Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имеем аккумулятор без пробок. Эта отформовка на боковине имеет какую то связь с размером пластин внутри корпуса? При необходимости долить электролит можно ли ориентироваться на метки на корпусах обслуживамых аккумуляторов (примерно на 1см ниже верхнего среза корпуса)? Читал, что в необслуживаемых аккумуляторах изначально выше уровень электролита, чем в аккумуляторах с пробками. Так ли это? Вопрос из праздного любопытства.  Пока надеюсь устранить расслоение зарядкой. Если не поможет, прокачусь по трассе пару сотен км. посмотрю на результат.

IMG_20240123_160256.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alexey2040 сказал:

Имеем аккумулятор без пробок. Эта отформовка на боковине имеет какую то связь с размером пластин внутри корпуса? При необходимости долить электролит можно ли ориентироваться на метки на корпусах обслуживамых аккумуляторов (примерно на 1см ниже верхнего среза корпуса)? Читал, что в необслуживаемых аккумуляторах изначально выше уровень электролита, чем в аккумуляторах с пробками. Так ли это? Вопрос из праздного любопытства.  Пока надеюсь устранить расслоение зарядкой. Если не поможет, прокачусь по трассе пару сотен км. посмотрю на результат.

IMG_20240123_160256.jpg

Да не парься ты с уровнем электролита в акб без пробок, буржуи все предусмотрели лабиринтная крышка конденсирует газы и возвращает их обратно в банки. Доливка требуется если только акб переворачивался на долгое время в верх дном, набок.  В акб без пробок долит электролит не возможно. Забей, нормальный уровень у тебя в акб.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
15 минут назад, hik сказал:

Да не парься ты с уровнем электролита в акб без пробок, буржуи все предусмотрели лабиринтная крышка конденсирует газы и возвращает их обратно в банки. Доливка требуется если только акб переворачивался на долгое время в верх дном, набок.  В акб без пробок долит электролит не возможно. Забей, нормальный уровень у тебя в акб.

Крышка может конденсировать водяной пар. Но не заставит водород и кислород превратиться обратно в воду.

16В, 2А это 32Вт. Оценка потери воды сверху почти 9г в час. Понятно, что реальная потеря будет ниже: часть энергии идет на заряд АКБ, часть на нагрев и т.д.

Выше писал, что за две недели возьни с полумертвым аккумулятором с пробками воду доливал два раза.

Всегда можно просверлить тонким сверлом отверстия сбоку и залить воду шприцем. потом запаять тем же паяльником. Знать бы только где сврелить.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Alexey2040 сказал:

Крышка может конденсировать водяной пар. Но не заставит водород и кислород превратиться обратно в воду.

16В, 2А это 32Вт. Оценка потери воды сверху почти 9г в час. Понятно, что реальная потеря будет ниже: часть энергии идет на заряд АКБ, часть на нагрев и т.д.

Выше писал, что за две недели возьни с полумертвым аккумулятором с пробками воду доливал два раза.

Всегда можно просверлить тонким сверлом отверстия сбоку и залить воду шприцем. потом запаять тем же паяльником. Знать бы только где сврелить.

А как определили что в вашем акб  недостаточный уровень и надо доливать воду?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Alexey2040 сказал:

Оценка потери воды сверху почти 9г в час.

В гост загляните там поточнее цифры вашей отсебятины 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, krufel сказал:

В гост загляните там поточнее цифры вашей отсебятины 

Для электролиза 1 моля воды необходимо 286 кДж энергии. 32Вт*ч = 115.2 кДж. 1 моль = 18 грам воды. 115.2 / (286 / 18) = 7.2г. Это оценка сверху. В чем я не прав? Объясните, если не сложно. Я не химик, может чего-то не знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

А как определили что в вашем акб  недостаточный уровень и надо доливать воду?

Да никак я не определю, пока корпус не просверлю и не увижу что на нужном уровне электролита нет. Написал же, что спрашиваю из праздного любопытства.

2 часа назад, Alexey2040 сказал:

 Вопрос из праздного любопытства.  Пока надеюсь устранить расслоение зарядкой. Если не поможет, прокачусь по трассе пару сотен км. посмотрю на результат.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexey2040 сказал:

Да никак я не определю, пока корпус не просверлю и не увижу что на нужном уровне электролита нет. Написал же, что спрашиваю из праздного любопытства.

 

Просто у вас рулетка к акб приложена на фото, вот и приходят..... разные непонятки

Ссылка на сообщение

 Пару дней назад купил 2е  новые  топлы 190ач. после магазина мерял плотность 1.28 нагрузка 11в 200А  напряжение нрц 12.6в. Зарядил перед установкой напряжение стало на 15.8в держалось 2ч током 4А после суток отстоя плотость 1.30 нрц 12.8

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey2040 сказал:

праздного любопытства

Если не из праздного, то без сверления уровень в закрытой АКБ покажет заморозка АКБ. После оттаивания уровень будет виден на корпусе.

1 час назад, hik сказал:

топлы 190ач

Грузовые не совсем какашки.

Ссылка на сообщение

Почему плотность 1.30? Раньше змечал только в наших и казахов, присмотрелся, у импорта тоже такая плотность. Делать 1.28?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, hik сказал:

Почему плотность 1.30? Раньше змечал только в наших и казахов, присмотрелся, у импорта тоже такая плотность. Делать 1.28?

С плотностью 1,30 получается большая емкость батареи, больше вероятность, что она не замерзнет даже у нерадивого водителя. Но зато ресурс получится меньше, и раньше владелец пойдет в магазин за новой. 

Не зря существуют рекомендации корректировки плотности для разных климатических зон. Брянск расположен в умеренной континентальной зоне, средняя температура января не ниже -10С. Для таких условий рекомендуют плотность электролита в полностью заряженной батарее 1,26. 

Однозначно, что 1,28 будет гораздо оптимальнее, чем 1,30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Однозначно, что 1,28 будет гораздо оптимальнее, чем 1,30.

А как гарантия? 50000руб 2 штуки

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

С плотностью 1,30 получается большая емкость батареи

никогда такого не будет окромя

1 час назад, любопытный сказал:

что она не замерзнет даже у нерадивого водителя.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Сэм_N сказал:

Ну пусть 10Вт.Берём одну,ток 0,83А,умножаем на сутки,почти 20Ач сожрёт.За два выходных понятно 45й АКБ сдохнет.А там если больше  ламп,в принципе да,сожрать может и поболе.Смотреть надо и считать.

Это слишком примитивная задача для второго класса церковно-приходской школы))  Перед выходными  автомобиль далеко не в полночь поставил, а в понедельник тоже не сразу после полуночи "запустил", итого 48+7+7=62 часа простоя. 

Если извилинами действительно шевелить умеешь, то хорошая задача, смотри, считай)) :

Для участия в конкурсе нужно отправить письмо с любыми 6 натуральными числами от 1 до 36. При подведении итогов конкурса организаторы об'явили 6 невезучих чисел.
Если хотя бы одно число в письме совпадает с "невезучим", то "письмо проиграло", если нет совпадений, то выиграло.
Какое минимальное количество писем нужно отправить участнику, чтобы наверняка выиграть?)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...