Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Banner Австрия по моему, купил его Renat - два года не смог протянуть на toyota ceres. Но это нормально для любого импортного аккума даже Varta - судить его не стоит. Нужно только 4ре условия...

1) морозы -27 и ниже

2) кальциевые технологии (которые у всех сейчас по умолчанию)

3) высадить аккум полностью и не завестись

4) бросить машину на морозе вместе с аккумулятором.

 

долго не проживет любой.

Ссылка на сообщение

Banner Австрия по моему, купил его Renat - два года не смог протянуть на toyota ceres. Но это нормально для любого импортного аккума даже Varta - судить его не стоит. Нужно только 4ре условия...

1) морозы -27 и ниже

2) кальциевые технологии (которые у всех сейчас по умолчанию)

3) высадить аккум полностью и не завестись

4) бросить машину на морозе вместе с аккумулятором.

 

долго не проживет любой.

1е и 2-е не критично, п.3 - пару раз выдержит любой, даже кальциевый, если сразу снять и полностью зарядить. А вот п.п.3+4 согласен, замерзший электролит просто корпус рвет, и путь только во вторсырьё
Ссылка на сообщение

@OlegArh, можно конечно снять сразу и в тепло к батарее ему уже будет легче - но никто ведь не знает об этом оставляют его в машине на морозе и потом он долго не служит уже.

Ссылка на сообщение

Замерил плотность в одной банке - 1,24.

очень мало!...в морозы плотность сама по себе повышается...,..заряжать однозначно...

Ссылка на сообщение

очень мало!...в морозы плотность сама по себе повышается...,..заряжать однозначно...

негде заряжать просто, дома принципиально не буду заряжать. У меня спонтанно бывает гараж, но не более 1-2 дней. Да и второе, сам АКБ похоже такой. Я его осенью поднимал с 1.20 до 1.26-1.27 1,5 суток гонял на малом токе. Когда будет еще такая возможность, я не знаю. А снимать на морозе его - не айс. Снять то сниму, а вот поставить обратно тяжело будет. Там надо отцеплять коллектор.

Ссылка на сообщение

Я его осенью 1,5 суток гонял на малом токе.

Чтобы "взбодрить" АКБ, надо на 5-7 часов дать ему 10% от номинала, а потом снизить до 1А и оставить на сутки. Тогда будет толк. И если АКБ "кальций", то 16В у зарядника - обязательно.

 

И обязательно в тепле.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Можно АКБ заряжать прямо на машине или всёже нельзя?

При сильном разряде - крайне нежелательно. "Скачки" (импульсы) заряда могут быть велики для "понимания" ЭБУ.

П.С. Если трудно снять АКБ, то заряжать сняв обе клеммы питания автомобиля. Но при отрицательной температуре АКБ "неохотно" принимает заряд.

Ссылка на сообщение

..."Скачки" (импульсы) заряда могут быть велики для "понимания" ЭБУ...

Зарядное с ограничением по вольтажу и амперажу решит проблему? Если ограничить по амперам на безопасной 1/20 от значения самого акка, или про другое речь?

Ссылка на сообщение

Я перед морозами подключаю на сутки в теплом(+15примерно) гараже зарядку, не отцепляя клеммы.

Зарядник из СССР какой-то типа из умных сам ток выставляет, но не более 4Ампер и почти сразу скидывает до 1Ампера.

Ссылка на сообщение

Зарядное с ограничением по вольтажу и амперажу решит проблему? Если ограничить по амперам на безопасной 1/20 от значения самого акка

Дело в том, что то, что было и есть в продаже (зарядники), намного "грубее", чем бортовая электроника и система регулирования тока в авто. Зачем рисковать?

 

Я перед морозами подключаю на сутки в теплом гараже зарядку, не отцепляя клеммы.

Так у Вас - профилактика, то есть АКБ - заряжена. А вопрос, как я понял - заряд "пустого", когда "скачки" неизбежны,

Ссылка на сообщение

Можно АКБ заряжать прямо на машине или всёже нельзя?

всю жись так делаю....причем самодельным зарядным без регуляторов(напряжение в конце иногда очень высокое поднимается 16-18В, если выставить макс напр), не пойму какие могут быть скачки когда подцеплен аккумулятор? )..если зарядное более менее нормальное..или выставлено оптимальное напряжение на нерегулирруемом...

з.ы. 16В для кальция ни к чему!...он кипит гораздо раньше, а это вредно, лучше малым током доливать ..пусть времени уйдет больше...ну и ХсН

Ссылка на сообщение

Мертво разряженные я заряжаю конечно в снятом с машины состоянии еще более древним зарядником, там ток вручную задаётся.

 

@Legion777,

Ну если я у современной машины отцеплю АКБ все системы сойдут с ума.

Придется настраивать\калибровать: радио, электроусилитель руля,электропедаль газа возможно что-то еще.

Ссылка на сообщение

Ну если я у современной машины отцеплю АКБ все системы сойдут с ума.

Придется настраивать\калибровать: радио, электроусилитель руля,электропедаль газа возможно что-то еще.

Это у некоторых особо "продвинутых" Мерсов есть - нельзя отключать АКБ. У них вообще потом не заведёшь и ничего без спецстенда не заработает. "Японцам" - по барабану.

Я снимал - только радио настраивать и часы, а так всё встаёт на заводские настройки.

Ссылка на сообщение

Аккум DEKA 55ач,авто FUNCARGO 2NZ акпп,моторное масло НГН НОРД 5в30,в коробке Т4,пробег авто по ODO 207000.наконецто наступили первые морозы -27,с ключа заводится уверенно,а сигналке 2 секуды не хватило,хотя со второй попытки может быть и сигналка справилась но,я не стал проверять просто завел с ключа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...