Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Медалист. Он же педалист, зарекомендовавший себя в наших районах как теплолюб, как он 4 года то прожил еще. По делу-отогревайте, заряжайте, катайте-наблюдайте. Имхо-не стоит над ним трястись,как что не понравится-в помойку.

А что значит "теплолюб" Вроде бы АКБ и в Африке АКБ, важна плотность, на зиму электролита.

Или я чего то не догоняю ?

Ссылка на сообщение

Возможно ему на заводе льют 1,25, в нашу зиму подсядет чуток и привет. Запаса нет получается

Ссылка на сообщение

После долгой войны с продаванами они нехотя начали придумывать возможные причины дохлости этих акб, низкая заводская плотность была одной из возможных причин. Буду обходить стороной.

Ссылка на сообщение

После долгой войны с продаванами они нехотя начали придумывать возможные причины дохлости этих акб, низкая заводская плотность была одной из возможных причин.

Для стран мягкого климата - где зима понятие относительное. И  -2С зима кому то.

 

У некоторых источников  в интернете есть утверждение "Меньшая плотность  - больший срок службы пластин из-за более мягкого воздействия агрессивной среды на электроды".  Правда никто не приводил результаты тестирования сроков жизни АКБ от плотности при равных условиях эксплуатации.  Для мягкого климата есть смысл использовать более  "легкий" электролит, для континентальной Сибири естественно это не приемлемо.

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

Ну это ясно, греть до завтра. Потом зарядка с десульфатацией и проверка плотности.

Конец зарядки на сколько U лучше поставить ?

Конец зарядки лучше ставить на тот момент когда зеленый шарик в индикаторе всплывет

Я стараюсь держать зарядное напряжение в районе 14,2-14,5В, если поднимается выше, снижаю ток заряда, вплоть до 0,01С

Ссылка на сообщение

Походил сейчас вокруг АКБ :pardon:.

Зеленый шарик в индикаторе на верху.

Провёл тест 4 раза со снятием клемм каждый раз, показания относительно вчерашнего (мороженного) поднялись и стали  +/- 1,2 единицы I = 302А, R = 9,25 MR. U стоит 12,76В.

Верхняя крышка приклеена/приварена, Х/З как добраться до пробок (для замера плотности), похоже придётся рвать.

Курю до завтра.

Ссылка на сообщение

Походил сейчас вокруг АКБ :pardon:.

Зеленый шарик в индикаторе на верху.

Провёл тест 4 раза со снятием клемм каждый раз, показания относительно вчерашнего (мороженного) поднялись и стали  +/- 1,2 единицы I = 302А, R = 9,25 MR. U стоит 12,76В.

Верхняя крышка приклеена/приварена, Х/З как добраться до пробок (для замера плотности), похоже придётся рвать.

Курю до завтра.

Если индикатор зеленый - толку от заряда будет чуть

Может 350А по тестеру покажет потом, врядли больше

Крышку ковырять никакого практического смысла нет

Ссылка на сообщение

Если индикатор зеленый - толку от заряда будет чуть

Может 350А по тестеру покажет потом, врядли больше

Крышку ковырять никакого практического смысла нет

А як плотность ?

Ссылка на сообщение

Необслуживаемый аккумулятор Solite от Киа. Пробок нет, напряжение после разморозки 6 вольт. Поставил на обычный тамбовский кипятильник на 4 Ампер, заряд вроде принимает. В гараже есть ещё BL, но в гараж попаду только через неделю. Есть ли шанс его зарядить, и какая, технология по восстановлению? Зарад/разряд с тамбовский, потом на 4 режим BL поставить?

post-11270-0-80562500-1516654717_thumb.jpg

Изменено пользователем feeder-man
Ссылка на сообщение

 

 


Есть ли шанс его зарядить, и какая, технология по восстановлению?

А что вы восстанавливать собираетесь? Если десульфатировать то БЛ вам не поможет. Заряжайте, смотрите НРЦ и как держит нагрузку, пока такой план :)

Ссылка на сообщение

А что вы восстанавливать собираетесь? Если десульфатировать то БЛ вам не поможет. Заряжайте, смотрите НРЦ и как держит нагрузку, пока такой план :)

А разряжать надо?

Или просто дождаться пока ток заряда упадёт и хорош?

Ссылка на сообщение

 

 


напряжение после разморозки 6 вольт.

Если интересно то пробуйте восстановить. При необходимости ездить(запускать двигатель) на данном аккумулятора в любую погоду - то менять. 

Ссылка на сообщение

 

 


А разряжать надо? Или просто дождаться пока ток заряда упадёт и хорош?

Наш человек, ещё не зарядил, а уже о разряде думает :D

Ссылка на сообщение

Если интересно то пробуйте восстановить. При необходимости ездить(запускать двигатель) на данном аккумулятора в любую погоду - то менять.

Это не мой ребёнок (с)

Аккумулятор с машины товарища, который уехал в длительную командировку, а машина во дворе зимует. Мне его до лета сохранить и передать вместе с машиной. На машину ставить не планирую пока. Кстати как думаете киа соул, без аккумулятора вообще на зиму можно оставить? Ставить аккумулятор и каждый месяц носить его на зарядку домой не хочется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...