Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Недавно поменял же свою заводскую кальциевую 5ти летнюю батарею на тюменского лося. Лось был стандартный сухой, я так думаю малосурмянистый. Так вот, если ездить утром и вечером по 20 минут как я и делаю, то через 2 недели такого режима батарея кажет 12.3 вольта по утрам. Если же покататься пару часиков по вечерним пробкам то сразу заряжается до 100% и утром следующего дня уже показывает 12.8.

Думаю кальциевую так не зарядить. Плюс дешевых АКБ.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Недавно поменял же свою заводскую кальциевую 5ти летнюю батарею на тюменского лося. Лось был стандартный сухой, я так думаю малосурмянистый. Так вот, если ездить утром и вечером по 20 минут как я и делаю, то через 2 недели такого режима батарея кажет 12.3 вольта по утрам. Если же покататься пару часиков по вечерним пробкам то сразу заряжается до 100% и утром следующего дня уже показывает 12.8.

Думаю кальциевую так не зарядить. Плюс дешевых АКБ.

Какое напряжение бортсети? У меня в основном такой же режим тоже стоит лось - подзаряжаю раз в полгода
Ссылка на сообщение

Какое напряжение бортсети? У меня в основном такой же режим тоже стоит лось - подзаряжаю раз в полгода

При запуске 14,7 - 14,8. После прогрева 14,25 - 14,35.

Ссылка на сообщение

АКБ AlphaLine SD MF 85 D23 L простоял на автомобиле 3,5 суток на морозе -10...-20, завели проехали с остановками 20 км, затем машина ещё сутки простояла при -30. Снял батарею, НРЦ 12,55 В, отогрелся до 0 градусов - 12,75 В. Аккумулятору 2,5 года отроду, эксплуатируется минимум 6 мес., за это время с машины не снимали.

Хочу зарядить, есть смысл?

Ссылка на сообщение

Сегодня утров в -26С Мазда 5 не захотела заводиться.

Притащил АКБ (ему 4 года) домой. В итоге вот что имею:

Внутреннее R  ни в какие ворота. Стоит греется пока, буду думать что делать...

Мож кто что с ходу скажет ?

post-9127-0-27341800-1516535307_thumb.jpg

post-9127-0-85945100-1516535328_thumb.jpg

post-9127-0-42149500-1516535342_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Мож кто что с ходу скажет ?

Так это у вас "супер прибор" вам и слово держать. У нас тут всё по простому, вольтметр, нагрузочная вилка :D

Ссылка на сообщение

Так это у вас "супер прибор" вам и слово держать. У нас тут всё по простому, вольтметр, нагрузочная вилка :D

Какие вы умные, только почему то строем не ходите (хотя ходите с нагрузочной вилкой вместо флага).

На Бэхе оба АКБ без вопросов, и прибор показывает гут, могу хоть сейчас затетстить и представить.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, :D 

Нагрузочную вилку я купил за 530 рублей, и с помощью неё смогу определить способен АКБ запустить двигатель или нет

А имея прибор за 50 тыс. рублей, странно, что он вам не рассказал что с батареей случилось

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, :D

Нагрузочную вилку я купил за 530 рублей, и с помощью неё смогу определить способен АКБ запустить двигатель или нет

А имея прибор за 50 тыс. рублей, странно, что он вам не рассказал что с батареей случилось

:unknw: , придётся научить разговаривать..

Ссылка на сообщение

Мож кто что с ходу скажет ?

Как новый уже не будет. Отогревать, поднимать плотность зарядом. Или сразу новый купить

Ссылка на сообщение

Как новый уже не будет. Отогревать, поднимать плотность зарядом. Или сразу новый купить

Ну это ясно, греть до завтра. Потом зарядка с десульфатацией и проверка плотности.

Конец зарядки на сколько U лучше поставить ?

Ссылка на сообщение

Медалист. Он же педалист, зарекомендовавший себя в наших районах как теплолюб, как он 4 года то прожил еще. По делу-отогревайте, заряжайте, катайте-наблюдайте. Имхо-не стоит над ним трястись,как что не понравится-в помойку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...