Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.04.2021 в 03:03, FFFFF сказал:

Скажите пожалуйста ,саморазряд у новой батареи по напряжению нормальный в каких пределах ? А то у меня за двое суток с 12.98 упал до 12.88 вольт . Спасибо !

Раскрыть  

Ничего страшного, у меня на новом аккумуляторе до 12.3 падало напряжение. Долго стояла машина, зимой. 

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 03:51, smold сказал:

Ничего страшного, у меня на новом аккумуляторе до 12.3 падало напряжение.

Раскрыть  

 Я понимаю что это неизбежно , не слишком ли такое падение быстро ? Я про качество самой батарейки . 

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 03:51, smold сказал:

Долго стояла

Раскрыть  

у меня то всего за 2 суток дома ,упало напряжение на десятую вольта !

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 04:17, FFFFF сказал:

 Я понимаю что это неизбежно , не слишком ли такое падение быстро ? 

Раскрыть  

Думаю что нет

  11.04.2021 в 04:18, FFFFF сказал:

у меня то всего за 2 суток дома ,упало напряжение на десятую вольта !

Раскрыть  

все нормально, не критично. 
вот почитай 5,6 страница. Выкладывал скрины экрана зимой, машина около месяца стояла...

 

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 04:34, smold сказал:

вот почитай 5,6 страница.

Раскрыть  

Спасибо ,пошел ставить батарейку на авто .:)

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 03:03, FFFFF сказал:

Скажите пожалуйста ,саморазряд у новой батареи по напряжению нормальный в каких пределах ? А то у меня за двое суток с 12.98 упал до 12.88 вольт . Спасибо !

Раскрыть  

Все нормально. Видно что батарейка может не давно заряжалась по этому чем выше напряжение тем быстрее может падать и следовательно наоборот тем ниже напряжение становится тем медленнее падает. АКб до 12.7в считается полностью заряженной. И учтите что малосурмянистые на подобии Тюмени,падает в режиме ожидания быстрее. Так как там свинец менее очищенный и имеет больше проводимости( ток разряда) это нормальное явление...

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 12:02, Захар86 сказал:

Все нормально.

Раскрыть  

Спасибо ! Поставил батарейку на авто , буем наблюдать !  Теперь другой вопрос -со старой батарейкой напряжение зарядки было 14.6-14.8 в ,а с этой 13.1-13.4в :shok: может потому что заряжать нечего? В общем время покажет !  :good2: 

Ссылка на сообщение

Достался АКБ оригинал VW, 7 лет и 100 тысяч км. Один раз в морозы этой зимой после 3х дневного простоя напряжение упало до 11,9 В и автомобиль не завелся. Прикурили, запустили, поездили пару дней и купили новый, а этот оставили стоять в капитальном гараже 3 месяца в состоянии, котором сняли с машины.

Когда АБК попал ко мне, напряжение было 12,3 В, сопротивление тестер показал около 6,7 мОм. 

По концу заряда тестер кажет 5,3 мОм и 560 А из 680 А номинальных. Зарядку брал хорошо. Плотность электролита 1,28, уровень во всех банках в норме, чуть меньше всех остальных был в крайней "+" баке, но на 1,5 см выше пластин.

Что заметил - похоже от мороза вздулась эта банка, пластик на крышке стал выпуклым и в одном месте видно его побеление. Токовывод сидит крепко, не шатается, с корпусом соединен как монолит.

Кто что думает данный АКБ пригоден для дальнейшей эксплуатации?

2.thumb.jpg.e4cb0291a3534a3b65e98cec6764f594.jpg

4.jpg

6.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 12:21, FFFFF сказал:

Спасибо ! Поставил батарейку на авто , буем наблюдать !  Теперь другой вопрос -со старой батарейкой напряжение зарядки было 14.6-14.8 в ,а с этой 13.1-13.4в :shok: может потому что заряжать нечего? В общем время покажет !  :good2: 

Раскрыть  

Нет это не нормально должно быть не меньше 13.8 в крайнем случае на погрешность приборов не менее 13.7в. В идеале хорошо не меньше 14в. Проверьте работу генератора. Включите дальний свет фар,печку на максимальные обороты вентилятор,если есть подогрев сидений, кондиционер дайте 2000 оборотов двигателю и замерьте в этом режиме напряжение. Если меньше 13.8-13.7 смело ищите неисправность в генераторе. Там может быть ослабленный ремень,изношены щетки,или пробитый диодный мост,ну или плохой контакт с генератора или на клеммах АКБ тоже проверьте. Бывают случаи когда торопятся меняют АКБ раньше времени думают что сдох,а из за генератора просто бывает разряжается АКБ просто напросто. Когда ставят новую то тоже самое происходит.

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 14:31, Sour сказал:

Достался АКБ оригинал VW, 7 лет и 100 тысяч км. Один раз в морозы этой зимой после 3х дневного простоя напряжение упало до 11,9 В и автомобиль не завелся. Прикурили, запустили, поездили пару дней и купили новый, а этот оставили стоять в капитальном гараже 3 месяца в состоянии, котором сняли с машины.

Когда АБК попал ко мне, напряжение было 12,3 В, сопротивление тестер показал около 6,7 мОм. 

По концу заряда тестер кажет 5,3 мОм и 560 А из 680 А номинальных. Зарядку брал хорошо. Плотность электролита 1,28, уровень во всех банках в норме, чуть меньше всех остальных был в крайней "+" баке, но на 1,5 см выше пластин.

Что заметил - похоже от мороза вздулась эта банка, пластик на крышке стал выпуклым и в одном месте видно его побеление. Токовывод сидит крепко, не шатается, с корпусом соединен как монолит.

Кто что думает данный АКБ пригоден для дальнейшей эксплуатации?

2.thumb.jpg.e4cb0291a3534a3b65e98cec6764f594.jpg

4.jpg

6.jpg

Раскрыть  

Если после 12ч отстоя АКБ нрц не меньше 12.7в плотность не меньше 1.27,под нагрузкой не меньше 10.2в. и сразу под нагрузкой напряжение восстанавливается. И показометр показывает что потери ёмкости не более 40 процентов. Не нарушена герметичность корпуса,нет потеков То можно. Но надо учитывать все факторы какая бывает минимальная температура регионе. Летом если заводится это одно,а зимой сразу может встать. Так же учитывайте объем двигателя если 1.6л это одно если 2.0л то стоит задуматься. Но пока крутит и показатели в норме то можно ездить. Тем более АКБ которые идут с машиной они ходят два раза дольше чем с магазина. То есть до 7-10 лет в зависимости от правильности эксплуатации АКБ.

Ссылка на сообщение

Захар86 замеры после недельного отстоя, НРЦ 12,85 В, корпус герметичен, вилкой пока не нагружал, но думаю раз зимой заводил машину в полузаряженном состоянии после прикуривания, то всё должно быть нормально.

АКБ фирмы Moll, немецкий

713759945_wvgolf7.thumb.jpg.21b8b1780d9ce0efcc96d11a083f3d26.jpg

  11.04.2021 в 14:43, Захар86 сказал:

АКБ которые идут с машиной они ходят два раза дольше чем с магазина

Раскрыть  

что есть, то есть :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 14:32, Захар86 сказал:

Нет это не нормально должно быть не меньше 13.8 в крайнем случае

Раскрыть  

Прежде чем давать советы поинтересуйтесь какой у человека автомобиль .

  

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 14:31, Sour сказал:

Достался АКБ оригинал VW, 7 лет и 100 тысяч км.

Раскрыть  

Мой оригинал VW 10 лет и 142 тыс .км.  пусковой ток после зарядки был 573 А. НРЦ 12.72в. Зимой до -27 гр. запускал двигатель без каких либо напрягов . Ваш я думаю походит еще . Купил новый так как пора старому на пенсию , честно заслужил :good2:!

 

  11.04.2021 в 14:32, Захар86 сказал:

Нет это не нормально должно быть не меньше 13.8 в

Раскрыть  

Спасибо конечно за совет ,но как Вы думаете с неисправным генератором смог бы аккумулятор дожить до 10 лет ? Нормально все там с оборудованием ,  поставил заряженную батарейку ,вот и было 13.1-13.4в. Сегодня утром уже как положено 14.7-14.8 в :yes:

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 17:18, VEKTOR сказал:

Прежде чем давать советы поинтересуйтесь какой у человека автомобиль .

Раскрыть  

Автомобиль в подписи ,старт-стоп , Блю-моушен ,система рекуперации ,менеджер бортовой сети ,все дела:D!!!

Ссылка на сообщение
  11.04.2021 в 17:18, VEKTOR сказал:

Прежде чем давать советы поинтересуйтесь какой у человека автомобиль .

  

Раскрыть  

Я в общем написал и так понятно. Чтобы каждый не спрашивал на подобные вопросы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...