беззаботная жизнь АКБ и владельца.

Ссылка на сообщение

 

 

  Trucker-69 писал:

Максимальный ампераж при штатных размерах+ максимальный ток( холодной прокрутки) = беззаботная жизнь АКБ и владельца.

 

+100500 самое главное !1 после покупки СРАЗУ ЗАРЯДИТЬ !! если конечно не берете аккум сразу с завода.

Ссылка на сообщение

Опять анализаторы.

Откуда у людей такая вера в эти бесполезные игрушки?. Даже тесты проводили для тех кто в танке и думает что ёмкость можно измерить за 15 секунд "секретным алгоритмом"

Гораздо полезнее мультиметр+нагрузочная вилка. И по цене раз в 10 дешевле

зы: тест анализатора http://akbtest.ru/skat_t_auto.html

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@VladimirR,  У меня такая-же на 70 А/ч. Точной инфы нигде нет, на сайте производителя писали про кальций, я склоняюсь к гибриду, ибо для Ca/Ca  пусковой ток 570 Ампер маловат. У них же там нет классификаций как у нас

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 13:10, dock78 сказал:

@VladimirR,  У меня такая-же на 70 А/ч. Точной инфы нигде нет, на сайте производителя писали про кальций, я склоняюсь к гибриду, ибо для Ca/Ca  пусковой ток 570 Ампер маловат. У них же там нет классификаций как у нас

Гибрид это изобретение производителей из СССР специально для граждан СССР - самых начитанных в мире!

За границей гибрид означает машину с батарейкой типа Приуса

Ссылка на сообщение

 

 

  Alex78 писал:

За границей гибрид означает машину с батарейкой типа Приуса

Слово "гибрид" я думаю имеет сотни значений :D

А в нашем случае это АКБ ещё не чисто кальций, но половина пластин уже кальциевые

Ссылка на сообщение

А важно ли какой по типу? Ну если не гелевый, конечно, то какая разница для пользователя?

Ссылка на сообщение

@Strelec, Чисто Са/Са в большинстве случаев после глубоких разрядов теряют ёмкость или вообще умирают, ну и пусковые токи у них больше.

Если за батареей ухаживать и вовремя заряжать, то без разницы какой тип

Ссылка на сообщение
  dock78 писал:

Если за батареей ухаживать и вовремя заряжать, то без разницы какой тип

Но у Ка/Кашек есть хорошая фишка, они почти не теряют воду. Проверено.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 22:00, TDream сказал:

Но у Ка/Кашек есть хорошая фишка, они почти не теряют воду. Проверено.

воду при необходимости можно и долить и прежние технологии частичную потерю воды прощают, ну а "потерю" напряжения и его длительный невозврат к норме даже с водой новые технологии жестко пресекают, предлагая выход в поход за приобретением новой батарейки  :br:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...