Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот что нарыл-

 

Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

 

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бОльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

 

 

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и отсутствии в необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

 

* Конструкция не требующая обслуживания.

* Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.

* Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.

* Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).

* Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).

* Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

 

 

недостатки

 

* Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)

* Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В

* Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.

* Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.

* Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.

* Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.

Изменено пользователем odinkvn
Ссылка на сообщение

Сказал Витек и пошел снимать урожай персиков

нифига не угадал)..у меня под окном щас только оливки. лимоны и гранаты с виноградом!...жаль зеленые все...)))

Ссылка на сообщение

ну так ты че решил То?...я тут как раз замахнуть готов тока не знаю за че, AGM или просто са/са ? ))))))

Ссылка на сообщение

Пробуем обсудить.

 

* Конструкция не требующая обслуживания.

Классические по серебряной технологии,тоже не надо обслуживать, поставил и забыл.

* Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.

Практика показывает, чт с нормальными импортными аккумуляторами, подобных проблем не возникает.

* Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.

Комменты излишнию :D Наверно сравнивают с аккумами "времен застоя".

* Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).

Бесполезная функция.

* Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).

На сколько ниже? на 1 градус!. общие фразы, везде так пишут.

* Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Каким образом?

недостатки

* Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В

Полагаю это на одной банке, в общем, вечером свет забыл, утром аккум можно нести на помойку.

*

Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.

Вдруг реле регуятор сдохнет.

* Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.

Не знаю, что за цифры и как их комментить,похоже на общие фразы не о чем.

* Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.

А что другие - подарок!

* Более высокая цена.

ЖЕСТЬ!:(

Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.

:unknw: :unknw: :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

короче твой выбор Тюмень или Актек, ставь второй в багажник и забудь, заряд принимать будут в два раза быстрее. разряд тоже в ва раза меньше, емкость в два раза больше..., одни плюсы...!...осталось провод кинуть и купить 2 по 55 АЧ еще и на пиво с мороженым останется ;-)

...з.ы. но тут уж пара усилков с сабом просто просятся в машину...)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Вот и получается что 5 а/ч смог завести авто только из-за более высокой плотности энергии.

Это что еще за термин такой "ПЛОТНОСТЬ ЭНЕРГИИ"

Позволю поинтересоваться какова этой меры, единица измерения? :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну ты и чукча, не те институты заканчивал!)))..плотность это плотность...и тут уже даже враза " и ЧЁ ?" кажется неуместной ;-)

Ссылка на сообщение

короче твой выбор Тюмень или Актек, ставь второй в багажник и забудь, заряд принимать будут в два раза быстрее. разряд тоже

Хе-ее!!!

А где в цитате кинутой клубнем odinkvn ты усмотрел предложение о режиме старт - стоп????

 

@Нептун, ну ты и чукча, не те институты заканчивал!)))..плотность это плотность...и тут уже даже враза " и ЧЁ ?" кажется неуместной ;-)

Сам дурак! 8P

Знаешь вот и объясняй всему бывшему совку и плиз единицу измерения не забудь. :)))

Ссылка на сообщение

старт - стоп

а старт стоп тут причем?..а чета начинаю терять ход мыслей)))

Ссылка на сообщение

Дака в чем премущество АGM. еще вчера .это было возможность быстро восполнять заряд аккума, что особо ценится при дополнительных нагрузках и в режиме рекупертативного торможения, сегодня про то не слова, а в качестве преимуществ - бред какой -то.

Ссылка на сообщение

плиз единицу измерения не забудь

ты даже этого не знаешь? :shok:

записывай!...короче кол во Ампер умноженное на напряжение в минуту и деленное на массу аккумулятора... :)))

 

Дака в чем премущество АGM

да [censored by bot]шь все это, бери пару Тюменей!!!)))...или опять сомненья какие?..по моему беспроигрышный вариант за 4р. всего ;-)

Ссылка на сообщение

Пять Тюлений - возьму! :rolleyes:

Один Тюлень- одна зима!

Как раз по тыру за тюлень, вот пять тыров, на пять лет и хватит. :)))

 

Пошутили и хватит.

 

Меня больше всего убивает то что ни где не могу найти достоверной инфы, везде пиар рулит и если в других вариантах меня спасает мое же образование, то в то время совок, про это ни кто не слышал, в штучном варианте разработки правда были, но они так и сдохли в бюрократических коридорах.

А то что я не понимаю, то не покупаю. :nea:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

ну а че ты не понимаешь до сих пор? вроде все просто, сделали сепараторы по AGM технологии намазку подороже наверное и воткнули в обычный аккум!...токи чуть меньше чем у Данила, зато все остальное в силе...ИМХО..ты же ролик видел как он крутит?..видел!...Данилу веришь что заряд берет быстро надеюсь....

..другой вопрос что считаешь не оправданным переплату и отсутствие гарантии , так тут ниче не поделаешь...(

давай определяйся уже, зима не загорами ;-)...

Ссылка на сообщение

@Vitek74,Что бы объективно судить, надо видеть тесты аккумов и не один.

К сожалению таковых ку. :unknw:

 

А то как в маслах, SM, круче чем SL, а SN круче их обоих, а при детальном разборе получается гавно вопрос.

Вот те бабушка и Юрьев день.))))))

 

До завтрешнего вечера. :lazy:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...