Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

убил

Звиздеж.

Этот тип в Азию не заходил НИКОГДА. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Звиздеж.

Этот тип в Азию не заходил НИКОГДА. 

Да-да, я хорошо помню, Вы говорили, что в Азию Варту не поставляют, для Варты кто-то там делает аккумы под этикеточкой Варты.

А в чём "Звиздеж" ?  Аккум этот был установлен на авто, купленном на площадке Сингапура.

А куда этот тип заходил ?

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Помогите разобраться с температурными поправками плотности/напряжения. Что-то я не допру что от чего отнимать или прибавлять.

 

Вот у меня есть акб, на машине стоял, напряжение показывает БК 11,92В, на улице -26, машину не заводил неск. дней. Считаем плотность, выходит (11,92÷6)-0,84=1,14 г/см³.

Электролит булькает, хотя должен был замёрзнуть 10 градусов назад, значит реальная плотность не 1,14...

Ок.

Снял батарею, припёр домой, через час тыкаю мультиком - 12,34В и растёт. Т.е. плотность уже 1,21, t° замерзания -28 должна быть.

 

Нашёл, что якобы надо отнимать 0,0007 г/см³ за каждый градус, что ниже +25, чтоб узнать реальную плотность. Но что-то не сходится. Даже в +25 по этой формуле должна выйти плотность (+25-(-26))×0,0007 +1,14 =1,17. Но у меня уже 1,21 выходит, хотя АКБ даже от инея не оттаял

 

Короче суть в чём - всю следующую неделю обещают морозы под -40, мне надо как-то мониторить реальную плотность электролита с учётом поправок, чтоб знать температуру замерзания и не заморозить АКБ, чтоб он не сдох или не лопнул.

Вот я с брелка посмотрел температуру и напряжение и надо как-то понять плотность, хоть примерно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik Из того что в инете до -18 только

https://batteryservice.ru/support/soc/

Ссылка на сообщение

Olejik формула зависимости плотности от нрц акб НЕвсепогодна

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Olejik сказал:

Вот у меня есть акб, на машине стоял, напряжение показывает БК 11,92В, на улице -26, машину не заводил неск. дней. Считаем плотность, выходит (11,92÷6)-0,84=1,14 г/см³.

 

Как ты напряжение замерял?

Косвенная оценка плостности проводится по НРЦ. Определение расшифровать? :)

Пока авто стоял утчека тока снижала V батареи, пока открыл сигналкой/цз двери еще нагрузку дал, вкл зажигание - эт оеще нагрузка эбу и пр блоки, насос и пр. напр просядает ниже 12 зимой в таком случае как здарьсте. Но это не значит что акум сдох. Достаточно размкнуть цепь и V будет подниматься до опр. уровня. 

 Оставь ЭТУ же батарею при такой же погоде, на такой же период, НО с разомкнутой цепью результат будет иной.

Пример. один и тот же акб

1. С разомкнутой цепью более недели стоял в гараже при -5 - 10 °С , V замере 12,6. 

2. Этот же АКБ на авто с утечкой 0,07-0,08 спустя неделю будет показывать подсоединеенный на авто 12-12,3. Летом подольше держит.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

Как ты напряжение замерял?

Проверил брелком заранее перед всеми манипуляциями.

Машину не заводил, она уже несколько дней без запусков стоит.

 

Короче постоит дома, отогреется, затем на зарядку поставлю, пусть денёк постоит. Надеюсь потом за неделю -35 не замёрзнет

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Склоняюсь к приобретению необслужаемого аккумулятора европейского производителя (Exide, topla, tab). Каким образом можно проверить акб перед приобретением?

Ссылка на сообщение
08.12.2023 в 12:50, Olejik сказал:

Проверил брелком

Вот такие у нас проверки. А потом говорят батарейки у нас подделывают)

 

2 часа назад, garald50 сказал:

европейского производителя

Из перечисленных только два вторых в одном лице европейские.

И склоняетесь не к самому качественному.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Вот такие у нас проверки. А потом говорят батарейки у нас подделывают

А что не так?

Точность по сравнению с мультиметром до 0,05 В.

Вот через 10ч после зарядки, замерил - 13,51 В. Поставил в машину, с брелка показало 13,47 В. Достаточно точно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Olejik сказал:

Вот через 10ч после зарядки, замерил - 13,51 В. Поставил в машину, с брелка показало 13,47 В

Что-то совсем не так. 13,5 после отстоя?)

10 часов назад, garald50 сказал:

$100

Варта

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, krufel сказал:

13,5 после отстоя?)

Да :))

На самом деле отстаивался даже больше 10ч, сразу как снял зарядку было почти 13,7 В.

Думал мультиметр врёт,заменил батарейку, проверил напряжение на блоке питания компа - не врёт)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Да :))

На самом деле отстаивался даже больше 10ч...

это совсем не айс...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...