Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.12.2021 в 06:08, kam69 сказал:

думается проще всего начать анализ возможных причин ухудшения запуска вашего авто, если при равнозначных отрицательных температурах и влажности вы сравните запуск от настывшей за ночь батареи и от нее же, но предварительно отогретой, подзаряженной и принесенной из тепла))

Раскрыть  

Да все нормально с акб , на всех машинах при резкой смене климата, температуры воздуха начинается расколбас, эбу привыкнет  под  новые показания датчиков, пуск должен прити в норму если бензин высокооктановый. Если глюк на постоянной основе не мешало бы проверить датчик ДМРВ,  при пуске когда большой минус лучше пару раз включить зажигание что бы насос лучше продавил рампу.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Для морозов бензин высокооктановый как раз не очень, на 92 запуск теоретически лучше, но больше конечно зависит от его испаряемости

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 07:33, hik сказал:

Да все нормально с акб , на всех машинах при резкой смене климата, температуры воздуха начинается расколбас, эбу адаптирует все датчики пуск должен прити в норму если бензин высокооктановый. Если глюк на постоянной основе не мешало бы проверить датчик ДМРВ,  при пуске когда большой минус лучше пару раз включить зажигание что бы насос лучше продавил рампу.

Раскрыть  

Не, ну если причины расколбаса так уверенно диагнастируются и определяются на расстоянии, тогда возможно и нормально всё,

но это не точно, поскольку ЭБУ никак не адаптирует датчики, но корректирует по их показаниям работу систем с исполнительными механизмами))

Ссылка на сообщение
  22.12.2021 в 11:01, Pro_Alexander сказал:

Сцепление выжимал при заводе. В МКПП Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 (на 150т км.)

Раскрыть  

А вот сцепление выжимать при пуске зимой не желательно. Как говорят одно лечим другое колечим, идет нагрузка на упорное кольцо масло густое повышенный износ, появляется продольное биение колена  да и нагрузка на колено при выжатом сцеплении болше чем от первичного вала кпп

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 07:46, kam69 сказал:

ЭБУ никак не адаптирует датчики,

Раскрыть  

Исправил:)

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 07:46, kam69 сказал:

Не, ну если причины расколбаса так уверенно диагнастируются и определяются на расстоянии, тогда возможно и нормально всё,

Раскрыть  

На все моих машинах он уходит сам:D после первого пуска, при похолодании или резком потеплении и наоборот.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 07:45, stranger сказал:

Для морозов бензин высокооктановый как раз не очень, на 92 запуск теоретически лучше, но больше конечно зависит от его испаряемости

Раскрыть  

У меня на 92 дольше крутить стартером надо

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

на моей машине на 92 в мороз легче запуск. Проверял неоднократно. И на форуме Сексоводов также. Но причину в результате обсуждения так и не выяснили. А ещё легче запуск если очистителя топливной системы плеснуть. Это я на своей машине  и на Корсе дочери проверял. Корсу поменяли на Мазду3... а впрочем это уже совсем другая история.

Ссылка на сообщение

сегодня в -27 завелся с 4 раза. на клеммах напряжение 11.8, после 3 раза до 11.2 просело напряжение. авто неделю не эксплуатировалось, то есть промерзло основательн. АКБ постепенно разряжался так как пробеги крайне малые, в день 2-4 км. и те через денб.  АКБ FB 9000

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 09:41, Pechnik сказал:

сегодня в -27 завелся с 4 раза. на клеммах напряжение 11.8, после 3 раза до 11.2 просело напряжение. авто неделю не эксплуатировалось, то есть промерзло основательн. АКБ постепенно разряжался так как пробеги крайне малые, в день 2-4 км. и те через денб.  АКБ FB 9000

Раскрыть  

Очень вероятно, что верхний слой электролита замёрз при таких условиях. Просто не все открывают банки и смотрят.

Ссылка на сообщение

Бензин 95, видео выложу позже, форум такой формат не поддерживает, нужно конвертировать

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 10:06, stranger сказал:

Очень вероятно, что верхний слой электролита замёрз при таких условиях

Раскрыть  

Врядли, в современных АКБ кислота сверх нормы идет и она не сможет полностью из воды в пластины уйти.

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 07:48, hik сказал:

А вот сцепление выжимать при пуске зимой не желательно. Как говорят одно лечим другое колечим, идет нагрузка на упорное кольцо масло густое повышенный износ, появляется продольное биение колено  да и нагрузка на колено при выжатом сцеплении болше чем от первичного вала кпп

Раскрыть  

:Connie_cleaning-glasses:мдаа..., просто дико удивятся вот таким :rolleyes2:  вот (мягко говоря) поспешным и необдуманным выводам автовладельцы, которые своим собственным "попомером" запросто ощущают действительную разницу и облегчение запуска ДВС с выжатым сцеплением в сравнении с не выжатым...., а автовладельцы чьи авто без выжима сцепления и вовсе никогда не стартанут - то те вообще не описать как.... удивятся)) 

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 10:51, prv21 сказал:

Врядли, в современных АКБ кислота сверх нормы идет и она не сможет полностью из воды в пластины уйти.

Раскрыть  

Разумеется там не весь электролит замёрз, а верхняя корка мм 5. Там плотность при таком напряжение вря ли выше 1,20 была, а самый верх может ниже + неделю машина отстоялась. -27 вполне сильный мороз для такого акума

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 10:51, prv21 сказал:

Врядли, в современных АКБ кислота сверх нормы идет и она не сможет полностью из воды в пластины уйти.

Раскрыть  

любопытно, кто, каким образом, и как давно в воде обнаружил кислоту ?

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...