Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.01.2024 в 16:10, Aleksszlat сказал:

"можно", но не нужно ...

 

Раскрыть  

Меняй на аналогичную по ттх агм акб Баннек, Топла, Эесайд, Варта и тп и не заморачивайся с "московской пропиской") 

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 05:48, krufel сказал:

Бред сивой кобылы)

Раскрыть  

Продавец, он и в Африке продавец... 

 

  19.01.2024 в 04:53, UrAnMoR сказал:

в 2010-х  московский производитель Рено утверждал, что исту он заливает сам...

Раскрыть  

Такое возможно и не только в России. Это действительно против любого здравого смысла, но... Представьте, что производителю губер выдвинул условие - расширить технологичное производство, организовать  сколько-то рабочих мест, или надо трудоустроить(далеко не слесарем) сынка-племянника члена совета директоров... и всё это в полностью завершённый цикл производства встроить. Вроде и не воровство и всё законно ! Выделены средства, провели конкурсы(их выиграл тот, кого нога, того кого надо нога), на строительство подрядчикам (от того кого надо нога ) дали работу, закупили оборудование для производства водоподготовки(конкурс), создали производство , доп. рабочие места,  на каждом этапе отщипнули, "Исте" заказали поставку "сухих", кому-то долгосрочный договор (опять конкурс) на поставку кислоты, построили логистику и т.д. . И в результате , с паршивой овцы хоть файв о'клок, да в карман.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 06:22, Эдельвейс сказал:

Варта-Азия

Раскрыть  

Если вы таки приглядитесь в свое фото, то увидите, что это не Варта-Азия, а всё-таки Варта Азия динамик. Эта линейка когда производилась на европейских заводах Варты (в данном случае на фото АКБ сделана во Франции, ныне это тип 570 412 063 Блю динамик) для европейского рынка, но для азиатских автомобилей, к тому времени массово начавших поступать туда. Варта сделала спецлинейку именно для них, а не для поставок в Азию. Для азиатского рынка у Варты есть партнёр - корейский завод Делькор, на тот момент принадлежавший АсДелко,  и по соглашению, производивший под марками Бош и Варта. Но линейки не пересекались и шли с другими именами и другим дизайном, впрочем, как и сейчас. 

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 06:44, Эдельвейс сказал:

сухих

Раскрыть  

Никто не делает на первичку "сухие" АКБ. Только спецтипы для армии и резерва и тп.

Но вы же все равно не поверите)

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 06:50, krufel сказал:

Если вы таки приглядитесь в свое фото, то увидите, что это не Варта-Азия, а всё-таки Варта Азия динамик. Эта линейка когда производилась на европейских заводах Варты (в данном случае на фото АКБ сделана во Франции, ныне это тип 570 412 063 Блю динамик) для европейского рынка, но для азиатских автомобилей, 

Раскрыть  

Наконец-то, хоть что-то внятное. Приглядываться не буду, в цифро-буквенных кодах - ни буб-бум. Если там видна дата производства, то озвучьте. 

Автомобиль праворукий, был куплен в Сингапуре с этим аккумулятором (фоточек не желаете ? ;) ), произведён самураями, именно для рынка Сингапура. Большие у меня сомнения, чтобы синг-папуас заказал из Франции аккумулятор(пони-экспресс рулит :D ), или привёз его с собой, съездивши  на елисейские поля.

 

Попутно, по поводу залития различных жиж - в автомобили для ЮВА в систему охлаждения не заливают антифриз и отдельную линию на конвеере не держать, а даже вот таким макаром на говне сметану собирают.

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 07:06, Эдельвейс сказал:

куплен в Сингапуре с этим аккумулятором (фоточек не желает

Раскрыть  

Пути господни не исповедимы)

Тем более, что заказать ее можно было из эмиратов, он подчинён еврорынку.

 

  19.01.2024 в 07:06, Эдельвейс сказал:

поводу залития различных жиж

Раскрыть  

В авто , да, согласен, но не в АКБ. Представитель Рено явно чушь сморозил.

Но и ваша теория заговора про давай откроем лишний цех для заливки так себе даже для России)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 06:52, krufel сказал:

Никто не делает на первичку "сухие" АКБ. .

Раскрыть  

быть поставщиком "первички" - лютое желание любого производителя-  шин, электрики, стекла и т.д., когда есть гарантированный рынок сбыта , можно планировать производство и не беспокоиться о "затаварке", минимизировать любые риски убытков, практически заранее посчитать прибыль и расходы, долгосрочный договор - мечта. Желающих продать , гораздо больше, чем желающих купить, в мире кризис перепроизводства.

Заказчик хоть как может выкручивать руки поставщику - и сухие, и сырые, и в разобранном виде, и в полосочку и в горошек, не захочет иста, захочет тюмень, баннер, таб, баодинг...

Так что сделают и даже не надо "через завсклад, через товаровед, завмагазин" (доступнее для понимания? )

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 07:17, krufel сказал:

Но и ваша теория заговора про давай откроем лишний цех для заливки так себе даже для России)

Раскрыть  

Дорогой мой, ваш покорный слуга не так давно троих претендентов (весьма приличные конторы, особенно одна из них) на конкурс срезал, выдвинув тех.требования конкретно для них не подъёмные (и ничего они предъявить не могут, всё соблюдено до последней запятой) Причём без всяких личных заинтересованностей.

Про заговор  -отгадайте с одного раза, зачем шинники всея планеты за последние 20 лет дружно снизили глубину протектора на 2мм (и лето и зима) ? И почему приличные  шины, от одного и того же производителя, которым 20 лет могут прекрасно выглядеть, а которым 3 года все в трещинах ?

   Или ближе для Вас -                      почему при более совершенных технологиях всего и вся срок службы АКБ(и не только автомобильных!!!) сокращается ?

 

А представитель Рено, не чушь сморозил, а сказал как есть. А реализаторы этой, по вашему,"чуши" подняли столько бабла, что Вам за 10 веков труда не поднять, а "поднятие" это легло на плечи конечного потребителя - ярых поклонников марки "Рено". О! В т.ч. на ваши, широкие и могучие! Только что подпись в аве прочёл.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 06:52, krufel сказал:

Никто не делает на первичку "сухие" АКБ.

Раскрыть  

2078733276_.thumb.png.e7eb8498a1bac916636736f1128eb5be.png

Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 11:51, Эдельвейс сказал:

1. Как напряжение выбирается в зависимости от возраста ?

2. Как напряжение выбирается в зависимости от ёмкости ?

Раскрыть  

Это в мозгах прошито. Там прописывается модель аккумулятора и считается возраст, ток в обе стороны и т.д. А подробности как именно считается не знаю. Но можно погуглить.

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 08:16, Pilot6 сказал:

Это в мозгах прошито. Там прописывается модель аккумулятора и считается возраст, ток в обе стороны и т.д. А подробности как именно считается не знаю. Но можно погуглить.

Раскрыть  

Гуглить не буду, на читание галиматьи на 99%, времени жаль. Считать возраст не возможно. "ток в обе стороны" - это "переменка" .

Ссылка на сообщение

hik это Вы зачем ейной мордой ему в харю тычете ? :crazy:

Хотя-ааааааааааааа, Продавца спасает слово "первичка" от тыкания :yes: 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
  18.01.2024 в 11:34, hik сказал:

Это делает не РР а коробочка на минусовой  клемме АКБ.

Раскрыть  

Коробочка только данные собирает для этого.

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 08:27, Эдельвейс сказал:

Считать возраст не возможно.

Раскрыть  

Что в этом сложного, если есть дата, а в машине есть часы? )) Ток в обе стороны - это заряд-разряд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...