Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никакой аккум не спасёт, если энергетический баланс отрицательный.Поясню:месяц стоит -35, каждый день по 2-3 раза отрабатывает вебасто,а поездки короткие,в результате то, что расходуется на работу подогревателя + на запуск,не восполняется в течении 10-15 минут перемещения зимой с включенными подогревами,освещенем,музыкой и т.д..И 45-ку просто придётся заряжать чаще,чем 70ку.Вот и вся разница.Можно уменьшить потребление при работе подогревателя,грея только мотор,не грея салон, ибо большую часть энергии расходует вовсе не автономка ,а мотор вентилятора печки. Большая емкость АКБ спасёт только там,где сильные морозы редкость, и за оттепель батарея будет успевать зарядиться. А так, либо придётся контролировать степень зарядки АКБ(на ФФ2, например, это возможно с помощью вольтметра в БК) либо изредка обламываться,когда аккум не может запустить теплый мотор. Либо как несколько моих друзей поставить в багажник доп АКБ от которого запитан только подогреватель. У меня всё это пройденный этап, уже скоро 12 лет пользую Э/подогрев, и АКБ,какой бы емкости они не были, живут по 6-8 лет, без единого глубокого разряда..

Ссылка на сообщение

что расходуется на работу подогревателя + на запуск,не восполняется в течении 10-15 минут перемещения зимой с включенными подогревами,освещенем,музыкой и т.д..И 45-ку просто придётся заряжать чаще,чем 70ку.

Опять двадцать пять. :rolleyes:

@OlegArh,Приведи пожалуйста цифры расчеты, каким образом включенный свет, музыка и т.д. будет препятсвовать зарядке 180 а/ч аккума и не повылият на зарядку 35 а/ч..

 

А потом я тебе постараюсь доказать что в современных автомобилях разницы ни какой не будет, будь то танковый аккумулятор, либо малютка от мотцикла, при условии что они оба одной технологии.

 

Естественно разумные пределы всему есть, скажем так: гены на 100А, вполне достаточно для полноценной подзарядки Аккума на 500 А/ч включая музыку, свет и пр.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Опять двадцать пять. :rolleyes:

 

Естественно разумные пределы всему есть, скажем так: гены на 100А, вполне достаточно для полноценной подзарядки Аккума на 500 А/ч включая музыку, свет и пр.

да элементарно,гена, как вы говорите 100ач,только свет берёт 30ампер, подогрев на форде около 100 ампер, музыку даже включать не понадобится -)))

 

Опять двадцать пять. :rolleyes:

 

Естественно разумные пределы всему есть, скажем так: гены на 100А, вполне достаточно для полноценной подзарядки Аккума на 500 А/ч включая музыку, свет и пр.

да элементарно,гена, как вы говорите 100ач,только свет берёт 30ампер, подогрев на форде около 100 ампер, музыку даже включать не понадобится -)))
Ссылка на сообщение

Ну ты уже в кучу сложил А/ч и Амперы, Ваше гена не в А.ч. а в Амперах.

Свет пишешь 30А, рабочее напряжение 14.2В у тебя шо там прожектор на 420Вт. :D

А подогрев на форде 100Ампер, никуя конфорка полтора киловата. :))

Ссылка на сообщение

В 2003 году купил TLC120 c D-4D, в северном исполнении. Также установил туда Вебасту (правда только на подогрев мотора). Сейчас машина уже у товарища - на ней стоят все еще два заводских аккумулятора, притом, что прошлой зимой накрылся гена и акки сели в ноль (тогда же первый и единственный раз увидели зарядное устройство), вебаста зимой работает очень и очень часто (у этих моторов вообще проблема с набором рабочей температуры и ее поддержанием в холода). Причем аккумуляторы самые простые - черные, с откручивающимися пробками, из всех наворотов и высоких технологий - глазок на верхней панели. Воду подливал только один раз - в каждую ближнюю банку к мотору у каждого аккумулятора. где бы сейчас купить такие?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ну ты уже в кучу сложил А/ч и Амперы, Ваше гена не в А.ч. а в Амперах.

Свет пишешь 30А, рабочее напряжение 14.2В у тебя шо там прожектор на 420Вт. :D

А подогрев на форде 100Ампер, никуя конфорка полтора киловата. :))

Нептун, вы читаете, что вам пишут:при коротких поездках будет именно так как я пишу, если вам до работы час-полтора тогда проблем скорее всего не будет. А ач - это опечатка(торопился за грибами), у меня генератор вроде 120А, а освещение примерно так и будет,головной-(55+60+35)х2 плюс габариты,стопы,поворотники,плюс салон, а подогрев только лобовика более 1КВТ + сидухи,+заднее стекло+ зеркала+форсунки омывателя.если я всё это хозяйство включаю одновременно напруга проседает до 12.5-13 вольт,какая уж тут зарядка, и до обычных 14.4 только при 2500-3000об/м поднимается. Нужно так же учитывать, что АКБ при Т ниже 20гр зарядку берёт очень не охотно, пока не прогреется.. Что до опыта использования акб: понравились австрийские ссылка, отработал 8лет и был продан с машиной.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Чето читаю Вас читаю всех, опупеваю))) с завода стоял Аком Гранд на 55 Ач, прослужил 5 лет, пока один раз не посадил его нафик светом (забыл плафон вырубить) и потом т.к. купил новый про него и забыл.

Так вот, тот аккум заводил всегда в любой мороз, даже один раз в -31 завел (хотя у нас это редкость большая). Машина сутки на улице стояла (тогда еще М3000 5W40 был). Щас какой то евростарт или евростар... Так вот, у него на крышке какие то окислы появились, налет какой то! Нихрена не понима шо за хрень.

Ссылка на сообщение

А те какая разница, то перестанет крутить сдашь в утиль, туда все принимают, даже с окислами. ))

Ссылка на сообщение
...если я всё это хозяйство включаю одновременно напруга проседает до 12.5-13 вольт,какая уж тут зарядка, и до обычных 14.4 только при 2500-3000об/м поднимается...

Я как-то на Терракане замерял напругу на разных нагрузках,дык весьма любопытные цифры получил-независимо от нагрузки на х.х. напряжение было стабильным и колебалось в пределах 14,0-14,1В.Гена там по-моему 140А,АКБ-100А/ч(дизл).По всей видимости кака-то компенсационна схемка в регуляторе.

Ссылка на сообщение

По всей видимости кака-то компенсационна схемка в регуляторе.

megranny' Ну нехера-се ты открытие сделал.

 

Будет падать как тока номинал гены перекроет!

 

А помните наши советские жигули, там стоял гена на 42А и штатный аккум на 55а/ч, а знакомый как то на 90а/ч в багажник кинул и проблем ни каких.

 

Ребята, у вас что по физике в школе, когда липездричество проходили, кол с минусом был? ))

Ссылка на сообщение

megranny' Ну нехера-се ты открытие сделал.

 

Будет падать как тока номинал гены перекроет!

 

А помните наши советские жигули, там стоял гена на 42А и штатный аккум на 55а/ч, а знакомый как то на 90а/ч в багажник кинул и проблем ни каких.

 

Ребята, у вас что по физике в школе, когда липездричество проходили, кол с минусом был? ))

 

У нас не было физики,учителя током убило как раз от девяностоамперного аккума в габажнике.А в аттестате зачет всем поставили.

 

 

 

Ссылка на сообщение

У нас не было физики,учителя током убило как раз от девяностоамперного аккума в габажнике.А в аттестате зачет всем поставили.

Жалко учителя, вас дураков учил, а оно во но как обернулось, от како-го то сраного аккмумулятора, тока вот может все же не током его убило, а подскользнулся с 90а/ч аккумом и на голову его себе уронил.))

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

 

 

А помните наши советские жигули, там стоял гена на 42А и штатный аккум на 55а/ч, а знакомый как то на 90а/ч в багажник кинул и проблем ни каких.

 

Ребята, у вас что по физике в школе, когда липездричество проходили, кол с минусом был? ))

Нептун, у вас видимо трояк был -)),третий раз вам обьясняю -))):когда баланс положительный, любой аккумулятор, хоть 45ка,хоть 80ка будет заряжен хотя бы на 80% (больше на авто не зарядить, напряжение низковато),а если баланс отрицательный, на запуск,работу ППП расходуется больше,чем успевает взять АКБ за время коротких поездок, то любой акб постепенно разрядится, 45ка быстрее, 80ки хватит на больший срок,но итог будет один,и лучше до него не доводить, заряжая батарею от внешнего зарядника.Либо уменьшить потребление энергии от АКБ, не грея от вебасто салон,да и движок греть только при реальных холодах...

Ссылка на сообщение

Чето читаю Вас читаю всех, опупеваю))) с завода стоял Аком Гранд на 55 Ач, прослужил 5 лет, пока один раз не посадил его нафик светом (забыл плафон вырубить) и потом т.к. купил новый про него и забыл.

Так вот, тот аккум заводил всегда в любой мороз, даже один раз в -31 завел (хотя у нас это редкость большая). Машина сутки на улице стояла (тогда еще М3000 5W40 был). Щас какой то евростарт или евростар... Так вот, у него на крышке какие то окислы появились, налет какой то! Нихрена не понима шо за хрень.

-31 - это не мороз -))),а налёт - это не очень хорошо: кипит ваш аккум, либо напряжение высокое, либо ему скоро кирдык.., а так смочите тряпочку содовым раствором и протрите для нейтрализации кислоты, чтоб все вокруг ржаветь не начало... а ещё проверьте уровень и плотность электролита, может пора дист. воды долить. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Нептун, у вас видимо трояк был -)),третий раз вам обьясняю -))):когда баланс положительный, любой аккумулятор, хоть 45ка,хоть 80ка будет заряжен хотя бы на 80% (больше на авто не зарядить, напряжение низковато)

А разве батареи различной емкости, заряжаются различным напряжением? :shok: :shok: :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...