Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, prv21 сказал:

Чисто для справки, как я убрал повышенное напряжение.

Предыстория - есть аккум, который долго провалялся разряженным. После выравнивая у него напряжение 13,25 - вроде бы классика, прокипятить на 16 вольтах и все должно пройти, но нет...не прошло, два раза кипятил - бестолку.. думал че с ним делать, по итогу решил попробовать десульфататором его прогнать - подержал недельку на нем и свершилось вылечивание - после десульфататора зарядил, выждал сутки - 12,74 стоит.

Я поставил на зарядку в режиме десульфатации , то за 2 часа 40 мин. где то , электролит стал коричневатым на цвет , а до этого был чистый как вода...
Но , моим акумам пошел уже 14 тый год , после замены думаю их еще потестить...

Ссылка на сообщение

prv21 Акб 100а/ч лодочный Deka marine двойного назначения-глубокий разряд/старт. Как я понимаю с более толстыми пластинами. Ему 8-9 лет, пробки есть, плотность во всех 1,3

40497DC0-D057-433B-BD7C-7052F8C33AA3.jpeg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, stranger сказал:

А зачем перемешивать после заряда? После заряда он должен быть перемешан иначе зачем нужен такой заряд, при котором он даже не зарядился до конца.

У меня такой зарядник, прогоняю цикл зарядки, плотность 1.25-124 только после тряски плотность 1.27 становится.

https://nordbergmsk.ru/upload/iblock/f3e/f3eef0e1bf71e4e2e76c0d80b72223f0.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Если и после этого не выйдет за 16 вольт, то надо поставить на пол ампера без ограничения напряжения на день-два и потом опять попробовать.

На любом лабораторном источнике нужно выставить и максимальное напряжение и ток (или определяется конструкционными особенностями устройства),  вариант Umax=60В, Imax=500mA не стал бы ставить.   Мне обычно страшно выше 18В выставлять 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hik сказал:

У меня такой зарядник, прогоняю цикл зарядки, плотность 1.25-124 только после тряски плотность 1.27 становится.

https://nordbergmsk.ru/upload/iblock/f3e/f3eef0e1bf71e4e2e76c0d80b72223f0.pdf

Крутая автоматическая зарядочная "балалайка" , как я понимаю там всеми процессами зарядки управляет микропроцессор , и как я понял на нем можно и заводить авто , это очень не плохо. Чье производство этого зарядно-пускового? Сколько стоит в $ ? 
Если все же электролит становится 1,27 , это отлично , так и должно быть.

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
5 минут назад, A.L.I. сказал:

Крутая автоматическая зарядочная "балалайка" , как я понимаю там всеми процессами зарядки управляет микропроцессор , и как я понял на нем можно и заводить авто , это очень не плохо. Чье производство этого зарядно-пускового? Сколько стоит в $ ? 
Если все же электролит становится 1,27 , это отлично , так и должно быть.

Брал здесь бренд немецкий сдела в китае https://bryansk.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/pzu/nordberg/12-24-v-300-a-wsb450/

Оф сайт как я понял.https://nordbergmsk.ru/catalog/zaryadnye-i-pusko-zaryadnye-ustroystva/puskozaryadnoe-ustroystvo-12-24v-nordberg-wsb450-intellektualnoe/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Иван Z сказал:

prv21 Вот какой вопрос-ставлю на дозаряд 16,3В при 2А=напруга не поднимается выше 15,5В в течение 12часов. Почему так? Или 12ч мало и надо ждать до победного  :pardon:

Скорее всего надо сделать так.


Сульфация, меры борьбы:

1. даже если АКБ сейчас заряжен, но отстоял более 8 часов в покое.
Поставить на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов,
к примеру достиг 15.5 В дальше не поднимается в течении 2 часов.
Желательно отслеживать t электролита, чтоб не поднялась выше +40 С
Если поднялась - отключить ЗУ и дать остыть до +30 С и можно продолжить.
Можно использовать медицинский стеклянный градусник, установив прямо в банку АКБ.

2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжать до значения первоначальной плотности,
допустим - 1.19, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.2 В.
когда достигаем - отключаем лампу, ждём минут 10, напряжение снова сколько-то поднимется, снова включаем и так до тех пор пока длительно, более 15 минут, напряжение АКБ не будет подниматься выше 12.2В, т.е. стабилизируется.

3. Далее включаем заряд током 1/20 ёмкости, заряжаем подобно пункту №1

4. Даем отдохнуть часов 8-10, меряем плотность во всех банках.

5. Повторяем пункты 2-3-4 до тех пор пока плотность в банках не восстановится до 1.27-1.28 Г/см3
если в 5-ти банках восстановилось, а в одной нет, продолжай циклы.

суть ступенчатого режима десульфации - это несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда.

Этот способ мной испытан на трёх разных АКБ,
один АКБ поднимал с 1.19 Г/см3 при полном заряде
(напряжением НРЦ 13.2 В после суток отдыха, при плотности 1.19 Г/см3),
Одна банка не восстанавливалась два цикла, на третьем здалась.
В итоге все 6 банок ровно 1.27 Г/см3 напряжение НРЦ 12.85 В,
при последующем контрольном КТЦ (разряд до 0% ёмкости и заряд до 100% ёмкости) - подтвердил восстановление.

Этот способ является адаптированным "ступенчатым", предложенный производителем АКБ "АКОМ".

P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!
У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иван Z сказал:

Акб 100а/ч лодочный Deka marine

ого, можно смело 4А ставить

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

ого, можно смело 4А ставить

У меня исправный 190 от 1а 16.2в спокойно, набирает долго но упирается за 16в

Ссылка на сообщение

A.L.I. 

в долларах вам никто цену не скажет. У нас данная денежная единица давно никого не интересует. Ну может тех кто выезжает туристом в Доминикану или ещё куда. Только в рублях. А переводите цену сами исходя из курса ЦБ РФ.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, prv21 сказал:

ого, можно смело 4А ставить

С новым зарядником который управляется микропроцессором, сложилось мнение,что  доводить акб до высокого  напряжения нет необходимости, после полного цикла зарядки можно ставить акб спокойно ездит он заряжен полностью.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Динарий сказал:

У нас данная денежная единица давно никого не интересует.

Но наша экономика, сильно он него зависит, судя по ценам на акб.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

С новым зарядником который управляется микропроцессором, сложилось мнение,что  доводить акб до высокого  напряжения нет необходимости, после полного цикла зарядки можно ставить акб спокойно ездит он заряжен полностью.

тут вопрос был по сбросу повышенного напряжения на батарее. Понятно что просто так фигачить в живую батарею 16 с лишним вольт не имеет особо смысла - проще ктц сделать - хотябы пластины прокашляются.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

Но наша экономика, сильно он него зависит, судя по ценам на акб.

цены на АКБ выросли не из-за доллара. Это на самом деле тема очень обширная. Так как работаю в сфере сырьевой наблюдаю всю эту катавасию. Не доллар тут главный и уже давно. Китай - вот кто рулит сейчас. А впрочем это уже совсем другая история........

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Понятно что просто так фигачить в живую батарею 16 с лишним вольт не имеет особо смысла - проще ктц сделать - хотябы пластины прокашляются.

На новом зу  нет вольтмета и амперметра, тока бегущая строка, как я понял процент зарядки, отданные АЧ, много чего еще надо разбираться, для этого подцепил амперметр больше 14.4в я не видел, на функции ремонт 14.8 было, но разряжалзу в режиме ремонт  акб  до 9.8 в.:yes: заряжает очень быстро, отремонтировал и зарядил 80й часов за 6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...