Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так задавай конкретный вопрос по теме, а не спамь)

На то она и Общая, чтобы мнениями делится. Конкретные вопросы в спецтемах.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  28.10.2021 в 08:09, krufel сказал:

Да, у всех есть ошибки, ляпусы, но они не критичные у Виктора и он их исправляет от видео к видео.

Литиум абсолютно непоследователен, то у него 16в только заряжает, то потом вдруг убивает. То он замораживает АКБ и потом тестит показометром ее ТХП, не обращая внимания на корректные замечания, что это в корне неправильно. То у него в гибели АКБ виноваты сульфаты кальция, не весть откуда взявшиеся. Последнее говорит именно о непонимании процессов в АКБ, но ему побоку - хайп блогерства затмевает.

Раскрыть  

Литиум же судя по голосу юнец лет 16-20, неудивительно. Юношеский максимализм + отсутствие опыта.

Ссылка на сообщение

 

  28.10.2021 в 08:09, krufel сказал:

Литиум абсолютно непоследователен, то у него 16в только заряжает, то потом вдруг убивает.

Раскрыть  

 

Я либо невнимательно смотрел его, либо неверно понял, но не увидел, чтобы он говорил/утверждал, что акб заряжается ТОЛЬКО 16В. Наоборот, мне из его видео наглядно понятно почему не стоит так мучать акб. 

 

  28.10.2021 в 08:22, PhD сказал:

ДруК, ты реально заблудился в 3х соснах.

Открытым текстом тебе говорю - мне тихо пох на твои вопросы))) завязывай с мусорскими замашками.

Здесь ты в роли просящего с "протянутой рукой" и тебе никто и ничего не должен, а нужен адекватный результат - плати бабло)) а спецы найдутся)))

Раскрыть  

 

 

С тобою уже всё понятно, угомони свои "таланты"...

 

 

  28.10.2021 в 08:29, PhD сказал:

Пусть чел покупает Кулон -912 и тренируется/упражняется))

Раскрыть  

Был 820 (не далеко ушедший от 912), благополучно продал это ЗУ. Ты же и дальше можешь веровать в лечебные свойства своего 912-го... Идея у этих ЗУ реально неплохая, но реализация, к большому сожалению, оставляет желать лучшего.

 

  28.10.2021 в 10:04, PhD сказал:

Здесь речи идет за конкретного аккумуляторщика, который сидит годами в Воронеже в своем АТП и чудит с Кулонами - 912ми и различными аккумами клиентскими.

Раскрыть  

У него помимо 912-х других ЗУ не мало, которые он также частенько демонстрирует пиарит. Причем тут вообще ЗУ и блогеры? Изначально речь не про аккумуляторщиков/блогеров, а про конкретный вопрос, на который ты мне до сих пор не ответил: почему новый акб не зарядится напряжением 14.0-14.4 В ? Только давай попроще, без перечисления своих безграничных познаний и ученных степеней...

 

 

 

 

  28.10.2021 в 13:01, stranger сказал:

Литиум же судя по голосу юнец лет 16-20, неудивительно. Юношеский максимализм + отсутствие опыта.

Раскрыть  

Ну теперь-то всё понятно. Это действительно многое объясняет. Спасибо! 

:))

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
  28.10.2021 в 13:01, stranger сказал:

Литиум же судя по голосу юнец лет 16-20, неудивительно. Юношеский максимализм + отсутствие опыта.

Раскрыть  

приборы, контролировавшие содеянное ЛМ, не вносили поправок на его возраст, а демонстрировали то что может случиться если поступать так как блохер

...ну а озвучку содеянного можно во внимание и не принимать...

Ссылка на сообщение
  28.10.2021 в 13:39, krugozor сказал:

почему новый акб не зарядится напряжением 14.0-14.4

Раскрыть  

Зарядится но из за того что ток заряда при 14в ОЧЕНЬ мал времени на заряд уйдёт ОЧЕНЬ много . Может 3-4 недели заряд будет длится .  

Ссылка на сообщение

Что скажете о Tudor high tech? Артикул TA640, ценник 5000, написано что делает его exide, стоит ли такой брать?

Ссылка на сообщение
  29.10.2021 в 12:24, YuraTerekhin сказал:

Что скажете о Tudor high tech? Артикул TA640, ценник 5000, написано что делает его exide, стоит ли такой брать?

Раскрыть  

На пыжики, где требуется акб с током не менее 640А, люди берут, не жалуются.

Ссылка на сообщение

Они Ефб. Зачем их там ставят без стартстопа, одно у богу известно. Ставьте , чем больше, тем лучше. И по току, и по ёмкости.

Ссылка на сообщение

Вопрос о реанимации акума EFB. 65Ач.

 

   Имею акум германского производства, куплен 3 года назад вместе с 8-ми летним б.у. авто (бензин 1,4л, система старт-стоп всегда отключена). Езда на процентов 80 по городу, по 8 км за 1 заход с последующим остыванием мотора.

    Сомневаюсь, что акум с завода, но сколько ему лет не ясно, ибо дату производства расшифровать не могу. Года два назад авто простояло  летом 1,5 месяца без движения (сигналки нету, разряд небольшой), и не завелось. Зарядил и нормально ездил.

    Перед прошлой зимой я его снял для профилактики, и сделал три цикла заряд до 14,4-14,5 вольт, отстой часов 6-10, разряд током 2,3-2,5 ампера до 11,4 вольта (тестер с верхним порогом 3 ампера и счетчиком отданых ампер-часов). В результате на последнем цикле акум отдал 32 Ач всего.  Интересно то, что после снятия с авто, я тогда решил проверить сколько Ач в нем осталось, и он отдал около 12Ач, при том, что за несколько дней до того я нормально завел авто при -10 на моторе.  Зима мягкая, в основном около нуля +- 5 градусов. Прошлой зимой только один раз заводил при -10, остальное время теплее.

Сейчас я решил провести профилактику на зиму, снял, зарядил до 14,4-14,5 вольт, отстоял несколько часов, и поставил на контрольный разряд до 11,4вольта при токе 2,3-2,5 А. Акум отдал 19Ач, при том он пока нормально заводит авто. Я впервые открутил пробки (там они такой формы, что при откручивании следы четкие, потому точно знаю, что никто до меня их не трогал). Уровень нормальный и ровный по банках, все чисто и прозрачно, но после зарядки до 14,4-14,5 вольт ареометр показыивает плотность около 1,2 (точнее 1,21-1,2-1,2-1,19-1,21-1,2). Кипения в конце заряда нету, даже одиноких пузырей нету. Зарядник "автомат" переделаный ATX БП, дает на старте около 5А, а пик по вольтажу в конце заряда -- 14,4-14,5В и ток 0,3-0,4А. 

Думаю, что не хватает напряжения для лучшего заряда. Подскажите как лучше добить на финише.
1192353052_.thumb.png.8f4712cd7cd0013dc0d53faf6d1a178f.png1362515669_.thumb.png.c5932230854a07474ddc57cb57c8de94.png

1665077104_.thumb.png.f1a48b71252dfb16089755f9964f66ee.png1309237100_.thumb.png.ebfefffa54668abdd88053a79e3a64af.png

 

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 20:05, Bohdan83 сказал:

Вопрос о реанимации акума EFB. 65Ач.

 

   Имею акум германского производства, куплен 3 года назад вместе с 8-ми летним б.у. авто (бензин 1,4л, система старт-стоп всегда отключена). Езда на процентов 80 по городу, по 8 км за 1 заход с последующим остыванием мотора.

    Сомневаюсь, что акум с завода, но сколько ему лет не ясно, ибо дату производства расшифровать не могу. Года два назад авто простояло  летом 1,5 месяца без движения (сигналки нету, разряд небольшой), и не завелось. Зарядил и нормально ездил.

    Перед прошлой зимой я его снял для профилактики, и сделал три цикла заряд до 14,4-14,5 вольт, отстой часов 6-10, разряд током 2,3-2,5 ампера до 11,4 вольта (тестер с верхним порогом 3 ампера и счетчиком отданых ампер-часов). В результате на последнем цикле акум отдал 32 Ач всего.  Интересно то, что после снятия с авто, я тогда решил проверить сколько Ач в нем осталось, и он отдал около 12Ач, при том, что за несколько дней до того я нормально завел авто при -10 на моторе.  Зима мягкая, в основном около нуля +- 5 градусов. Прошлой зимой только один раз заводил при -10, остальное время теплее.

Сейчас я решил провести профилактику на зиму, снял, зарядил до 14,4-14,5 вольт, отстоял несколько часов, и поставил на контрольный разряд до 11,4вольта при токе 2,3-2,5 А. Акум отдал 19Ач, при том он пока нормально заводит авто. Я впервые открутил пробки (там они такой формы, что при откручивании следы четкие, потому точно знаю, что никто до меня их не трогал). Уровень нормальный и ровный по банках, все чисто и прозрачно, но после зарядки до 14,4-14,5 вольт ареометр показыивает плотность около 1,2 (точнее 1,21-1,2-1,2-1,19-1,21-1,2). Кипения в конце заряда нету, даже одиноких пузырей нету. Зарядник "автомат" переделаный ATX БП, дает на старте около 5А, а пик по вольтажу в конце заряда -- 14,4-14,5В и ток 0,3-0,4А. 

Думаю, что не хватает напряжения для лучшего заряда. Подскажите как лучше добить на финише.
1192353052_.thumb.png.8f4712cd7cd0013dc0d53faf6d1a178f.png1362515669_.thumb.png.c5932230854a07474ddc57cb57c8de94.png

1665077104_.thumb.png.f1a48b71252dfb16089755f9964f66ee.png1309237100_.thumb.png.ebfefffa54668abdd88053a79e3a64af.png

 

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 20:05, Bohdan83 сказал:

после зарядки до 14,4-14,5 вольт ареометр показыивает плотность около 1,2 (точнее 1,21-1,2-1,2-1,19-1,21-1,2). Кипения в конце заряда нету, даже одиноких пузырей нету.

Раскрыть  

После разряда расслоение электролита, поэтому заряд не полный, отсюда и мало Ач сливается потом. Кипения нет потому что акум кальций. Тут нужен зарядник который даёт более 16 вольт. А ваш это просто подзарядник, аналог генератора на авто.

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 20:05, Bohdan83 сказал:

Кипения в конце заряда нету

Раскрыть  

Если есть лабораторник - попробой подержать на низких токах, возможно расбалланс дикий. Я щас подлнимаю 105-ку, у которой ток был 370А всего, она тоже какбы заряжается и останавливается, но ток не перестает брать и автомат думает что раз ток стабилизировался, то заряд закончен. Но она уже у меня вторые сутки на одном ампере стоит и тока пару часов назад ток начал снижаться. Прибор показывает уже 670А.

Ну и раз это EFB, у которого очень плотно пластины стоят - не мешало бы его прокипятить на 16,2-16,5 пару часиков, хотя это на старом аккуме рискованно, ИМХО.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  31.10.2021 в 13:06, stranger сказал:

После разряда расслоение электролита, поэтому заряд не полный, отсюда и мало Ач сливается потом

Раскрыть  

Такие малые показатели простым расслоением не объяснить....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...