Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2019 в 09:35, ИванИванов сказал:

Ни как это не делается. Без определения плотности определить степень заряженности АКБ не возможно. Этого только задроты не знают. :DD

А если не определять его заряженность и не следить за ним, то просто будете менять их чаще. А любой рядовой автомобилист обязан знать, что за машиной следить нужно, так же как и бензин в нее наливать. :D

Раскрыть  

А вы в курсе, что на импортных батареях в большинстве нет пробок, имеется ввиду дорогие EFB и СаСа?

А следить за заряженностью не обязательно надо мерить плотность, достаточно 2-3 раза в год зарядить и все. По такой логике тогда надо брать только дешман с пробками.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:35, ИванИванов сказал:

Ни как это не делается. Без определения плотности определить степень заряженности АКБ не возможно. Этого только задроты не знают. :DD

А если не определять его заряженность и не следить за ним, то просто будете менять их чаще. А любой рядовой автомобилист обязан знать, что за машиной следить нужно, так же как и бензин в нее наливать. :D

Раскрыть  

В европах у авто как правило исправное электрооборудование, аккумуляторы с лабиринтными крышками, а степень заряженности определяется мультиметром и напряжением на клеммах равным 12,72-12,8 вольт ;)

Впрочем в России точно так же можно определять :huh:

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
  09.02.2019 в 07:04, loljeene сказал:

Купил новый alphaline 46b19l, подскажите все же что с этим делать? На 14.8в он заряд не принимает, а на 16в принимает и слышно как кипит. С утра с ним завел в -35 машину после двух суток простоя без проблем. Может его ещё на 16в позаряжать?

Раскрыть  

Без замера плотности, вы не сможете определить степень заряженности АКБ.
Кальцевый АКБ заряжается 16,3В
А если АКБ не будет кипеть, то он просто не исправный. В исправном АКБ, при заряде, всегда будет выделяться кислород. Другое дело, что нельзя допускать высокой интенсивности такого выделения. Что бы АКБ не перегревался.

Изменено пользователем ИванИванов
Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:36, stranger сказал:

А вы в курсе, что на импортных батареях в большинстве нет пробок, имеется ввиду дорогие EFB и СаСа?

А следить за заряженностью не обязательно надо мерить плотность, достаточно 2-3 раза в год зарядить и все. По такой логике тогда надо брать только дешман с пробками.

Раскрыть  

Я то конечно в курсе. Хочу что бы и вы были в этом курсе. :D

Следить за заряженностью нужно всегда. Хоть с пробками он или без пробок.

АКБ может показывать 13В и быть в ноль разряженным. Напряжение это всего лишь один из показателей заряженности.

Вот когда напряжение, ток и плотность будут все в норме, только тогда АКБ считается заряженным на 100%.

И если у вас нет пробок на АКБ, то вы этого ни когда узнать не сможете.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:44, Maximuss сказал:

В европах у авто как правило исправное электрооборудование, аккумуляторы с лабиринтными крышками, а степень заряженности определяется мультиметром и напряжением на клеммах равным 12,72-12,8 вольт ;)

Раскрыть  

Это всего лишь определение напряжения на клеммах АКБ, и ничего больше это не означает.

Ссылка на сообщение

На большинстве импортных автомобилей давно уже стоят АКБ без пробок, это о чем то говорит? Пробки делали в малосурьмяниствх и гибридных АКБ не для того, чтобы Иваны туда лазили и измеряли что-то, а для доливки воды, которая из них улетучивалась. Сейчас в кальциевых уровень электролита такой, что его хватает с запасом на весь срок эксплуатации АКБ. Пробки не нужны, тем более производитель застрахован от того, что какой нибудь ИИ туда не зальёт воды из ближайшей лужи, а через неделю побежит за гарантией. Наши заводы тоже будут планомерно уходить от применения пробок, так как это веление времени. У меня на Мурано с конвейера стоит уже Тюбор с заклеенными пробками и если я сорву наклейку, то дилер пошлет меня далеко в случае претензии. Но наша Раша полна ещё ИИ, поэтому пробки на некоторых типах АКБ останутся ещё лет десять минимум. И что даёт замер плотности? Уж точно не диагноз о болезнях АКБ. Заедьте уважаемый Иван ванов в ближайший акбмагаз и вам бесплатно проверят и степень заряженности SOC, и остаток жизни SOH, и внутр. сопротивление IK, и остаточный пусковой ток, а это знаете поболее, чем плотность. И не надо бегать в гараж за ареометром, и штаны будут целы.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 10:03, krufel сказал:

На большинстве импортных автомобилей давно уже стоят АКБ без пробок, это о чем то говорит? Пробки делали в малосурьмяниствх и гибридных АКБ не для того, чтобы Иваны туда лазили и измеряли что-то, а для доливки воды, которая из них улетучивалась. Сейчас в кальциевых уровень электролита такой, что его хватает с запасом на весь срок эксплуатации АКБ. Пробки не нужны, тем более производитель застрахован от того, что какой нибудь ИИ туда не зальёт воды из ближайшей лужи, а через неделю побежит за гарантией. Наши заводы тоже будут планомерно уходить от применения пробок, так как это веление времени. У меня на Мурано с конвейера стоит уже Тюбор с заклеенными пробками и если я сорву наклейку, то дилер пошлет меня далеко в случае претензии. Но наша Раша полна ещё ИИ, поэтому пробки на некоторых типах АКБ останутся ещё лет десять минимум. И что даёт замер плотности? Уж точно не диагноз о болезнях АКБ. Заедьте уважаемый Иван ванов в ближайший акбмагаз и вам бесплатно проверят и степень заряженности SOC, и остаток жизни SOH, и внутр. сопротивление IK, и остаточный пусковой ток, а это знаете поболее, чем плотность. И не надо бегать в гараж за ареометром, и штаны будут целы.

Раскрыть  

Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем вообще не понимаете. :DD Пробки в АКБ нужны не только что бы в них воду наливать. Ни один прибор не может определить плотность пока не открыть банку. А пока этого не сделать ни какой SOC или SOH вам ничего не даст.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 09:52, ИванИванов сказал:

АКБ может показывать 13В и быть в ноль разряженны

Раскрыть  

Не надо в пример приводить некий мифический АКБ, который неизвестно как и где эксплуатировался. Если ты знаешь свой авто, АКБ и как ты это все эксплуатируешь и заряжаешь, то такой ситуации не будет и напряжение будет всегда более менее соответствовать состоянию АКБ. 

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 10:28, stranger сказал:

Не надо в пример приводить некий мифический АКБ, который неизвестно как и где эксплуатировался. Если ты знаешь свой авто, АКБ и как ты это все эксплуатируешь и заряжаешь, то такой ситуации не будет и напряжение будет всегда более менее соответствовать состоянию АКБ. 

Раскрыть  

Напряжение на клеммах это не показатель состояния АКБ. Состояние определяется только в совокупности хотя бы трех составляющих НАПРЯЖНИЕ-ТОК-ПЛОТНОСТЬ. И не как иначе. Пока все эти три показателя не будут в норме, АКБ не будет работоспособен на 100%.

Конечно он будет заводить машину. Но если не контролировать эти показатели, то АКБ выйдет из стоя намного раньше.

Конечно можно вообще плевать на все. И просто менять АКБ при малейшей проблеме с запуском.

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 10:19, ИванИванов сказал:

Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем вообще не понимаете. :DD Пробки в АКБ нужны не только что бы в них воду наливать. Ни один прибор не может определить плотность пока не открыть банку. А пока этого не сделать ни какой SOC или SOH вам ничего не даст.

Раскрыть  

Ага, все авто концерны дураки, только у нас умные ИИ!

Ссылка на сообщение
  12.02.2019 в 10:49, krufel сказал:

Ага, все авто концерны дураки, только у нас умные ИИ!

Раскрыть  

При чем тут вообще концерны? :DD

Лично вы можете свой АКБ вообще бетоном залить, с такими познаниями вам вообще все равно будет.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...