Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2021 в 14:48, Игоряныч сказал:

...У Вас есть ответ? Просто напишите как считаете надо правильно сделать. 

Раскрыть  

правильного однозначного ответа, тем более в темную, нет...

есть взаимоисключающие версии...

на свой страх и риск принимайте одну из них...

Ссылка на сообщение

Всем Привет.

 

1. АкБ varta ( Toyota), необслуживаемый, черный.

а) какой уровень электролита по заводу?

б) какая плотность с завода?

На сайте не нашел инфы

2. На сколько критично эксплуатировать АкБ с уровнем электролита выше на 4-5мм от мах. уровня? плотность 1.27. другой акб

3. Примерное внутренние сопротивление у новых АкБ, нашел 3-8mOm в зависимости от емкости?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Тойота какая? Местная или?

10-15мм над пластинами.

1,27.

Не критично.

В зависимости от ёмкости.

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 07:18, Игоряныч сказал:

Дайте совет.

Заряжаю АКБ Са/Са на 85 Ач

Хочется в конце заряда перемешать электролит.

ЗУ выдаёт либо 15В либо 19В (Вымпел-20).

Можно ли немного на 19В погонять?

С каким током и как долго?

 

Раскрыть  

Ставь на 19в ток 2А  заряжай до тех пор, пока не перестанет расти напряжение, ждешь 2ч не растет, вырубай, будет полный заряд и все перемешается, акб свежий, таким током ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 18:55, krufel сказал:

Тойота какая? Местная или?

Раскрыть  

Как здесь сказали акб varta, авто Camry v40 ещё японец, этикетка Toyota - покупал акб в финке около 7.5-8 лет назад!

 

  12.02.2021 в 18:55, krufel сказал:

Не критично.

В зависимости от ёмкости.

Раскрыть  

 

45ач

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 16:55, krufel сказал:

Под мою ответственность.

Пожарник, в выравнивании (equalisation) не упираетесь в остаточную ёмкость. Батарея с таким нормальным  БОЛЬШИМ весом даже усаженная до 0ач проглотит большие токи даже при 19в, но зачем? Нам же выровнять надо банули. Поэтому смело, открутив пробки, фигачим 0,03с - 2,25А при 19в, все равно до 19в не доберется, если только неделю не держать)

Следим за температурой эл-та (60град) естественно.

Раскрыть  

19В - это уставка зарядника, ограничение по выходному напряжению.  Реальное напряжение на АКБ все равно не поднимется выше 16,5-16,7 В. До 19 В не доберется никогда.

 

На всем известном графике эквализация для АКБ емкостью 50Ач начинается на токе 10А (0,2С) и заканчивается через 2 часа на 2,5А (0,05С) и далее батарея переводится в буферный режим.

Но это для эквализации в режиме CV. Зарядное у Игоряныча не может работать в этом режиме (только в СС), поэтому скорректировал рекомендацию и предложил вариант с уставкой тока С/20.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
  07.02.2021 в 20:57, Aleksszlat сказал:

Так у меня не одна батарейка прожила по 7 ... 8-ем лет.

А вот в нынешней/нынешних, я уже не без оснований сомневаюсь/не уверен ...

Раскрыть  

Вот и у меня мысль присутствует, нафиг брать батарею топовую, и трястись над нею, протянет- не протянет она 6-7 лет, когда можно дешман каждые 2 года покупать и не париться. У меня Автофан 60 Ач в мороз (сегодня ночью -35) на брелоке сигнализации напряжение на клемах показывал 12,7, позже 12,6. На работу приехал в 19-30, автозапуск стоит на -18, запустилась под утро, часов в 5, легко и не принужденно. За акб вообще ухода не было, пробеги короткие, до работы 4 км, печка, фары, радио, иногда подогрев сидений. 2 лета, 2 зимы отпахал, лето- осень откачка меда, приехал, снял с машины, откатал на медогонке 12 В, рамки наващивал этим акб, откачал мед, поставил на машину и домой. 2 т меда на ней качнул за 2 сезона  Плотность норма до сих пор, думаю еще один такой купить, при сдаче старого, он чуть больше 2 тр, а так около трëхи...

 

 

Screenshot_2021-02-13-23-18-50-890_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Добавил картинку
Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 00:53, Fireman1975 сказал:

19А - это уставка зарядника, ограничение по выходному напряжению.  Реальное напряжение на АКБ все равно не поднимется выше 16,5-16,7 В. До 19 В не доберется никогда.

 

Раскрыть  

Тоже есть такие мысли.

Спасибо

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 07:06, Игоряныч сказал:

Реальное напряжение на АКБ

Раскрыть  

Приветствую

 

Это интересно какое?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 00:53, Fireman1975 сказал:

19А - это уставка зарядника, ограничение по выходному напряжению.  Реальное напряжение на АКБ все равно не поднимется выше 16,5-16,7 В. До 19 В не доберется никогда.

Раскрыть  

Новые боши и варты от 65ач до 225ач. постоянным током 2-6А до 17.6в доходят  в конце заряда, с кайнаров 15.8 больше не выдавливается.

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 07:58, mitya777 сказал:

Приветствую

 

Это интересно какое?

 

Спасибо

Раскрыть  

Это напряжение на полюсных выводах. 

Ссылка на сообщение

Я в свое время просто нашел зу от ноута (там по счастливой случайности было 16 вольт) - им и дозарядил, а далее уже через DC конвертеры заряжал, как они пришли с али.

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 10:09, prv21 сказал:

Я в свое время просто нашел зу от ноута (там по счастливой случайности было 16 вольт) - им и дозарядил, а далее уже через DC конвертеры заряжал, как они пришли с али.

Раскрыть  

Я им и  заряжаю  19в 4.7А , вешаю последовательно  минусу или плюсу   лампочку 21ват 12в заряжается  до 14.8 патом меняю  лампочку 50ват  и заряжаю до тех пор пока накал лампочки не сойдет к нулю (при этом напряжение растет ток падает) разные там  кулоны и вымпелы, нервно курят в сторонке.

Изменено пользователем hik
ошибка
Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 10:31, hik сказал:

Я им и  заряжаю  19в 4.7А , вешаю последовательно минусу или плюсу   лампочку 21ват 12в заряжается  до 14.8 патом меняю  лампочку 50ват  и заряжаю до тех пор пока накал лампочки не сойдет к нулю (при этом напряжение растет ток падает) разные там  кулоны и вымпелы, нервно курят в сторонке.

Раскрыть  

Каким образом накал лампы падает?

Она же от АКБ питается.

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 00:53, Fireman1975 сказал:

19В - это уставка зарядника, ограничение по выходному напряжению.  Реальное напряжение на АКБ все равно не поднимется выше 16,5-16,7 В. До 19 В не доберется никогда.

 

На всем известном графике эквализация для АКБ емкостью 50Ач начинается на токе 10А (0,2С) и заканчивается через 2 часа на 2,5А (0,05С) и далее батарея переводится в буферный режим.

Но это для эквализации в режиме CV. Зарядное у Игоряныча не может работать в этом режиме (только в СС), поэтому скорректировал рекомендацию и предложил вариант с уставкой тока С/20.

Раскрыть  

Поставил на 2А 

Простоял 1 час напряжение было 16.75 - 16.85

Дальше не стал рисковать.

Выключил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...