Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.02.2021 в 07:23, SL1 сказал:

Полно машин, если клемму скинуть на морозе, потом не заведешся.

Раскрыть  

Вы лично сталкивались с такими ситуациями, чтобы из-за отключения/подключения клеммы автомобиль не заводился?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:45, yoshiida сказал:

Вы лично сталкивались с такими ситуациями, чтобы из-за снятся клеммы автомобиль не заводился?

Раскрыть  

Я сталкивался; глючила сигналка и авто не заводилось, оказалось, что не затянута была плюсовая клемма - немного болталась, пропадал контакт.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:49, Dumus сказал:

Я сталкивался; глючила сигналка и авто не заводилось, оказалось, что не затянута была плюсовая клемма - немного болталась, пропадал контакт.

Раскрыть  

Это вы вовремя разбавили краски.. ,хоть и не тех цветов

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:18, SL1 сказал:

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

Раскрыть  

Очень хорошая идея, надо найти большой шприц с большой иглой)) 

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:18, SL1 сказал:

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

Раскрыть  

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:49, Dumus сказал:

Я сталкивался; глючила сигналка и авто не заводилось, оказалось, что не затянута была плюсовая клемма - немного болталась, пропадал контакт.

Раскрыть  

Не об этом речь. О том, что сбрасываются адаптации и авто не заводится, после того как снял/одел клемму.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:58, krufel сказал:

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Раскрыть  

Шприц Жане думаю подойдёт. 

Осталось найти иглу или тоненький шланг... 

 

12218.jpg

Изменено пользователем Dezman
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:58, krufel сказал:

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Раскрыть  

Чтобы долить воды длинная игла не нужна.

Если хотите немного отсосать электролит для измерения плотности, то надо бы...

Но тонких трубочек разных много. Нет смысла делать большие дырки под банки. 5-7 мм вполне достаточно для медицинской пипетки.

 

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 08:02, yoshiida сказал:

О том, что сбрасываются адаптации и авто не заводится, после того как снял/одел клемму.

Раскрыть  

Э то скорее всего была неисправность, скидывать клемму иногда минут на 20,  что бы почистить мозги,  функция полезная, адаптации через 100-200км вернутся на место, их никто не настраивал принудительно, это касается  не  некоторых машин представительского класса,  напичканных электроникой да и то в эбу  есть свои акб,  если лексус или инфинити будет стоять полгода без основного акб пока не сядет эбушный, тогда может и не заведется. Инфа не из мануалов.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:58, krufel сказал:
  18.02.2021 в 07:18, SL1 сказал:

Вообще-то иголкой крышку протыкают и шприцом медицинским пользуются. Дырку заклеить/запаять нет проблем.

Раскрыть  

У вас имеется шприц с такой длины иголкой, что можно достать до электролита? Поделитесь инфой, если так.

Раскрыть  

Обычно, только воду доливают.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 09:41, hik сказал:
  18.02.2021 в 08:02, yoshiida сказал:

О том, что сбрасываются адаптации и авто не заводится, после того как снял/одел клемму.

Раскрыть  

Э то скорее всего была неисправность, скидывать клемму иногда минут на 20,  что бы почистить мозги,  функция полезная, адаптации через 100-200км вернутся на место, их никто не настраивал принудительно, это касается  не  некоторых машин представительского класса,  напичканных электроникой да и то в эбу  есть свои акб,  если лексус или инфинити будет стоять полгода без основного акб пока не сядет эбушный, тогда может и не заведется. Инфа не из мануалов.

Раскрыть  

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 07:45, yoshiida сказал:
  18.02.2021 в 07:23, SL1 сказал:

Полно машин, если клемму скинуть на морозе, потом не заведешся.

Раскрыть  

Вы лично сталкивались с такими ситуациями, чтобы из-за отключения/подключения клеммы автомобиль не заводился?

Раскрыть  

Лично 2 раза.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 09:50, SL1 сказал:

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Раскрыть  

Думаю владельцы таких авто вряд ли будут заморачиваться с самостоятельной заменой акб,  тем более заряжать:lol: это не их уровень.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 09:50, SL1 сказал:

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Раскрыть  

Если не затруднит, приведите пример таких авто (возможно что-то не массовое, очень премиальное или экзотическое?). Насколько низкие должны быть обороты х.х., EGR сейчас очень много где есть.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...