Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, FFFFF сказал:

Скажите пожалуйста ,саморазряд у новой батареи по напряжению нормальный в каких пределах ? А то у меня за двое суток с 12.98 упал до 12.88 вольт . Спасибо !

Ничего страшного, у меня на новом аккумуляторе до 12.3 падало напряжение. Долго стояла машина, зимой. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, smold сказал:

Ничего страшного, у меня на новом аккумуляторе до 12.3 падало напряжение.

 Я понимаю что это неизбежно , не слишком ли такое падение быстро ? Я про качество самой батарейки . 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, smold сказал:

Долго стояла

у меня то всего за 2 суток дома ,упало напряжение на десятую вольта !

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
20 минут назад, FFFFF сказал:

 Я понимаю что это неизбежно , не слишком ли такое падение быстро ? 

Думаю что нет

19 минут назад, FFFFF сказал:

у меня то всего за 2 суток дома ,упало напряжение на десятую вольта !

все нормально, не критично. 
вот почитай 5,6 страница. Выкладывал скрины экрана зимой, машина около месяца стояла...

 

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
25 минут назад, smold сказал:

вот почитай 5,6 страница.

Спасибо ,пошел ставить батарейку на авто .:)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, FFFFF сказал:

Скажите пожалуйста ,саморазряд у новой батареи по напряжению нормальный в каких пределах ? А то у меня за двое суток с 12.98 упал до 12.88 вольт . Спасибо !

Все нормально. Видно что батарейка может не давно заряжалась по этому чем выше напряжение тем быстрее может падать и следовательно наоборот тем ниже напряжение становится тем медленнее падает. АКб до 12.7в считается полностью заряженной. И учтите что малосурмянистые на подобии Тюмени,падает в режиме ожидания быстрее. Так как там свинец менее очищенный и имеет больше проводимости( ток разряда) это нормальное явление...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Захар86 сказал:

Все нормально.

Спасибо ! Поставил батарейку на авто , буем наблюдать !  Теперь другой вопрос -со старой батарейкой напряжение зарядки было 14.6-14.8 в ,а с этой 13.1-13.4в :shok: может потому что заряжать нечего? В общем время покажет !  :good2: 

Ссылка на сообщение

Достался АКБ оригинал VW, 7 лет и 100 тысяч км. Один раз в морозы этой зимой после 3х дневного простоя напряжение упало до 11,9 В и автомобиль не завелся. Прикурили, запустили, поездили пару дней и купили новый, а этот оставили стоять в капитальном гараже 3 месяца в состоянии, котором сняли с машины.

Когда АБК попал ко мне, напряжение было 12,3 В, сопротивление тестер показал около 6,7 мОм. 

По концу заряда тестер кажет 5,3 мОм и 560 А из 680 А номинальных. Зарядку брал хорошо. Плотность электролита 1,28, уровень во всех банках в норме, чуть меньше всех остальных был в крайней "+" баке, но на 1,5 см выше пластин.

Что заметил - похоже от мороза вздулась эта банка, пластик на крышке стал выпуклым и в одном месте видно его побеление. Токовывод сидит крепко, не шатается, с корпусом соединен как монолит.

Кто что думает данный АКБ пригоден для дальнейшей эксплуатации?

2.thumb.jpg.e4cb0291a3534a3b65e98cec6764f594.jpg

4.jpg

6.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
2 часа назад, FFFFF сказал:

Спасибо ! Поставил батарейку на авто , буем наблюдать !  Теперь другой вопрос -со старой батарейкой напряжение зарядки было 14.6-14.8 в ,а с этой 13.1-13.4в :shok: может потому что заряжать нечего? В общем время покажет !  :good2: 

Нет это не нормально должно быть не меньше 13.8 в крайнем случае на погрешность приборов не менее 13.7в. В идеале хорошо не меньше 14в. Проверьте работу генератора. Включите дальний свет фар,печку на максимальные обороты вентилятор,если есть подогрев сидений, кондиционер дайте 2000 оборотов двигателю и замерьте в этом режиме напряжение. Если меньше 13.8-13.7 смело ищите неисправность в генераторе. Там может быть ослабленный ремень,изношены щетки,или пробитый диодный мост,ну или плохой контакт с генератора или на клеммах АКБ тоже проверьте. Бывают случаи когда торопятся меняют АКБ раньше времени думают что сдох,а из за генератора просто бывает разряжается АКБ просто напросто. Когда ставят новую то тоже самое происходит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sour сказал:

Достался АКБ оригинал VW, 7 лет и 100 тысяч км. Один раз в морозы этой зимой после 3х дневного простоя напряжение упало до 11,9 В и автомобиль не завелся. Прикурили, запустили, поездили пару дней и купили новый, а этот оставили стоять в капитальном гараже 3 месяца в состоянии, котором сняли с машины.

Когда АБК попал ко мне, напряжение было 12,3 В, сопротивление тестер показал около 6,7 мОм. 

По концу заряда тестер кажет 5,3 мОм и 560 А из 680 А номинальных. Зарядку брал хорошо. Плотность электролита 1,28, уровень во всех банках в норме, чуть меньше всех остальных был в крайней "+" баке, но на 1,5 см выше пластин.

Что заметил - похоже от мороза вздулась эта банка, пластик на крышке стал выпуклым и в одном месте видно его побеление. Токовывод сидит крепко, не шатается, с корпусом соединен как монолит.

Кто что думает данный АКБ пригоден для дальнейшей эксплуатации?

2.thumb.jpg.e4cb0291a3534a3b65e98cec6764f594.jpg

4.jpg

6.jpg

Если после 12ч отстоя АКБ нрц не меньше 12.7в плотность не меньше 1.27,под нагрузкой не меньше 10.2в. и сразу под нагрузкой напряжение восстанавливается. И показометр показывает что потери ёмкости не более 40 процентов. Не нарушена герметичность корпуса,нет потеков То можно. Но надо учитывать все факторы какая бывает минимальная температура регионе. Летом если заводится это одно,а зимой сразу может встать. Так же учитывайте объем двигателя если 1.6л это одно если 2.0л то стоит задуматься. Но пока крутит и показатели в норме то можно ездить. Тем более АКБ которые идут с машиной они ходят два раза дольше чем с магазина. То есть до 7-10 лет в зависимости от правильности эксплуатации АКБ.

Ссылка на сообщение

Захар86 замеры после недельного отстоя, НРЦ 12,85 В, корпус герметичен, вилкой пока не нагружал, но думаю раз зимой заводил машину в полузаряженном состоянии после прикуривания, то всё должно быть нормально.

АКБ фирмы Moll, немецкий

713759945_wvgolf7.thumb.jpg.21b8b1780d9ce0efcc96d11a083f3d26.jpg

12 минут назад, Захар86 сказал:

АКБ которые идут с машиной они ходят два раза дольше чем с магазина

что есть, то есть :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Захар86 сказал:

Нет это не нормально должно быть не меньше 13.8 в крайнем случае

Прежде чем давать советы поинтересуйтесь какой у человека автомобиль .

  

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sour сказал:

Достался АКБ оригинал VW, 7 лет и 100 тысяч км.

Мой оригинал VW 10 лет и 142 тыс .км.  пусковой ток после зарядки был 573 А. НРЦ 12.72в. Зимой до -27 гр. запускал двигатель без каких либо напрягов . Ваш я думаю походит еще . Купил новый так как пора старому на пенсию , честно заслужил :good2:!

 

15 часов назад, Захар86 сказал:

Нет это не нормально должно быть не меньше 13.8 в

Спасибо конечно за совет ,но как Вы думаете с неисправным генератором смог бы аккумулятор дожить до 10 лет ? Нормально все там с оборудованием ,  поставил заряженную батарейку ,вот и было 13.1-13.4в. Сегодня утром уже как положено 14.7-14.8 в :yes:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VEKTOR сказал:

Прежде чем давать советы поинтересуйтесь какой у человека автомобиль .

Автомобиль в подписи ,старт-стоп , Блю-моушен ,система рекуперации ,менеджер бортовой сети ,все дела:D!!!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VEKTOR сказал:

Прежде чем давать советы поинтересуйтесь какой у человека автомобиль .

  

Я в общем написал и так понятно. Чтобы каждый не спрашивал на подобные вопросы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...