Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Alexey2040 вряд ли будет корректным назвать ктц заряд батареи после ее разряда до 12,2-12,4В... я практикую такой разряд для того, чтобы мой автомат зарядник оптимально осуществил подзаряд батареи...

что касается ктц в прямом смысле этого процесса, то он предусматривает разряд до 10,5В... я такие процедуры не произвожу в силу собственных причин и потому опыта не имею...а стало быть и реальных подробностей озвучить не могу... 

Назвать можно как угодно, не в этом суть. Как расслоение лучше устранить, учитывая что батарея необслуживаемая и воду долить будет проблематично?

Когда-то эксперементировал с забытым на пол года зимой в багажнике, разряженным АКОМом. Батарею взял для экспериментов, хозяин другую поставил. После десятка не-КТЦ до 12.2В, серии зарядов до 16В (по методике Victor-Vector) батарея с 30% емкости восстановилася до 70%. Но запас воды я восполнял, кажется, дважды с min до max.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Заряд током 1.5-2А 16.5В 10ч.

Если дойдет до такого напряжения, в нем сульфатация уже не хилая за 3 года, больше 15.7 вряд ли поднимется напряжение.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

Если дойдет до такого напряжения, в нем сульфатация уже не хилая за 3 года  больше 15.7 вряд ли поднимется напряжение.

мой опыт и квалификация не позволяют делать такие смелые прогнозы...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

мой опыт и квалификация не позволяют делать такие смелые прогнозы...:pardon:

Ну и что толку если акб не дойдет до напряжения которое он  выставит Вымпелом55м 16.5в. Вот в этом случае он будет кипятить акб будет терять воду. Давить советы что бы ухлопать акб тоже  смелое решение.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik я тебе выше давал ссылку на ЭТ. И не первый раз говорю - сходи почитай что грамотные специалисты сами делают и рекомендуют.  Этот метод проверен 100500 с половиной раз на  100500 АКБ, из них сотни восстановленных из состояния труп и полутруп.

и моя собственная несколько раз после глубокого разряда.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

hik я тебе выше давал ссылку на ЭТ. И не первый раз говорю - сходи почитай что грамотные специалисты сами делают и рекомендуют.  Этот метод проверен 100500 с половиной раз на  100500 АКБ, из них сотни восстановленных из состояния труп и полутруп.

и моя собственная несколько раз после глубокого разряда.

 

Я там тоже хватал верхушки, читая ЭТ.  Все аккумуляторы(как и люди) разные все зависит от степени ее "запущенности" напряжение и токи выдают-берут, тоже разные.

Ссылка на сообщение

Метод универсальный. Токи подбираются индивидуально в зависимости от емкости.  А выше я давал рекомендацию к конкретному АКБ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey2040 сказал:

Назвать можно как угодно, не в этом суть. Как расслоение лучше устранить, учитывая что батарея необслуживаемая и воду долить будет проблематично?

Когда-то эксперементировал с забытым на пол года зимой в багажнике, разряженным АКОМом. Батарею взял для экспериментов, хозяин другую поставил. После десятка не-КТЦ до 12.2В, серии зарядов до 16В (по методике Victor-Vector) батарея с 30% емкости восстановилася до 70%. Но запас воды я восполнял, кажется, дважды с min до max.

 

Без всяких КТЦ и умных зарядников можно последствия стратифиакации и сульфатации убирать снимая АКБ с авто и стационарно заряжать малым током, лучше на пару суток оставлять если режим хранения у ЗУ предусмотрен. Виктор показывае ти фиксирует метод 16 В и он тоже рабочий и эффективный, но это на мой взгляд не всем АКБ подходит, да и ускорение времени обслуживания методом дозаряда 16В незначительно в общем цикле обслуживания. 

 

Китайская "побрякушка" (Foxsur и т.п.) справляется и с зарядом и расслоением, просто это долго и ездить надо на АКБ и несколько раз сделать длительный заряд.

Хотя лихой костанайский блохер аккумуляторщик, бъющий себя в грудь и рвущий майку, снисходительно высмеивает китайские ЗУ, а тех кто не согласен рекламщиками называет.  Наверно потому что оно чудо не делает дохлый акб не превращает в новый, значит плохое. :sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey2040 сказал:

...Когда-то эксперементировал с забытым на пол года зимой в багажнике, разряженным АКОМом. Батарею взял для экспериментов, хозяин другую поставил. После десятка не-КТЦ до 12.2В, серии зарядов до 16В (по методике Victor-Vector) батарея с 30% емкости восстановилася до 70%...

Alexey2040 а как без нормального ктц удалось определить рост ёмкости батареи более чем в 2 раза?

по какому критерию?

или каким прибором?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey2040 сказал:

Как расслоение лучше устранить, учитывая что батарея необслуживаемая и воду долить будет проблематично?

Ставь без ограничения напряжения 18в ток 0.7а и жди пока не стабилизируется напряжение будет неизменным 2-3ч. Сутки отстоя и смотреть нрц, так до тех пор покуда не добьешься желаемого результата это если есть время. Я с 55 не знаком, брал побаловаться у родственника, качели нормально поднимают емкость. Подсмотрел в свое время, здесь.

http://www.snthouse.ru/139-vimpel-55-algoritm-3.html

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
15 минут назад, UrAnMoR сказал:

Alexey2040 а как без нормального ктц удалось определить рост ёмкости батареи более чем в 2 раза?

по какому критерию?

или каким прибором?

тот аком был с пробками, можно было долить воду и измерить плотность. Да и на его судьбу мне было плевать, я его взял просто поэкспереементировать.

Взял аккумулятор, зарядил, разрядил китайской нагрузкой током C20. Зарядил. Сделал серию частичных разрядов до 12.2-12.4. Зарядил до плостности 1.27-1.28. разярдил той же нагрузкой. Так и измерил емкость.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasek555 сказал:

Метод универсальный.

:D вас тут 3 сапога................. один переобувается на ходу,  другой все вокруг да около ходит с какими то намеками, третий оскорбляет всех и несет от себя хрень.

Ссылка на сообщение

hik :sarcastic:и один лапоть который уже всем диагнозы поставил, сульфатацию по фото определяет на расстоянии, и даже не может понять про что идет речь при рекомендации заряжать когда конкретно указаны параметры акб...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Без всяких КТЦ и умных зарядников можно последствия стратифиакации и сульфатации убирать снимая АКБ с авто и стационарно заряжать малым током, лучше на пару суток оставлять если режим хранения у ЗУ предусмотрен. Виктор показывае ти фиксирует метод 16 В и он тоже рабочий и эффективный, но это на мой взгляд не всем АКБ подходит, да и ускорение времени обслуживания методом дозаряда 16В незначительно в общем цикле обслуживания. 

 

Китайская "побрякушка" (Foxsur и т.п.) справляется и с зарядом и расслоением, просто это долго и ездить надо на АКБ и несколько раз сделать длительный заряд.

Хотя лихой костанайский блохер аккумуляторщик, бъющий себя в грудь и рвущий майку, снисходительно высмеивает китайские ЗУ, а тех кто не согласен рекламщиками называет.  Наверно потому что оно чудо не делает дохлый акб не превращает в новый, значит плохое. :sarcastic:

 

 

 

Заряд акб малым током и длительное время весьма действенный метод, однако на практике пипл его примегяет крайне редко, у них просто нет подменного аккума, а пешком долго двигаться лень)) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

сульфатацию по фото определяет

Сульфатация там есть по любому с короткими поездками, акб с магазина не заряжался стационарно

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...