Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не грустите, судя по корпусу и клейму, сделан на ДонгА в Корее, не кустарщина однако. Врядли в нем есть эти 55Ач, но и честные 45-50 год протянут. Взвесьте их и поймете, насколько один другого хуже.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Выручите  советом,  два акб 60ач пусковой 600 EN и  55ач пусковой 510а EN запустят дизель со стартером 5.5 киловатт на 24вольта в теплом боксе +15  масло 5в40 Шелл ультра .

Ссылка на сообщение

Если свежие и заряженные, легко. И дизельное оборудование, чтобы исправное было.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Не грустите, судя по корпусу и клейму, сделан на ДонгА в Корее, не кустарщина однако. Врядли в нем есть эти 55Ач, но и честные 45-50 год протянут. Взвесьте их и поймете, насколько один другого хуже.

при одинаковом размере енеос весит 11кг, fq 12кг. есть еще полудохлый startex он весит 10кг

Ссылка на сообщение

Насколкьо опасно заряжать Ca-Ca и FB 9000 АКБ дома в режиме десульфатации (незначительное пузырение судя по звуку и виду) скажем около месяца?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pechnik сказал:

Насколкьо опасно заряжать Ca-Ca и FB 9000 АКБ дома в режиме десульфатации (незначительное пузырение судя по звуку и виду) скажем около месяца?

Ну гугл говорит, что при заряде из наливных батарей выходит ряд ядовитых газов, но на сколько они ядовитые - фиг знает, особенно в сравнении с тем смогом, которым мы дышим каждый день на магистралях. Я купил шланги 6мм и через штуцера вывел напрямую в вентиляционную шахту, чтобы вообще убрать попадание газов в жилы помещения.

С другой стороны, аккумуляторщики же постоянно этим дышат в магазинах и вроде ни кто не жалуется..

Ссылка на сообщение

prv21 в том то и беда что гугл разное говорит. у меня сложилось впечатление что вред от газов возникает при сильно кипящих банках и был актуален когда-то давно. Опять же много авто сейчас встречается где АКБ установлены в салоне, дома и на работе ИБП с темы же свинцово-кислотными АКБ....

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pechnik сказал:

Опять же много авто сейчас встречается где АКБ установлены в салоне, дома и на работе ИБП с темы же свинцово-кислотными АКБ....

В салоне они стоят с трубками отвода газов, а у АГМ аккумуляторов есть клапана, которые герметизируют банки (открываются только по превышению давления свыше нормы) и в них есть система рекомбинации воды, те газы типа конденсируются на крышке и потом стекают обратно в батарею. На ибп вообще газообразование минимально, тк там напряжение не достаточное для обильного газовыделения (13,6-13,7 вольта). 

Но по первым экспериментам с акб было видно, что старые батареи (гибриды типа тюмени) - сильно воняют даже при простом заряде, а кальциевые вообще не пахнут, если  выше 14,4 не поднимать. Но это не значит что выделений нет вообще - там вроде как есть газы, которые не ощущаются по запаху.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Извините, что встреваю... Про газики.

AGM для ИБП  CFM (герметичные, 150-180 АЧ, допускается эксплуатация "на боку") согласно технологии монтажа - комплектуются силиконовой трубкой, обязательно выводящейся наружу из термошкафа. Сотовый оператор не примет из монтажа шкаф, если газоотвод не выполнен.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, svetoteni сказал:

Сотовый оператор не примет из монтажа шкаф, если газоотвод не выполнен.

Все верно - из аккумулятора выходит смесь водорода с кислородом, те в определенной концентрации может бахнуть от искры, хотя это в меньшей степени характерно для ибп-шных аккумов, где напряжение 13,6-13,7

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
23 часа назад, okc сказал:

взял акб их сегодня, fq черно красная упаковка. потом нагуглил тему эту...чет немного приуныл))

Для будущего  - лучше изучить досконально, купить  ....

А так два года протянет 

Ссылка на сообщение

Ребят, АКБ купил 02.12.21 Topla TOP 65Ач-650А. Зарядил, числа 10, ответ в сервис, проверили, всё отлично. Поставил на авто.

Ездил, но короткие поездки, часто заводил, но морозов особо не было, не больше -5 днём, ночью до -10

 

Последние 2 дня машина стояла, в город пришли морозы, ночью -25, днём -20.

Сегодня заводил, завелась с первого поворота ключа, но пришлось держать ключ долго, мне кажется, секунд 7.

и машина завелась с огромной натяжкой, чих-пых-аж задергалась, еле еле прямо.

Свечи менял на 150т (Мазда, но не иридиевые).

масло Total NFC 5W-30

Сцепление выжимал при заводе. В МКПП Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 (на 150т км.)

 

Сейчас пробег немного меньше 170т

 

в чем может быть причина что так плохо заводится? Я читаю форум, и у людей в -35 смотрю, отлично заводятся авто.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Сегодня заводил, завелась с первого поворота ключа, но пришлось держать ключ долго, мне кажется, секунд 7.

 

Причин множество может быть:

-  низкое давление топливная станции (насос),

- плохойраспыл форсунок, 

- некачественные свечи,

- плохой контакт между катушкой и свечой (пружина с резистором) 

- летний бензин,

- конденсат в баке и мн. др.

АКУУМУЛЯТОР тоже может быть. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pro_Alexander сказал:

Ребят, АКБ купил 02.12.21 Topla TOP 65Ач-650А. Зарядил, числа 10, ответ в сервис, проверили, всё отлично. Поставил на авто.

Ездил, но короткие поездки, часто заводил, но морозов особо не было, не больше -5 днём, ночью до -10

 

Последние 2 дня машина стояла, в город пришли морозы, ночью -25, днём -20.

Сегодня заводил, завелась с первого поворота ключа, но пришлось держать ключ долго, мне кажется, секунд 7.

и машина завелась с огромной натяжкой, чих-пых-аж задергалась, еле еле прямо.

Свечи менял на 150т (Мазда, но не иридиевые).

масло Total NFC 5W-30

Сцепление выжимал при заводе. В МКПП Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 (на 150т км.)

 

 

в чем может быть причина что так плохо заводится? Я читаю форум, и у людей в -35 смотрю, отлично заводятся авто.

Криво подключенные ДХО, сигнализация, мафон в покое могут отъедать столько ампер*часов, что короткие поездки при минусовой температуре не восстанавливали ушедший заряд аккумулятора. И через пол месяца в аккумуляторе осталось мало емкости. Надо НРЦ аккумулятора периодически контролировать, что бы дать ответ аккумулятор виноват или двигатель.

Ссылка на сообщение

маслице нулёвочку залей и сразу разницу почувствуешь. А если инструкция дозволяет Двадцатку - то 0W20 Идемитсу или Шелл Ультра. Ну на крайняк Кикс. И тогда про чих-пых забудешь. Ну а если аккумулятор подсунули старый...хотя заряженный всё равно должен уверенно крутить. Есть ещё способ проверенный - очиститель топливной системы в бак линуть. Не обязательно крутой типа КУК, даже какой-нибудь Филинн или Астрохим пойдёт. Проверено на старых машинах. И японских и не очень.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...