Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Динарий сказал:

А это как подойти к вопросу и что считать серьёзными выводами. Я думаю, что  как раз в моей ситуации есть возможность помучить старый аккумулятор и тогда уж точно можно делать выводы.

вы же вреде как заявляли предполагаемые действия с новым акумом...

что же касаемо старого акума, то и его озвученным вами зарядником можно как помучить, так и подлечить... это как вам собственный опыт позволит, а озвученный зарядник слишком прост, для того что бы самостоятельно явить чудо...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

именно так - с новым. Но вдруг появится задор, вдруг захочется потаскать тяжести....вот тогда и старый подлечу. Хотя зачем его лечить если есть новый....нелогично. Тем более у меня опыта в этом нет никакого. 

Ссылка на сообщение

получил сегодня в Автодоке FURUKAWA75D23R ДАТА ВЫПУСКА 10,07,21. Тяжёлый он конечно по лестницам таскать на вытянутой руке..... Поставил на зарядку. Зарядное устройство нагревается и чем-то воняет. Каким-то фенолом или меламином или чёрт его знает чем. Ну посмотрю сколько он заряжаться будет. Продавец вилкой проверил - без нагрузки 12,5 с нагрузкой 10,2. Как по мне то маловато.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Динарий сказал:

получил сегодня в Автодоке FURUKAWA75D23R ДАТА ВЫПУСКА 10,07,21. Тяжёлый он конечно по лестницам таскать на вытянутой руке..... Поставил на зарядку. Зарядное устройство нагревается и чем-то воняет. Каким-то фенолом или меламином или чёрт его знает чем. Ну посмотрю сколько он заряжаться будет. Продавец вилкой проверил - без нагрузки 12,5 с нагрузкой 10,2. Как по мне то маловато.

Да , нужно обязательно зарядить .
Может где контакт в зарядном плохой и греется под нагрузкой .
Вот буквально вчерашний обзор Furukawa battery с ютуб Настоящее Японское качество. Тест АКБ Furukawa battery. FB Altica

 

 

Ссылка на сообщение

у меня Фурукава Нова. Взял подешевле, хотел 85D26 но пока хотел цену на него взвинтили. Да и этого хватит. Предыдущий был Хитачи65В24.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, A.L.I. сказал:

Вот буквально вчерашний обзор Furukawa battery с ютуб Настоящее Японское качество. Тест АКБ Furukawa battery. FB Altica

 

Глянул на перемотка, опять мальчик разную ахинею и штампы стереотипов вещает. Ничего впечатляющего по замерами не увидел. 

У @VEKTOR выйдет обзор Азии, станет ясно х у из кто. А аху...тельные истории литиуммастера это курам смех. Особенно методики заряда, замеры, сравнения несравнимого, заявления про качество Акома - ахинеия, зашоренность, субъективщина, дилетанство, введение  в заблуждение! 

 

P. S. Опыт эксплуатации Азии есть, панас заводской ничем не впечатлил, сдулся на четвёртый год. После разряда из-за коротких поездок и двух недельного простоя попытки восстановить ёмкость простой авто зарядкой, ни к чему не привели, на следующий зиму окончательно сдулся. Сейчас вместо него не имея императорских генов трудится Европейка (Афа - Варта, енерджайзер) в азиатском типоразмере т, . Как минимум ничем не хуже! Да из за коротких простое я её тоже разряжал два раза, но после заряда она до сих пор в строю. Недельный простой с сигналкой выдерживает, на дольше не оставляю. В - 20 - 25, крутит нормально.

В резерв вместо уже заранее куплен новый Аком. Не фанат Акома - рассматривал и другие наши Алькор, Декус. Но по наличию цене выиграл Аком. Если адепт японских изделий можно Юасу посмотреть, всяко не хуже ФБ будет, а то и лучше. Надеюсь у Виктора будут все перечисленные. Особенно интересен Алькор, Аком, Юаса. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, A.L.I. сказал:

...Вот буквально вчерашний обзор Furukawa battery с ютуб Настоящее Японское качество. Тест АКБ Furukawa battery. FB Altica

 

тест как тест...

то что ЛМ говорил, то и показывал...

смотреть и слушать стоит...

Ссылка на сообщение

Не знаю , но лично на моей машине стоят два акумы 80D26R азиатского варианта родные , которые поставились на конвеере в г. Нагоя , дата изготовления на них  210608 , и до этой поры они уже естественно туговато очень крутят  , но еще в гараже заводят как то. Да , возможно при морозе -10 думаю что не заведут уже , но им уже и лет...
И это при том , что я на протяжении десяти лет , один раз в год доливал дист. воды до уровня , и ставил их на 30 - 40 минут на подзарядку на зарядном устройстве , и все , а этого в край очень мало ... Только последних где то полтора года , я начал их ставить на зарядное устройство чаще , но понял что оочень поздно спохватился . Так что исходя с этого , могу смело заверить что Японские акумы достойны высших похвал без малейшего сомнения.
При покупке новых акум , на зарядное устройство планирую ставить хотя бы раз в три месяца , получится чаще - это будет лучше...

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Buran сказал:

У @VEKTOR выйдет обзор Азии, станет ясно х у из кто.

FB у меня будет другой модели . Странно то что у "мастера" опять емкость до заявленной не дотянула . 

photo1639042762.jpeg

Ссылка на сообщение

любой, кто станет заряжать кальциевый акум в режиме, используемом ЛМ в крайнем ролике, вероятнее всего,  то же не достигнет ни максимально возможной ёмкости, ни мв пускового тока, ни мв плотности электролита...

кстати, в ролике ЛМ сам об'ясняет почему он не стремится к достижению максимально возможных значений...

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ну да , у него если параметры выше заявленных значит нет стабильности при производстве ! 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VEKTOR сказал:

Ну да , у него если параметры выше заявленных значит нет стабильности при производстве ! 

На любом производстве нет ничего производящегося один в один типа как эталон , естественно есть какие то стандарты типа ГОСТ и т. д. , так же как и в машиностроении есть допуски на линейные размеры- плюс/минус , так же и есть допуски какие то в приборостроении , вот эта совокупность допусков и может  давать какие то и не точности к заявленным цифрам , что является вполне нормальным и не критичным (я так считаю , так как в машиностроении при ссср проработал не мало и в этом знаю и понимаю много , а не с рассказов и не с информации с инета...) 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, A.L.I. сказал:

На любом производстве нет ничего производящегося один в один типа как эталон , естественно есть какие то стандарты типа ГОСТ и т. д. , так же как и в машиностроении есть допуски на линейные размеры- плюс/минус , так же и есть допуски какие то в приборостроении , вот эта совокупность допусков и может  давать какие то и не точности к заявленным цифрам , что является вполне нормальным и не критичным (я так считаю , так как в машиностроении при ссср проработал не мало и в этом знаю и понимаю много , а не с рассказов и не с информации с инета...) 

"Мастер" видать не знает этого !

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VEKTOR сказал:

"Мастер" видать не знает этого !

Я лично не буду спорить с мастерами в этом направлении , так как я на Ваш канал в ютуб подписан , и смотрю очень глубокие обзоры по зарядке и тестировке и т.д. , и могу сказать Вам за это спасибо.
Но , смотря как кто преподносит и как кто воспринимает те данные что заявлено в технических характеристиках того же аккумулятора. На мой личный взгляд , не может быть все очень точно , так как производство тех же аккумуляторов - это массовое производство , а в массовом производстве оочень много присутствует брака , такую информацию преподносили нам студентам в свое время преподаватели , и так же показывает практика в действительности. То есть , я хочу сказать что по одному аккумулятору судить о качестве очень сложно. 
Вам лично еще раз спасибо за ваши обзоры , однозначно помогают мне лично...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VEKTOR сказал:

FB у меня будет другой модели . Странно то что у "мастера" опять емкость до заявленной не дотянула . 

photo1639042762.jpeg

 

Такой Панас D23L стоял у меня с конвеира в Мазде 12 г.в. - заявленный ток относительно не высокий (емнип 480-520) элеткролит выкипал, пробки потели, уровень был неравномерный. Даже закралась мысль что это старая  гибридная технология. Ничем не впечатлил. После него до сего момента Афа.

Тест Азии я хотел увидеть в прошлом году, но не дождался, уже приобрел Аком L2 (стоит пока как запасной в резерве), в ящик влазит как и родной D23 - осознанно. В авто на такой же платформе (Форд/Вольво) и даже с таким же генератором стоят евроакб Так делают некоторые 

Жаль Желтого медведя нет, видимо малыми партиямт производят никто почему то не интересуется.

 Тест азии я хотел давно увидеть, т.к. акб надо было выбирать, жаль так поздно, но лучше поздно чем никогда.

EN vs JIS, West vs East.  Жду с интересом все равно! :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...