Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.07.2021 в 13:34, krugozor сказал:

Но, тем не менее, какие Ваши аргументы? Можно на примере конкретно этих двух видео, которые я чуть выше выложил. 

Раскрыть  

Не хочу даже пересматривать эти опусы.

Главные ляпсусы этого горе-блогера в том, что он переобувается на лету, то он заряжает 16 В, то говорит, что это губительно и надо только 14,4. Причем его ответ на критику - "сами дураки")))

Еще один - он замораживает акб, чтобы тестером проверит пусковой ток, не понимая  или даже банально не читая инструкцию к тестеру, которая говорит, что он измеряет(точнее экстраполирует) ток ХОЛОДНОЙ прокрутки именно при комнатной температуре. Также он измеряет тхп после заряда 14,4 при явно меньшей стандартной плотности и утверждает, что он низкий по сравнению с этикеткой, не врубаясь, что этот ток, обозначенный на этикетке, измеряется после заряда по ГОСТу при 16В для кальциевых акб и совсем не старым неповеренным тестером. И опять "все дураки кругом делают неправильно")))

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 08:57, krufel сказал:

Не хочу даже пересматривать эти опусы.

Главные ляпсусы этого горе-блогера

...........

что этот ток, обозначенный на этикетке, измеряется после заряда по ГОСТу при 16В для кальциевых акб и совсем не старым неповеренным тестером. И опять "все дураки кругом делают неправильно")))

Раскрыть  

+ АКБ должна быть не старше 3-х месяцев ...

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 08:57, krufel сказал:

Не хочу даже пересматривать эти опусы.

Главные ляпсусы этого горе-блогера в том, что он переобувается на лету, то он заряжает 16 В, то говорит, что это губительно и надо только 14,4. Причем его ответ на критику - "сами дураки")))

Раскрыть  

Я, возможно, не столь внимательно смотрел, но насколько понял, он как раз для этого и заряжал 16В, чтобы доказать, что рядовому пользователю/автовладельцу нет никакой необходимости в подобных извращения (блохеров типа Вектора, и сервисов по обслуживание акб, которым необходимо в кратчайшие сроки еще и электррлит перемешать - это не касается).

 

  11.07.2021 в 08:57, krufel сказал:

Еще один - он замораживает акб, чтобы тестером проверит пусковой ток, не понимая  или даже банально не читая инструкцию к тестеру, которая говорит, что он измеряет(точнее экстраполирует) ток ХОЛОДНОЙ прокрутки именно при комнатной температуре.

Раскрыть  

И при другой температуре он ничего не меряет??? 

 

  11.07.2021 в 08:57, krufel сказал:

Также он измеряет тхп после заряда 14,4 при явно меньшей стандартной плотности и утверждает, что он низкий по сравнению с этикеткой, не врубаясь, что этот ток, обозначенный на этикетке, измеряется после заряда по ГОСТу при 16В для кальциевых акб и совсем не старым неповеренным тестером.

Раскрыть  

В каком ГОСТе указано, что заряжать кальций нужно 16В? 

То, что тестеры у большинства блохеров и автовладельцев не сертифицированные и не поверенные это понятно, но это не повод, чтобы абсолютно отметать результаты их измерений.

 

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 11:27, krugozor сказал:

 

Так что пока, ни одно толкового аргумента с Вашей стороны.  

Раскрыть  

Всем блохочитателям , блохозрителям , блохофорумцам настоятельно рекомендую (для того чтобы не выглядеть прыгающей блохой)  изучить основную токообразующую реакцию в свинцовом аккумуляторе, по Гладстону-Трайбу, —/  требует для заряда воды, которая расходуется из электролита с выделением кислоты, а при разряде наоборот, расходуется кислота и выделяется вода .

Пока вы не изучите Гладстона-Трайба так и будете как блохи скакать из за непонимания ключевых моментов которые происходят в АКБ .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 11:27, krugozor сказал:

................

В каком ГОСТе указано, что заряжать кальций нужно 16В? 

............

Раскрыть  

ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006).

Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 11:27, krugozor сказал:

В каком ГОСТе указано, что заряжать кальций нужно 16В? 

Раскрыть  

Вот видите, как очередной адепт, защищая своего умника-блогера, не удосужился даже погуглить, как и его гуру впрочем)))

Им проще поверить, чем изучить. 

Алекс, зря вы ему выложили стандарт, он все равно его не откроет.

Виктор, и про Гладстона-Трайба зря, пропустит мимо ушей.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 11:27, krugozor сказал:

Я, возможно, не столь внимательно смотрел, но насколько понял, он как раз для этого и заряжал 16В, чтобы доказать, что рядовому пользователю/автовладельцу нет никакой необходимости в подобных извращения (блохеров типа Вектора, и сервисов по обслуживание акб, которым необходимо в кратчайшие сроки еще и электррлит перемешать - это не касается).

Раскрыть  

А вы видели как он это делал? Он тупо выставлял 16+В и 6А и ждал пока упадет ток, по вашему это нормально?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

А вас тоже в гугле забанили, ГОСТ посмотреть?

Для забаненых - 

 

"8.2.1 Заряд открытых батарей при постоянной величине тока (одноступенчатый метод)
Батареи должны заряжаться при постоянной величине тока 2 Iном до стабилизации напряжения, если
в результате трех последовательных измерений с интервалом 15 мин напряжение или плотность электролита.
в зависимости от температуры батареи, остаются неизменными.
8.2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величиной тока (двухступенчатый
метод)
Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении U в течение 20 ч с ограничением максимального
тока до 5 Iном, причем постоянное напряжение U устанавливают в зависимости от расхода воды
в батарее (в процессе испытаний цитированием):
- нормальный расход воды U = (14.80 ± 0,10) В;
- малый расход воды U = (15.20 ± 0.10) В;
- очень малый расход воды U = (16,00 ± 0,10) В.
Затем проводят заряд при постоянной величине тока I ном в течение 4 ч.
При определении характеристик прокрутки (в соответствии с 9.3) время заряда при постоянном напряжении
может быть ограничено до 10 ч."

 

По существу - для новой акб это нормально. И все этикеточные параметры действительны ТОЛЬКО при таком заряде или двухступенчатом, все там предметно описано и не надо ничего выдумывать.

 

Про бу другой разговор, все зависит от того, насколько она бу))) Но литиум проверял новые, не так ли?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  11.07.2021 в 13:54, krufel сказал:

А вас тоже в гугле забанили, ГОСТ посмотреть?

 

По существу - для новой акб это нормально. И все этикеточные параметры действительны ТОЛЬКО при таком заряде или двухступенчатом, все там предметно описано и не надо ничего выдумывать.

 

Про бу другой разговор, все зависит от того, насколько она бу))) Но литиум проверял новые, не так ли?

Раскрыть  

Так он же не дождался падения напряжения, если не ошибаюсь, а просто пару часов подождал и всё

Ссылка на сообщение

Слушайте, да мне абсолютно насрать, чего он там не дождался!!! 

Делать выводы о том, хороша или нет акб, может только сертифицированная лаборатория, а не вшивый блогер...

 

Ссылка на сообщение

Парни , вопрос ...

Аккуму 9 лет , высадил в ноль (оставил на сутки плафон освещения салона) , сегодня зарядил , показывает мультиметром - 12.9 .

Как думаете , поживёт ещё ?

Ссылка на сообщение

DRON 33 если заводской,нефиг делать,нагрузочной вилкой проверь,тоды понятно будет жив он или нет

Ссылка на сообщение
  18.07.2021 в 17:30, Дюпелёк сказал:

DRON 33 если заводской,нефиг делать

Раскрыть  

Родной ещё :praising:

Ссылка на сообщение
  18.07.2021 в 17:37, DRON 33 сказал:

Родной ещё :praising:

Раскрыть  

Да, интересно, и как же он у тебя дожил без кипячения и 16,5В .... :pardon:

Ссылка на сообщение
  18.07.2021 в 17:55, Aleksszlat сказал:

Да, интересно, и как же он у тебя дожил без кипячения и 16,5В .... :pardon:

Раскрыть  

Ничего не понял :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...