Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ra3vgv сказал:

Это к вопросу о зарядить несколько часов током 5-6 ампер.

Зарядить за несколько часов 5-6Ампер и означает, что ток в конце заряда упадет до минимума.

16в не помешают, если АКБ кальциевая.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SELENGER сказал:

А чем он так хорош ? У него там какие то волшебные алгоритмы восстановления уставших АКБ ? Или может режим десульфатации ?

Он хорош тем, что у него нет этих эфемерно-волшебных алгоритмов.

Десульфатацию он прекрасно производит дозарядом, чего другие не делают, но заявляют.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, krufel сказал:

Он хорош тем, что у него нет этих эфемерно-волшебных алгоритмов.

Десульфатацию он прекрасно производит дозарядом, чего другие не делают, но заявляют.

Не эфемерно волшебные они, а достаточно грамотные и если не отпускать батарею в загул, то самое то. 

Дозаряд ведь тоже по признакам необходимо прекращать. 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ra3vgv сказал:

да все и дело в том что ток падает до минимума и регулятором я его не могу добавить. Это к вопросу о зарядить несколько часов током 5-6 ампер.

  Как выше сказано, по мере "насыщения" аккумулятора, зарядный ток падает - чем сильнее заряжен аккумулятор, тем меньше зарядный ток - то есть аккумулятор заполнен под завязку и принять больше не может, основной заряд идет большим током в первые часы, потом "дожимаем" малыми токами.

 

35 минут назад, ra3vgv сказал:

ну напряжением 14.8 я его зарядил как бы будем считать. если я попробую 16 вольтами хуже не сделаю АКБ ?

  Небольшими токами (1.0 - 1.5 А)  при 16,0 -16,5В в течении нескольких часов (2 - 6) можно вкачать еще несколько Ампер/часов в аккумулятор, тем самым зарядив его "до упора", хотя есть мнение, что энергия заряда при 16,+В тратится на электролиз воды и способствует осыпанию активной массы (я данного мнения не придерживаюсь). Окончательный выбор за вами, но в любом случае, уже очнь хорошо, что вы дозаряжаете акб имеющимся у вас зарядником - это однозначно продлит срок его службы. (Хорошо бы посмотреть цешкой сколько выдает вольтаж ваш зарядник в конце заряда на крокодилах).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
12 минут назад, rodof сказал:

  Как выше сказано, по мере "насыщения" аккумулятора, зарядный ток падает - чем сильнее заряжен аккумулятор, тем меньше зарядный ток - то есть аккумулятор заполнен под завязку и принять больше не может, основной заряд идет большим током в первые часы, потом "дожимаем" малыми токами.

 

  Небольшими токами (1.0 - 1.5 А)  при 16,0 -16,5В в течении нескольких часов (2 - 6) можно вкачать еще несколько Ампер/часов в аккумулятор, тем самым зарядив его "до упора", хотя есть мнение, что энергия заряда при 16,+В тратится на электролиз воды и способствует осыпанию активной массы (я данного мнения не придерживаюсь). Окончательный выбор за вами, но в любом случае, уже очнь хорошо, что вы дозаряжаете акб имеющимся у вас зарядником - это однозначно продлит срок его службы. (Хорошо бы посмотреть цешкой сколько выдает вольтаж ваш зарядник в конце заряда на крокодилах).

14.8 вроде

Ссылка на сообщение
17 минут назад, rodof сказал:

  Как выше сказано, по мере "насыщения" аккумулятора, зарядный ток падает - чем сильнее заряжен аккумулятор, тем меньше зарядный ток - то есть аккумулятор заполнен под завязку и принять больше не может, основной заряд идет большим током в первые часы, потом "дожимаем" малыми токами.

 

  Небольшими токами (1.0 - 1.5 А)  при 16,0 -16,5В в течении нескольких часов (2 - 6) можно вкачать еще несколько Ампер/часов в аккумулятор, тем самым зарядив его "до упора", хотя есть мнение, что энергия заряда при 16,+В тратится на электролиз воды и способствует осыпанию активной массы (я данного мнения не придерживаюсь). Окончательный выбор за вами, но в любом случае, уже очнь хорошо, что вы дозаряжаете акб имеющимся у вас зарядником - это однозначно продлит срок его службы. (Хорошо бы посмотреть цешкой сколько выдает вольтаж ваш зарядник в конце заряда на крокодилах).

все понял, спасибо за консультацию. Ставлю сегодня акб на авто тогда. Вкачивать а акб последние а.ч не буду, да и нечем щас. Надо или зу переделывать или покупать другое.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, krufel сказал:

Он хорош тем, что у него нет этих эфемерно-волшебных алгоритмов.

Десульфатацию он прекрасно производит дозарядом, чего другие не делают, но заявляют.

Короче надо брать ? И цена вроде адекватна ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, SELENGER сказал:

Короче надо брать ? И цена вроде адекватна ...

Мне больше нравится классический заряд постоянным током, акб лучше насыщается. Вот этим зарядником можно заряжать акб в 2 этапа, сначало автоматом потом в ручном до упора по напряжению и цена меньше, не кулера не шумит,фонарик, тихий.

https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/avtoelektrika/t-1021/

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Buran сказал:

Информативность и точность и шкалы амперметра/вольтметра +- километр. 

Нормально входит

1538008168_.thumb.png.f7949a9eae42de3994bd93f5eb240033.png

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 17:08, hik сказал:

У меня такая картина, разрядил 2й раз до 11.8в  провала резкого до 12.4в не было как первый раз, разряжал лампой 55ват. емкость стала больше однозначно (приблуда из китая задерживается)  неделю стоял под т1051 на  реанимации, плотность 1.27.5 Наверное надо ставить под десульфатор.

 

IMG-20230114-WA0017.jpg

Моя Атака  вроде начала  оживать, третий  день  стоит под десульфатором. Почему плотность упала с 1.27.5 до 1.24. напряжение НРЦ  12.6в

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Замерил нрц , собственно ничего не поменялось со вчера ...

[Стандартное]

Название аккумулятора:Обычный аккумулятор/EN/830  

SOH:1%

EN:16

Напряжение аккумулятора:12.57V

Внутреннее сопротивление аккумулятора:182.26mΩ

SOC:96%

Состояние аккумулятора:Замените аккумулятор

Ссылка на сообщение

SELENGER вам говорено было напряжение на одной банке замерить,суя кусок оголенного моножильного провода в отверстие ,или напряжение всей батареи,но нагрузив ее слегка или вилкой

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...