Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У вас кальциевый акб. Теперь кипятите ее 16в 2а пару-тройку часов  до поднятия плотности. Только под наблюдением.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис Гитаров сказал:

Что называется хотел как лучше. Да и все таки речь обычно о 1.28 идет. 

В статьях и инструкциях по КТЦ чаще всего до 10.5-10.8 разряжать рекомендуют, а то и до 10.2. К слову, до этого такой же аккумулятор эксплуатировал и разряды далеко за 10В он переживал неоднократно.

Какое ЗУ у вас ? А то может им вам и не восстановить плотность .

Ссылка на сообщение

VEKTOR ЗУ самое простейшее Airline ACH-5A-06 с регулировкой по току и максимальным напряжением 14.5В. Но я уже понял, что нужно к чему-то более серьезному прицениваться, хотя раньше именно оно из глубокого разряда аккумулятор выводить умудрялось. В общем пока за эти 4 часа плотность на 0.02 выросла, ток до 0.5А упал. Оставлю на ночь, а завтра уже видно будет. 

Ссылка на сообщение

Есть возможность оставить АКБ на неделю на заряде ? У вас только 14,5 можно выставить, меньше нельзя? Иногда плотность можно поднять длительным поддерживающим зарядом.

Ссылка на сообщение

krufel возможность есть, но напряжение не регулируется. Завтра попытаюсь другое ЗУ найти, либо буду покупать Вымпел-57 или что-то вроде него, раз уж такое дело. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Денис Гитаров сказал:

krufel возможность есть, но напряжение не регулируется. Завтра попытаюсь другое ЗУ найти, либо буду покупать Вымпел-57 или что-то вроде него, раз уж такое дело. 

Посоветую 55 Вымпел.

Недавно был серьезный апгрейд у этого ЗУ .Железо стало крепче и новая прошивка .

IMG-20190211-WA0024.jpg

Ссылка на сообщение

Почитал инструкцию к нему, вроде пять программ там. Уважаемый Вектор, посоветуйте, какой из них заряжать вот как раз такую АКБ свежую, но запущенную?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

Почитал инструкцию к нему, вроде пять программ там. Уважаемый Вектор, посоветуйте, какой из них заряжать вот как раз такую АКБ свежую, но запущенную?

К сожалению я это ЗУ не юзал и подсказать не смогу .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VEKTOR сказал:

Недавно был серьезный апгрейд у этого ЗУ .Железо стало крепче и новая прошивка .

Нет случайно видеобзора разобранного ЗУ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Нет случайно видеобзора разобранного ЗУ?

Думаю что пока нет .

Ссылка на сообщение
В 12.02.2019 в 13:49, krufel сказал:

Ага, все авто концерны дураки, только у нас умные ИИ!

AGM аккумуляторы сделаны необслуживаемыми только по одной простой причине - первоначально они предназначались для аккума на самолеты (истребители), а там герметичность не помешает, чтобы ничего не вылелось...

Да и потом производителю проще нести ответственность в необслуживаемых АКБ - мало ли вы туда не воду а спирт заливаете...

А плотность можно измерять только в обслуживаемых АКБ ареометром, например.

 

Изменено пользователем НПП Орион
грамматика
Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку, Орион. Я тоже неоднократно говорил, что Агм были  созданы ради безопасности авто и пешеходов в случае дтп. В ближайшее время приобрету 55-й девайс. Поэтому и спрашиваю, какой программой лучше всего восстановить годовалый Са-Са, но ушедший в ноль, АКБ. Таких скопилось не мало, но ни вымпел 32-й , ни хваленая БЛ-ка их не вытаскивают. На форуме только и слышно, не парься, прога 1- 16в, 2а. Но не хочется кипятить - боязнь теории великого украинского гуру страшит угробить ещё свежие акб. 

Ну, да, если и 55-й не поможет, то придется раскошелиться тогда на ЗУС.

Хотя  я думаю , что скорее придется сначала составить коллекцию из всех питерских зарядо- производителей и дополнить ее Кулоном 912.:)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
9 минут назад, krufel сказал:

Спасибо за поддержку, Орион. Я тоже неоднократно говорил, что Агм были  созданы ради безопасности авто и пешеходов в случае дтп. В ближайшее время приобрету 55-й девайс. Поэтому и спрашиваю, какой программой лучше всего восстановить годовалый Са-Са, но ушедший в ноль, АКБ. Таких скопилось не мало, но ни вымпел 32-й , ни хваленая БЛ-ка их не вытаскивают. На форуме только и слышно, не парься, прога 1- 16в, 2а. Но не хочется кипятить - боязнь теории великого украинского гуру страшит угробить ещё свежие акб. 

Ну, да, если и 55-й не поможет, то придется раскошелиться тогда на ЗУС.

Хотя  я думаю , что скорее придется сначала составить коллекцию из всех питерских зарядо- производителей и дополнить ее Кулоном 912.:)

Советую раз  и навсегда забыть все что вы читали из простыней сороки .И у вас все получится .

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, НПП Орион сказал:

А плотность можно измерять только в обслуживаемых АКБ ареометром, например.

 

7 минут назад, krufel сказал:

Спасибо за поддержку, Орион. Я тоже неоднократно говорил, что Агм были  созданы ради безопасности авто и пешеходов в случае дтп.

Тебе чито, ты брито. :))

Денис Гитаров ты один раз уже чуть не угробил АКБ. Не советую слушать таких как krufel . Он сам иногда не ведает, что несет. :D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, НПП Орион сказал:

необслуживаемыми

Данный термин давно уже не используется в обозначении батарей

 

32 минуты назад, НПП Орион сказал:

первоначально они предназначались для аккума на самолеты (истребители),

С чего вы это взяли? скиньте ссылку на первоисточник

36 минут назад, НПП Орион сказал:

AGM аккумуляторы сделаны необслуживаемыми только по одной простой причине

Если вы имеете ввиду отсутствие пробок, то есть аккумуляторы AGM автомобильные с пробками, откручивающимися с завода, к сожалению сейчас зафотать нет возможности, сдан в утиль, поверьте на слова:)

34 минуты назад, НПП Орион сказал:

производителю проще нести ответственность в необслуживаемых АКБ - мало ли вы туда не воду а спирт заливаете...

Производитель несет ответственность только за производственные дефекты, что бы туда не заливали, ответственность производитель за это нести не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...