Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@OlegArh,Дак что на счет зависимости:

мощность гены и емкость аккума? 8-)

честно говоря, такой зависимости не наблюдаю. Скорее климатическая зона+ тип двигателя - емкость батареи. На ФФ2 например при одной мощности генератора могут стоять АКБ от 45 до 80Ач ...
Ссылка на сообщение

Слава яитсам!))

Вопрос закрыт.

а что, я разве писал что-то другое? вам надо учиться читать не по диагонали, а внимательно, тогда дурацких вопросов будет меньше :))
Ссылка на сообщение

да элементарно,гена, как вы говорите 100ач,только свет берёт 30ампер, подогрев на форде около 100 ампер, музыку даже включать не понадобится -)))

OlegArh. не выкручивайчя!

Что нписано пером, не вырубишь и топором.

Ссылка на сообщение

Цифры конечно не совсем корректные, прикинул примерно, но смысл моих постов, думал, всем будет ясен.Попробую ещё раз, как говорится, для "солдатов и матросов" :D : при наличии на современном автомобиле большого количества мощных потребителей, особенно в тёмное время суток (или года, как у нас), при городском режиме эксплуатации(редких и коротких поездках, с малыми оборотами двигателя),генератор не сможет обеспечивать восстановление уровня зарядки АКБ, особенно это актуально для тех у кого стоит автономный ППП, нештатная сигнализация и музыка. И если бездумно пользоваться всем этим хозяйством, то снимать и заряжать(или регулярно менять,как делают некоторые мои знакомые :D ) придётся любой аккумулятор! Естественно, чем больше емкость батареи- тем это надо будет делать реже, где-нибудь в средней полосе может даже до весны дотянете...

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Цифры конечно не совсем корректные, прикинул примерно, но смысл моих постов, думал, всем будет ясен.Попробую ещё раз, как говорится, для "солдатов и матросов" :D : при наличии на современном автомобиле большого количества мощных потребителей, особенно в тёмное время суток (или года, как у нас), при городском режиме эксплуатации(редких и коротких поездках, с малыми оборотами двигателя),генератор не сможет обеспечивать восстановление уровня зарядки АКБ,

А причем здесь потребители, как пристегнуть их мощности к уровню заряда батареи, напряжение в сети всегда 12.4В при любых нагрузках, не выше номинальной.

Ссылка на сообщение

В основном согласен, но 15-20 минут молотьбы на хх на морозе "не спасут отца русской демократии"

 

разговор не о том чтоб спасти, а не дать ему умереть до тепла ;-), ну и против "дурака" нет приема, я уже писал)

..что касаемо недозаряда зимой, думаю основная проблема не в том что не хватает энергии генератора (тут вы немного заблуждаетесь) а в том что аккумулятор при отриательных температурах просто не в состоянии принимать заряд!..потому здесь становятся критичными короткие пробеги, именно поэтому я рекомендовал похолостить именно после прогрева авто и в конце поездки, когда аккум хотя бы чуть чуть отошел от холода...

з.ы. у меня встроенный вольтметр на конденсаторе потому имею возможность наблюдать напряжение сети,...так вот я не помню проседания ниже 14,2В( не считая кратковременных пиковых нагрузок музыкой, но это не всчет)...а на только что заведенную оно еще выше...до 14,7В(т.называемая термокомпенсация)

с уважением...

Ссылка на сообщение

..что касаемо недозаряда зимой, думаю основная проблема не в том что не хватает энергии генератора (тут вы немного заблуждаетесь) а в том что аккумулятор при отриательных температурах просто не в состоянии принимать заряд!..потому здесь становятся критичными короткие пробеги, именно поэтому я рекомендовал похолостить именно после прогрева авто и в конце поездки, когда аккум хотя бы чуть чуть отошел от холода...

з.ы. у меня встроенный вольтметр на конденсаторе потому имею возможность наблюдать напряжение сети,...так вот я не помню проседания ниже 14,2В( не считая кратковременных пиковых нагрузок музыкой, но это не всчет)...а на только что заведенную оно еще выше...до 14,7В(т.называемая термокомпенсация)

с уважением...

В общем мы говорим про одно и тоже только с позиций владельцев разных машин. Про то что АКБ практически не берёт заряд при температуре электролита ниже -20, я уже писал. А не проседает напряжение у вас видимо потому, что нет мощных потребителей.На номинальные 120А (на фф2) генератор может выйти при оборотах мотора выше 2000.. А включенные потребители требуют их всегда, в том числе на ХХ. Стоя в пробке с тарахтящим в основном на ХХ мотором, можно не только не заряжать, а ещё и дополнительно сажать батарею.

Ссылка на сообщение

В общем мы говорим про одно и тоже только с позиций владельцев разных машин. Про то что АКБ практически не берёт заряд при температуре электролита ниже -20, я уже писал. А не проседает напряжение у вас видимо потому, что нет мощных потребителей.На номинальные 120А (на фф2) генератор может выйти при оборотах мотора выше 2000.. А включенные потребители требуют их всегда, в том числе на ХХ. Стоя в пробке с тарахтящим в основном на ХХ мотором, можно не только не заряжать, а ещё и дополнительно сажать батарею.

Помнишь первые Жигулевские гены, что на 42А там так и было, стоишь на х.х напряжение падает и даже фары заметно слабже горят, на иномарках ты такой эффект замечал - НЕТ, а тогда что говорить об этом. Мощность гены сделана с таким запасом, что такого гемора быть не может в принципе, да и разговоры о 2000об ни о чем, для этого надо хотя бы знать передаточное число двигатель - гена, а теперь коль говоришь о 120А, то ты стоишь в пробке - пробуй набери нагрузку 120А.

Потребитель - ток. в студию. :bravo:

Ссылка на сообщение

Вы АКБ выбираете? Или спорите о том как надо их заряжать?

Р.S. Разницы нет какой АКБ стоит и при этом какой гена! Реле регулятор в гене для чего нужно!? только то что чем больше ёмкость АКБ и меньше мощность гены будет больше нагрузка на гену! Раньше на Зилах в 80-х,90-х гены стояли 45а. а АКБ 90А/ч так что же они ездили постоянно с севшими АКБ? Как они заводились!!!??? Также и с перезарядом (кипит) такого не может быть значит не исправно реле регулятор!!!???

Если кто в этом сомневается готов доказать!

У меня сейчас стоит гена на 90А а АКБ на 65Ам/ч но он за 5 лет не разу не кипел, и не когда не подводил!В любую погоду заводил с автозапуска (-30)! А гена вообще для доп.обор.

Изменено пользователем Бурьма
Ссылка на сообщение

А не проседает напряжение у вас видимо потому, что нет мощных потребителей

генератор у меня примерно на 70-80Ач, и на колени я его могу поставить одной лишь музыкой поверь! ;-) а не проседает скорей потому что я дружу с головой и думаю что и когда включать а что может подождать...

..Олег, ну ты уж немного утрируешь про потребление и проседание напруги...;-)..тем более 120АЧ...это по заглаза...даже наезднику , не представляю чтоб постоянно можно было перегружать систему , пусть даже временно обогревы будут нагружать ...но не постоянно же они включены когда машина двигается и прогрета...

Ссылка на сообщение

генератор у меня примерно на 70-80Ач, и на колени я его могу поставить одной лишь музыкой поверь! ;-) а не проседает скорей потому что я дружу с головой и думаю что и когда включать а что может подождать...

..Олег, ну ты уж немного утрируешь про потребление и проседание напруги...;-)..тем более 120АЧ...это по заглаза...даже наезднику , не представляю чтоб постоянно можно было перегружать систему , пусть даже временно обогревы будут нагружать ...но не постоянно же они включены когда машина двигается и прогрета...

Конечно утрирую, и тоже дружу с головой, иначе не ездил бы по 8 лет с одной батареей. Но проблема такая есть, не раз знакомые жаловались, что зимой каждые две-три недели приходится снимать АКБ на подзарядку потому что "уже не крутит", и как Нептуну им довольно сложно им обьяснить, что нельзя стоя в пробке включать все потребители на полную катушку, да ещё и греть каждое утро вебастой салон до +20ти :D

 

Помнишь первые Жигулевские гены, что на 42А там так и было, стоишь на х.х напряжение падает и даже фары заметно слабже горят, на иномарках ты такой эффект замечал - НЕТ, а тогда что говорить об этом. Мощность гены сделана с таким запасом, что такого гемора быть не может в принципе, да и разговоры о 2000об ни о чем, для этого надо хотя бы знать передаточное число двигатель - гена, а теперь коль говоришь о 120А, то ты стоишь в пробке - пробуй набери нагрузку 120А.

Потребитель - ток. в студию. :bravo:

Нептун, неповеришь, но легко наберу, даже 140А. Видимо в обычном Форде опций поболее чем в Хонде.НО тема не про то! И я уже писал тебе, напряжение у меня при включенных фарах и всех обогревах проседает ниже 13в, и свет фар при этом тускнеет заметно.... и восстанавливается до 14.4 при оборотах > 2000 Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...