Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, а что ты смеешься холодный аккум почти не заряжается, он в багажнике у тебя всегда холодный и не обогревается как подкапотный, заряд холодный аккум почти не принимает. И второе я не теоретик в данном случае, теорий и законов физики не знаю, я просто вижу на практике и пытаюсь это обьяснить.

 

Приведу пример, в эпоху потока китайских товаров, продавались провода для прикуривания авто. Мы как то купили такие и попытались прикурить мою каррен (замерзшую на варте сильвер 66 ач в -30 и масле Mobil 0W40), пригоняем машину со здоровым аккумом, она заведенная, подсоединяем, пытаемся завестись - еле еле вжик вжик. Как так? :shok: Ведь донор заряжен + генератор, должна крутить! Разбираем крокодильчики у проводов а там в толстенном проводе сечения 8мм, тонюсенькая прожилка 1мм... Бегу за просто медными проводами отечественными, сечением 5мм - подключаю - быстро завожу машину.

Что делать аккуму в багажнике зимой без серьезных проводов?

Ссылка на сообщение

Торкон, брать надо для морозов самые премиальные сегменты аккумов с наибольшим пусковым током, и емкостью причем как и в маслах очень часто производители свистят выдаваемое желательное за действительное, поэтому выбирая какой нибудь финский аккум, якобы спецом адаптированный для зим 100% можно лоханутся (кстати производство аккумов в Финке запрещено законом)

Дополнительно добавлю, первую скрипку всегда играет максимальный пусковой ток, поэтому распределяя аккумы по емкости, мы просто обманываем сами себя - лажаем.

В дальнейшем предлагаю рассатривать аккумы по параметру пусковой ток - эт будет прально.

Ссылка на сообщение

Мои "5 копеек" в пользу Варты. Приобреталась осенью 2010 года. До этого "выкурил" несколько форумов по аккумам. Отзывы о Варте - 90% положительные. Для меня ключевые моменты при выборе аккума были:

1) максимальная емкость (Вебасто кормить)

2) максимально возможный ток холодной прокрутки

При этом выбор сильно ограничивался размерами штатного места под капотом под аккум.

Выбор пал на Варту Сильвер Динамик 62 А/ч, ток холодной прокрутки 610 (если не ошибаюсь).

По мурзилке, которая шла к аккуму, точка замерзания кислоты в заряженной батарее -70 градусов. Справедливости ради следует указать, что точка замерзания наполовину разряженной батареи -15 градусов :clapping:

Вот поэтому, возможно перестраховываюсь конечно, но Вебасто больше чем на 30 минут не включаю.

Нептун спасибо за совет, в понедельник, с утречка, попробую дать ей поработать 60 минут перед запуском. Если двиг при заводке будет крутиться бодрее - вырву себе все волосы во всех местах :laugh: и посыплю голову пеплом :laugh: , позвоню установщикам, которые утверждали, что в любую погоду 30 минут "за глаза" и нецензурно обругаю :)))

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Зря вы спорите Dima-omsk говорит сущую правду. Вебаста убивает все аккумуляторы что попадутся ей под руку. Вчера мне звонит знакомый. Вебаста высосала только что купленный Тюменский аккумулятор 72Ач за 2 недели, притом хозяин верит в то что это аккумулятор такой. Потому что он использовал вебасту только 20 минут перед запуском и не гонял попусту. Но мой собирательный опыт показывает что дело в вебасте - ибо такие отзывы слышу не первый раз.

Вебаста не убивает аккумулятор, аккумулятор убивает отношение владельца машины

У меня был случай,в декабре 2009го, когда 10 дней эксплуатации а/м в морозы за 30 разрядили аккумулятор. Сначала машина заводилась в -35 с брелка, через 10 дней пришлось снимать аккумулятор на зарядку. Можно сделать вывод, что отсутствие вебасты убивает аккумулятор ;)

 

  torcon писал:

Постави вебасту за 45 тыс рублей сьэкономить на масле заливая 10W40 не получится.

 

ты экономишь на расходе бензина, комфорте, своем здоровье и ресурсе двигателя

 

  torcon писал:

. Varta любая Silver или Silver Dinamic или Silver Blue имеет плотность электролита 1.26-1.27 она физически не способна прожить с вебастой в нашем крае

Если у вас такой суровый климат, то что сказать про нас или про Н. Уренгой, в котором, по моему мнению, запредельный экстрим? Попробуй поживи в наших краях, когда у тебя поездки по городе 0.5 -3 км, машина не успевает прогреваться и аккумулятор, от холода, вообще не заряжается. По сравнению с такими условиями, вебаста - семечки

  torcon писал:

Нептун, какие морозы у вас бывают?

Переезжай к нам. Через пару лет ты скажешь: "Тюмень?! Так это же тропики!" :laugh:

Ссылка на сообщение
  17.12.2011 в 05:45, torcon сказал:

@Нептун,

Что делать аккуму в багажнике зимой без серьезных проводов?

Торкон :rolleyes: по второму кругу идем.

Этот аккум предпочтительно держать для дополнит. источников энергии как то: сига, котел.

Для заводки этот вариан не пойдет,ибо кишки придется тянут в два - три раза толще штатных и связано это с их длиной и посадкой напряжения при токах в 200А и выше.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, к словам зацепиться проще простого :laugh:

Ну ток холодной прокрутки, суть от этого изменится? Я ездил на тюменских аккумуляторах, на японских, и на корейских, на немецких, сейчас вообще какой-то украинский стоит. Тюменские аккумуляторы похожи на масла Петро Канада: дешево и не ко всем а/м подходят. Каких-то особых преимуществ, наподобие уникальной морозостойкости, я за ними не наблюдал

Ссылка на сообщение
  17.12.2011 в 06:27, Нептун сказал:

Дима. Все таки даже при таком передовом аккуме показатели у него достаточно скромные, скорей всего очень скоро его может уже не хватать для запуска мотора, я бы в твоем случае заморочился установкой дополнительного в багажник для дополнительных источников энергии.

Мой был без проблем в 77а/ч двиг все таки 1.4л. хоть и 140 кобыл.

Сейчас на заказе авто с 2,0л. дизелем, котлом обязалово заморочусь, прокрутить дизель эт тебе не бензинка, время покажет.

Да уж начинаю задумываться.

А почему дизель? В России ИМХО с соляркой только в "русскую рулетку" играть :clapping: . Али секрет какой знаешь? :laugh:

P.S. Имел поверхностное отношение к оптово-розничной торговле ГСМ, так у них там в порядке вещей в летнюю солярку, которую не успели продать до холодов, добавляют какую-то "хрень" и продают под видом зимней.

Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:

з.ы. руководство пользователя аккумулятора читал хоть раз???( тебе тоже кажется такой тон неуместным? ;)) ..там достаточно четко написано что плотность в холодном климает должна быть вплоть до 1,31, наверное не дураки пишут

Родной, читал и даже, в 90х, эксплуатировал тюменские батареи, в которые нужно было лить электролит и следить за ним.

Про холодный климат, пожалуйста, не рассказывай. Я понимаю, что Тюмень, Омск и прочие сибирские города - круто на фоне ЕЧР, но для меня эти города - юг. Так что может я и терминологии и не силен, но за 15 зим я испытал это на практике

 

 

ЗЫ Нормальный тон, я тоже зубы рашпилем подточу и укушу в ответ :laugh:

Ссылка на сообщение

2Нептун и Dima Omsk. такто вебасто аккумулятор ест на копейку там только пьезо элемент горелку разжигает и топливный насос снабжает топливом. это копьё вообще. а насчет вебасто это не панацея считаю не аргументирвано после -30 входит на первый план помимо конечно вязкости масла испараяемость топлива. без вебасто это лотерея. с вебесто это гарантированный пуск. теплый впуск решает

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Я думаю единственный аккумулятор который выдержит вебасту довольно долго это Optima или Exide Maxxima или Varta AGM у которых ценник под 10-15 тысяч.
Ну с АГМ не все так просто, этот тип просто нельзя ставить взамен обычного если нет интеллектуальной клеммы(сиречь контроллера заряда), при превышении тока заряда, т.е. образования пузырьков газа в электролите, хоть электролит в нем по факту пропитка, акб выходит из строя. Проверяли амперметром с двойным клемником, при програмировании машины на АГМ 90А на заряд шло не более 12А. Получается что при коротких пробегах АГМ зло. Вобще странная ситуация, одни рекламы кричалки - почему доступны даташиты на какие нибудь панасоник ААА вплоть до деградаций элементов, а на авто АКБ АГМ их ненайти.

 

  Нептун писал:
В дальнейшем предлагаю рассатривать аккумы по параметру пусковой ток - эт будет прально.
А то что потом этот ток надо восполнять разным временем заряда? А что в одном акб при -40 большого тока будет совсем мало, а акб с меньшим током остаточной емкости будет гораздо больше, а итд...

 

  17.12.2011 в 03:51, Renat сказал:

torcon если есть время можно провести эксперимент. У меня машина уже неделю стоит на улице без заводки на морозе.

1. Замеряем Т масла через щуп на холодном двигателе.

2. Замеряем Т масла через щуп после 1-2 часов работы ТАТЭ.

 

P.S масло 0W-30

Может в первую очередь пробовать 30 минутный режим, или какой там самый популярный.

 

Вобще по высасыванию акб, предположим -40, акб между жизнью и смертью, перед заводкой рекомендуют дать кратковременную большую нагрузку чтобы разогреть акб, ну поморгать дальним. А вместо этого включается пыхтелка и начинает малым током добивать его.

Ссылка на сообщение

Ладно я с этой темой завязываю вижу вам пока ролик не покажешь с доказательствами вы долго будете спорить со мной :)

Ссылка на сообщение
  17.12.2011 в 11:39, oeg сказал:

Да, ваш пример яркий показатель что продукт нельзя оценивать лишь по одному критерию, а надо по набору потребительских свойств.

Для уверенного пуска особенно в мороз важно всего одно потребительское свойство максимум выдаваемого тока за единицу времени, потом трава не расти. Большой разницы нет, этот пусковой ток выдаст аккум 90а/ч или 60а/ч. Разве что на 90а/ч чуть подольше помаслает, но угловая скорость стартера в обоих случаях будет одинакова.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
Для уверенного пуска особенно в мороз важно всего одно потребительское свойство максимум выдаваемого тока за единицу времени
Да, может быть, у меня нет большого опыта по экстремально низким Т.

Единственно что, я знаю что мой стартер макс. что может потребить от бесконечного по мощности источника питания 400А, не более, начнет он крутиться или нет но больше он не скушает. Но вот аппаратура не в очень хорошем состоянии, да +бензин может быть левым, поэтому мне бы хотелось чтобы стартер имел возможность с минуту, а может две, три покрутиться. Поэтому лично мне побарабану стартовый ток акб при морозе 400 или 800, а вот достаточная емкость мне лично очень важна.

С почтением.

Ссылка на сообщение

В моей машине установлен аккумулятор VARTA емкость - 70, сила тока - 450/720 (PSA/EN), пользуюсь им 4-ую зиму, ни разу его не подзаряжал.

Ссылка на сообщение

"машину храню в гараже", "живу в Киеве", "пользуюсь подогревателем от розетки", "аккумулятор 100Ач" ;) Ребят очень много аспектов и тонкостей есть, где у вас будет все ок, а у меня облажается.

 

Varta Silver 66ач Германия плотность 1.27

Yusimi Gold 55ач Корея плотность 1.25

Furukawa Battary supernowa Япония 45ач плотность 1.25

Exide Xtreme2 62ач Финляндия плотность 1.27

как видите аккумуляторы с всех сторон света.

 

Они все были полуживыми трупами именно в морозы под -30, да они работали кто то 3 года, кто то год, кто то 5 лет. Но они не заводили нефига в серьезные морозы. Оборотов 6 резвых и замедление - подохли. Когда рядом соседи на Тюменских с ядерной плотностью 1.30 заводились либо крутили по полчаса резво.

 

Плотность электролита! Вот самое главное свойство в зимы. Не пусковой ток, не ач - все идет от плотности! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...