Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все блоки рассчитаны на пробой реле-регулятора вплоть до 18в, а на старт-стопных авто и того больше. Так что не надо ляля)

 

Но лучше не перебарщивать)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Но лучше не перебарщивать)

А лучше не рисковать.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, krufel сказал:

Все блоки рассчитаны на пробой реле-регулятора вплоть до 18в,

Вопрос не ради сарказма, почему, когда  прикуриваешь автомобиль, вышибает блок, по идеи не должно ЭБУ гореть.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Вопрос не ради сарказма, почему, когда  прикуриваешь автомобиль, вышибает блок, по идеи не должно ЭБУ гореть.

Стартер - по сути эл.двигатель, и возможны/неизбежны "выбросы" напряжения...

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Стартер - по сути эл.двигатель, и возможны/неизбежны "выбросы" напряжения...

 Если кидать минус не на клемму акб а делать массу через корпус автомобиля, блоки не вышибает.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

 Если кидать минус не на клемму акб а делать массу через корпус автомобиля, блоки не вышибает.

Ну вообще то через клеммы оба "крокодила" КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, это прописная истина ..

А когда кидаешь "-" на корпус, у тебя возникает последовательная цепь с R = 0,01 ... 0,1 Ом, в зависимости от точки(у меня например для этого на BMW  есть ухо на двигателе, и к тому же есть на нем же "гайка" плюса, + АКБ в багажнике), которое частично гасит выброс, обычно это достаточно ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то через клеммы оба "крокодила" КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, это прописная истина ..

А когда кидаешь "-" на корпус, у тебя возникает последовательная цепь с R = 0,01 ... 0,1 Ом, в зависимости от точки(у меня например для этого на BMW  есть ухо на двигателе, и к тому же есть на нем же "гайка" плюса, + АКБ в багажнике), которое частично гасит выброс, обычно это достаточно .

Принял, благодарю.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игоряныч сказал:

+100500

Только под водительским сидением

Про "домой" и "в тепле" писАть не надо. Сам знаю. Имеем что имеем.

Далее...

Прошло 4,5 часа.

Сейчас ЗУ выдаёт 1,5А при 14,9В (стоИт автомат Вымпел-20. Ограничение до 15В)

Вопрос: эти показания нормальные?

Планирую так оставить до 22-23 час.

Итого будет заряжаться 12-13 часов

Итого:

ЗУ работало 12.5 часов.

В конце ток упал до 0.4А

Увы... темно было и ... не додумался померить напряжение. Это важно?

В целом думаю, что батарейка зарядку, конечно, взяла. Хоть немного, но будет получше.

Вот так... на морозе...

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. 

Вопрос к знающим:

Разъест ли электролит фторопласт? 

Хочу сделать втулки и пробки для необслуживаемого АКБ из фторопласта. 

Полипропилена под рукой нет... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dezman сказал:

Всем доброго времени суток. 

Вопрос к знающим:

Разъест ли электролит фторопласт? 

Хочу сделать втулки и пробки для необслуживаемого АКБ из фторопласта. 

Полипропилена под рукой нет... 

Нет. По пробкам понятно, а по втулкам нет. Как герметизировать будете? Старыми резинками от АКБ? Может лучше полипропиленовую трубу приспособить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Нет. По пробкам понятно, а по втулкам нет. Как герметизировать будете? Старыми резинками от АКБ? Может лучше полипропиленовую трубу приспособить?

Думаю втулки сделать с бортиком. 

Внутри бортика клеем промазать, есть под рукой Момент Кристалл. 

А по внешнему канту втулки пройтись паяльником в надежде приварить фторопласт к корпусу АКБ. 

Может у кого какие мысли имеются? 

 

По поводу полипропилена нашёл пруток ф30мм длиной 1000мм. Цена около 900₽.

А фторопласт и токарь под рукой. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dezman сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Нет. По пробкам понятно, а по втулкам нет. Как герметизировать будете? Старыми резинками от АКБ? Может лучше полипропиленовую трубу приспособить?

Думаю втулки сделать с бортиком. 

Внутри бортика клеем промазать, есть под рукой Момент Кристалл. 

А по внешнему канту втулки пройтись паяльником в надежде приварить фторопласт к корпусу АКБ. 

Может у кого какие мысли имеются? 

 

По поводу полипропилена нашёл пруток ф30мм длиной 1000мм. Цена около 900₽.

А фторопласт и токарь под рукой. 

Фторопласт не приклеивается обычными клеями и не плавится паяльником. Может только на сковородочной фабрике можно найти что подходящее. Купите водопроводную полипропиленовую трубу (без армирования, желательно с толстой стенкой) или какую арматуру к ней, муфточки там или заглушки всякие полипропиленовые.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Зачем мудрить с пробками, если можно всю крышку заклеить армированным скотчем.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

Зачем мудрить с пробками, если можно всю крышку заклеить армированным скотчем.

А электролит не разъест этот скотч? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dezman сказал:
4 минуты назад, krufel сказал:

Зачем мудрить с пробками, если можно всю крышку заклеить армированным скотчем.

А электролит не разъест этот скотч? 

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...