Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, tsarenok.a сказал:

А если плотность верхних слоев 1,22, к примеру, то замерзнет? 

image.thumb.png.628ae9e7cbfba3eba8318080205bebb2.png

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите плиз. Есть кальциевый solite 55b19l. В морозы отказался крутить. Завез домой греть и заряжать орионом-37. На 14,8в почти не принимает заряд. Всего 3  а/ч и пишет окончен заряд. Мне его надо на 16в заряжать или он уже просто труп?

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
15 часов назад, loljeene сказал:

Господа, подскажите плиз. Есть кальциевый solite 55b19l. В морозы отказался крутить. Завез домой греть и заряжать орионом-37. На 14,8в почти не принимает заряд. Всего 3  а/ч и пишет окончен заряд. Мне его надо на 16в заряжать или он уже просто труп?

Купил новый alphaline 46b19l, подскажите все же что с этим делать? На 14.8в он заряд не принимает, а на 16в принимает и слышно как кипит. С утра с ним завел в -35 машину после двух суток простоя без проблем. Может его ещё на 16в позаряжать?

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение

loljeene как это на 14,8 В не принимает? Ну выстави 16В, ток 1,5А. И жди пока твой Орион не снизит ток до 0,5 А. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, loljeene сказал:

Купил новый alphaline 46b19l, подскажите все же что с этим делать? На 14.8в он заряд не принимает, а на 16в принимает и слышно как кипит. С утра с ним завел в -35 машину после двух суток простоя без проблем. Может его ещё на 16в позаряжать?

нет смысла, теплый аккум полностью зарядится и при 14.8v

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

loljeene как это на 14,8 В не принимает? Ну выстави 16В, ток 1,5А. И жди пока твой Орион не снизит ток до 0,5 А. 

Первое фото поставил на зарядку теплый, который на холоде даже не крутил. Второе почти зарядился. Отключился заряд на 4 а/ч. И дальше только буфер на 14.8в. на 16в заряд идет

IMG_20190208_173302.jpg

IMG_20190208_182305.jpg

Ссылка на сообщение

Такой вопрос: одна машина стоит в холодном гараже (-12 градусов) уже вторую неделю, езжу на другой, если я подключу к АКБ автоматическое зарядное устройство и оставлю его на постоянку включённым к АКБ, не навредит ли это АКБ?

Ссылка на сообщение

Зарядное «Ротор-Катунь 510», ставлю на автоматику и на 10% 

Ссылка на сообщение
В 01.01.2017 в 15:03, stranger сказал:
В 03.12.2016 в 18:24, atim5 сказал:

 

Тоже интересен этот вопрос. Что лучше взять какую нибудь кальциевую варту или допустим наш Аком EFB? И еще не понятно почему на Акомах даже кальциевых и EFB делают пробки для обслуживания, какой смысл в них, если они не должны сильно выкипать.

А как вы будете проверять заряженность АКБ и его плотность если у вас не будет доступа к банкам?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ИванИванов сказал:

А как вы будете проверять заряженность АКБ и его плотность если у вас не будет доступа к банкам?

А как это делается в импортных АКБ? 

Получается пробки нужны только для задротов. А заряженность определять и не обязательно, тем более для рядового автомобилиста. Достаточно правильно его заряжать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stranger сказал:

А как это делается в импортных АКБ? 

Получается пробки нужны только для задротов. А заряженность определять и не обязательно, тем более для рядового автомобилиста. Достаточно правильно его заряжать.

Ни как это не делается. Без определения плотности определить степень заряженности АКБ не возможно. Этого только задроты не знают. :DD

А если не определять его заряженность и не следить за ним, то просто будете менять их чаще. А любой рядовой автомобилист обязан знать, что за машиной следить нужно, так же как и бензин в нее наливать. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...