Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что ты так переживаешь за меня?))))

Абсолютно ничего ему не вредит, просто подменять не надо понятия про "бережный" заряд и отсебятину. Производитель лучше знает, как правильно и бережно заряжать, в отличии от высосанных из пальца "теорий и практик", наводнивших инет.

 

И моя практика обычного заряда по рекомендациям, что стандартов, что инструкций производителей,  подтверждается не десятком ютуб-ных видео, а сотнями восстановленных акб и благодарных их хозяев, только укрепляющим бизнес.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Жду твоего сасибо в виде плевка благодарности !

 

  30.05.2021 в 16:35, krufel сказал:

Что ты так переживаешь за меня?))))

Абсолютно ничего ему не вредит, просто подменять не надо понятия про "бережный" заряд и отсебятину. Производитель лучше знает, как правильно и бережно заряжать, в отличии от высосанных из пальца "теорий и практик", наводнивших инет.

Раскрыть  

Всё ясно ! Удачи в бизнесе .

Ссылка на сообщение
  30.05.2021 в 16:35, krufel сказал:

понятия про "бережный" заряд и отсебятин

Раскрыть  

Отсебятина была у тебя в виде заряда по ГОСТу который ты невнимательно изучил и толкал в массы ради своего успешного бизнеса .

Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 07:51, krufel сказал:

Отсутствие отклика считается банальной саморекламой учености.

Раскрыть  

Замечу что данное заявление сделано коммерсантом который даже ГОСТ не удосужился внимательно прочитать .  

Ссылка на сообщение

Риторический вопрос, кто "проталкивает"  16,5В и при этом упоминает ГОСТы ?

Ссылка на сообщение

Всему, и стандарту, и инструкции, и тобою выложенному материалу)

Ссылка на сообщение
  30.05.2021 в 17:26, krufel сказал:

Всему, и стандарту, и инструкции, и тобою выложенному материалу)

Раскрыть  

Странно а вчера в грудь бил только за ГОСТ .Ааа тыжж его невнимательно читал ... 

Ссылка на сообщение
  30.05.2021 в 17:01, Aleksszlat сказал:

Риторический вопрос, кто "проталкивает"  16,5В и при этом упоминает ГОСТы ?

Раскрыть  

15.9 или 16,5 а может 17.2 ? Если что то речь ( дискуссия ) была о токе заряда .Будьте по внимательней . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
  30.05.2021 в 17:58, VEKTOR сказал:

15.9 или 16,5 а может 17.2 ? 

ГОСТ намекает на перенапряжение . 

Раскрыть  

Это парень девке намекает, а ГОСТ как армия, чётко и конкретно ... :hi:

Ссылка на сообщение
  30.05.2021 в 18:13, Aleksszlat сказал:

Это парень девке намекает, а ГОСТ как армия, чётко и конкретно ... :hi:

Раскрыть  

Совершенно верно .

Главное внимательно его читать . 

Ссылка на сообщение

Да, малообразованные блогеры просто тренд нашего тырнета)

Даже свои ссылки не удосужился изучить. Продолжай зарабатывать свои сребреники на неучах. Ладно хоть ёмкость не в амперах научился называть не так давно.

Не зря Андрюха прикалывался про твой "фром-фактор".

Ссылка на сообщение
  28.05.2021 в 15:40, krufel сказал:

  в ГОСТе нет различия понятий - рядовой/нерядовой потребитель))) 

Хотя вам как продавану , как и главному технологу Курска, естественно выгодно, чтобы конечные потребители их постоянно недозаряжали, неправда ли?

Раскрыть  

 В ГОСТе  для закрытых акб VRLA,   режим заряда не предусматривает 16 В, a max - 14,85 В.  https://allgosts.ru/29/220/gost_r_53165-2020.pdf

Хотя Вам как продавану, выгодно, чтоб клиенты жарили свои батареи, в том числе VRLA и они у них быстрее умирали. Не так ли?

gost VRLA.jpg

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
  24.05.2021 в 07:22, teanovod83 сказал:

Вроде как исправили это, новые лоси по CA/CA технологии, кипеть не должны. 

Раскрыть  

Аккумулятор Тюмень премиум у меня, на корпусе написано, что Ca технология. А всё равно кипит, вокруг пробок всегда сыро. Заменил его на закрытый, без доступа к банкам, Hyundai со схожими характеристиками по току. Цена на 700 рублей дороже тюмени.

Ссылка на сообщение

Товарисч Масло из штатов, вы как продаван не удосужились до сих пор узнать, что АКБ VRLA это AGM и GEL батареи. А Мутлу как и все остальные делает как Агм, так и обычные - открытые, но без пробок. Открытые - это все обычные АКБ хоть с пробками, хоть без пробок. Открытость АКБ без пробок обеспечивается посредством  газлабиринта. Странно это не знать, так долго продавая АКБ.

 

Неуч на неуче сидит, неучем погоняет. 

 

И не надо пенять мне продажами АКБ, я сервисник, а не продаван.

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel 

Молодец, узучил таки российский Гост по моей ссылке.  Это в  нашем Госте перечислены только два VRLA вида батарей. На самом деле больше.

Нужно понимать, что сегодня за общим сокращением VRLA может скрываться целый ряд совершенно различных технологий. Все они обладают одним сходством — газы, выделяющиеся в процессе электролиза, остаются внутри батареи и, рекомбинируясь, вновь превращаются в воду, возвращаясь в электролит. При большом перезаряде батареи и интенсивном кипении, вызванном неисправностью в электрической цепи автомобиля, давление внутри АКБ возрастает. Чтобы предотвратить разрушение корпуса, все VRLA-аккумуляторы имеют клапан сброса давления газов. Первые буквы аббревиатуры как раз и говорят о наличии такого клапана: VR = Valve Regulated = с регулирующим клапаном.

 

Однако к VRLA-батареям могут относиться совершенно разные типы АКБ, различающиеся, в первую очередь, состоянием электролита. Так, к VRLA относятся современные AGM и GEL аккумуляторы, в которых электролит находится в связанном состоянии: в стекловолокнистых матах или в виде геля соответственно. Батареи стандарта EFB также могут относится к классу VRLA. Несмотря на то, что электролит в них находится в свободном жидком состоянии, его количество снижено по сравнению с традиционными аккумуляторами, а расход от гидролиза сведен к нулю. EFB-аккумуляторы также способны превращать газы в воду и оснащены редукционным клапаном для аварийного сброса давления, что делает их полноправными членами семьи VRLA.

В ассортименте продукции Mutlu сегодня представлены современные аккумуляторы, не требующие обслуживания. VRLA-батареи от Mutlu производятся по технологии AGM со связанным электролитом. Эти аккумуляторы не только не требуют обслуживания — они мощнее, быстрее заряжаются и менее чувствительны к глубокому разряду.

Mutlu не обходит стороной и EFB-технологию — такие аккумуляторы тоже представлены в линейке бренда. Не уступая AGM по неприхотливости и выносливости, они доступнее для широкого круга потребителей. Использование современных АКБ Mutlu добавляет автовладельцу уверенности в надежности запуска и работы двигателя и освобождает от необходимости рутинных процедур обслуживания из прошлого.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...