Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, AlexPORT сказал:

Имеется Titan Asia Silver 95Ач 770А(EN) - возраст неизвестен, но точно более 2х лет (по времени покупки б/у авто). Использую его зимой (летом другой, послабее). Вот сейчас начал его готовить к сезону, долил воды ровно по всем банкам (в крайних было меньше), заряжаю. Обычный ареометр показывает во всех банках 1.30, кроме крайних - там примерно по 1.27-1.28. Как лучше поступить, чтобы выровнять плотность - долить чуть-чуть электролита в крайние банки или наоборот - разбавлять четыре центральные водой? Но тогда плотность подсядет... сейчас то 1.30 вполне неплохо, имхо.

 

Акк уже неделю примерно ставлю периодически на ночь на зарядку слабым током - зарядка до 14.7, затем ожидание в буферном режиме около 13,7 (ток при этом минимальный 0.1-0.2А). Зарядник Вымпел-55 (алгоритм №2 кажется, кто в курсе). Это я к тому, что несколько циклов зарядки видимо не выравнивают плотность в крайних банках.

если для неспешного решения есть еще время то сделать несколько КТЦ, и если они не помогут, то в зиму имеет смысл выравнять плотность (долить электролит в крайние банки), а весной вернуть ее взад (откорректировать доливкой воды)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexPORT сказал:

Обычный ареометр показывает во всех банках 1.30, кроме крайних - там примерно по 1.27-1.28. Как лучше поступить, чтобы выровнять плотность - долить чуть-чуть электролита в крайние банки или наоборот - разбавлять четыре центральные водой? Но тогда плотность подсядет... сейчас то 1.30 вполне неплохо, имхо.

Электролит плотностью 1.26 замерзает примерно при -58С

Просто информация, к сведению, вдруг пригодится

Ссылка на сообщение

Полной потере текучести электролита из-за его недостаточной плотности предшествует снижение текучести  и ее недостаточность.   

ПОСЛЕ заряда батарейки ВАЖНО минимизировать различие показателей плотности электролита по банкам  (не более 0,01) 

Полное совпадение показателей плотности электролита по банкам является для них идеальным условием их бесконфликтного труда.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kam69 сказал:

в зиму имеет смысл выравнять плотность (долить электролит в крайние банки),

А электролит без разницы какой доливать? Они разные бывают или всегда и везде одно и тоже продается и подходит для любого аккумулятора? 

Изменено пользователем AlexPORT
Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlexPORT сказал:

А электролит без разницы какой доливать? Они разные бывают или всегда и везде одно и тоже продается и подходит для любого аккумулятора? 

:rolleyes: ну и вопросики :D

Нет, не без разницы. Пплотность у доливаемого должна быть выше плотности электролита в банках (1,4).  Нужен подходящий для кислотно-свинцовых аккумов.

Если подумать, то может получится надежнее и дешевле обратиться за услугой к профессионалу аккумуляторщику!? 

Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 21:31, kam69 сказал:

Это все понятно, но причем здесь  Эксайд? Лемешевский теперь просто сам по себе, вернее с китайцами.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, krufel сказал:

Это все понятно, но причем здесь  Эксайд? Лемешевский теперь просто сам по себе, вернее с китайцами.

Эксайд здесь не причем. Не думаю, что потенциальным потребителям есть какая то разница вообще с китайцами ли Лемешевский  или еще с кем, или просто сам по себе))  

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

Эксайд здесь не причем. Не думаю, что потенциальным потребителям есть какая то разница вообще с китайцами ли Лемешевский  или еще с кем, или просто сам по себе))  

Разница есть. Если завод в Пинске больше не Exide, значит Exide в Беларуси не производится

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex78 сказал:

Разница есть. Если завод в Пинске больше не Exide, значит Exide в Беларуси не производится

 Exide в Беларуси производился?

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю от представителей Эксайда ,АКБ этой марки и других Эксайдовских топовых марок - Centra, Tudor, Deta, Sonnenshein, Maxxima  в Пинске никогда не производились. Эксайд делал в Пинске только бюджетную марку Hagen.

Кам69, это говорили про Брест с упоминанием Эксайда. Вот я вас и поправил, что Эксайд здесь никаким боком. А разница между ним и китайцами всеже для потребителя есть, разве не так? При том, что у Эксайда есть завод свой в Китае, который делает АКБ только на первичную комплектацию. Что-то не помню ни один китайский бренд на нашем рынке достаточно известный, значит не все так у них, как надо.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, krufel сказал:

Насколько я знаю от представителей Эксайда ,АКБ этой марки и других Эксайдовских топовых марок - Centra, Tudor, Deta, Sonnenshein, Maxxima  в Пинске никогда не производились. Эксайд делал в Пинске только бюджетную марку Hagen.

Свистёж. Лично продавал Tudor с пинской маркировкой и Exide EC, EB и EA серий

Зонненшайн тоже вроде видел на полке пинские

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Насколько я знаю от представителей Эксайда ,АКБ этой марки и других Эксайдовских топовых марок - Centra, Tudor, Deta, Sonnenshein, Maxxima  в Пинске никогда не производились. Эксайд делал в Пинске только бюджетную марку Hagen.

Кам69, это говорили про Брест с упоминанием Эксайда. Вот я вас и поправил, что Эксайд здесь никаким боком. А разница между ним и китайцами всеже для потребителя есть, разве не так? При том, что у Эксайда есть завод свой в Китае, который делает АКБ только на первичную комплектацию. Что-то не помню ни один китайский бренд на нашем рынке достаточно известный, значит не все так у них, как надо.

япам и корейцам что брендовые автомобили, что масла топовые, что масло-базы толковые, так и аккумы - все технологии по плечу, китайцы в простом  сравнении - в позиции догоняющих, вероятно отсюда и разница...

В моем представлении производство производству - рознь.

О строительстве в Бресте завода по производству АКБ с полным циклом - слышал, а об аналогичном (по циклу) в Пинске - не слышал. 

Вывески они  могут быть вполне себе одинаковые (у реального завода и  у кооператива), но далеко не факт, что содержание одинаковое (наклейки и лейбы клеить "здорово" научились ишо в 90-е))   

 

 

Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 23:24, kokos_ сказал:

 

В соседнем городе нашел представителя фирмы Titan/tubor. И пока крайний вариант уже Titan AsiaSilver 6CT-50.0 VL что-то такого уровня, только тут еще напрягает, что вроде к колбам имеется допуск, придется разбираться как его обслуживать правильно.

В итоге воткнул под капот сивика Tubor 57. Покупал в Москве в официальном магазе завода. Цена привлекательная(тем более если онлайн заказ), обмен старого(неплохой "курс"), свежая дата производства.

Есть пару негативных моментов, но это уже касается самого магазинчика. При проверке хотелось самому увидеть показываемые цифры, а не со слов. Нагрузочной вилкой шмальнули буквально на 2сек. Ну и не сделали запись в гарантийном, а я чего-то отвлекся.

 

Ну собственно, решил вкинуть деньги в продукт российский, думаю качество не уступает обычным Ca/Ca аккумам.

 

Стоит вскрывать банки и смотреть уровень? И если да, то можно это делать на подключенном аккумуляторе к машине?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...