Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, сковородкер сказал:

Так я старт стоп не использую вообще) 

А он и не причем, система зарядки то под старт стоп АКБ

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
27 минут назад, hik сказал:

А он и не причем, система зарядки то под старт стоп АКБ

Читал что можно сменить тип АКБ, с АГМ на обычный. Не знаете как это сделать ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, сковородкер сказал:

Читал что можно сменить тип АКБ, с АГМ на обычный. Не знаете как это сделать ?

Можно без проблем, нужен сканер и знания. Чисто мое мнение - игра не стоит свеч.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, сковородкер сказал:

Читал что можно сменить тип АКБ, с АГМ на обычный. Не знаете как это сделать ?

На драйве есть инструкции, гугли, сложного ни чего нету, там выбираешь либо по номерам детали акб либо вручную выставляешь параметры и тип акб. Понадобится вася диагност или подобные сканеры. Заодно можно выставить тип лампочек на диодные (но это возможно не везде), отключить старт-стоп.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

На драйве есть инструкции, гугли, сложного ни чего нету, там выбираешь либо по номерам детали акб либо вручную выставляешь параметры и тип акб. Понадобится вася диагност или подобные сканеры. Заодно можно выставить тип лампочек на диодные (но это возможно не везде), отключить старт-стоп.

У меня под рукой Васи нет, есть только лаунч. Попробую сначала поискать там . А старт стоп отключить вроде как нельзя совсем…

Ссылка на сообщение
16 часов назад, сковородкер сказал:

А старт стоп отключить вроде как нельзя совсем…

Оно не отключает совсем, а просто по умолчанию деактивирует, те кнопка будет сразу нажата, хотя можно по идее отшить вообще. Также можно повысить холостые, отшить прогрев катализатора летом.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Не знаю, как на других авто работает отключение системы stop&start, а на моём авто, Mazda CX-5 эта система деактивируется (отключается) кнопкой только до следующего перезапуска двигателя, после чего эта система вновь становится активной. Однако, систему stop&start вновь можно деактивировать этой же самой кнопкой и также до следующего перезапуска двигателя.

Ссылка на сообщение

Что за звери такие,  кто вкурсе https://www.polusplus.ru/catalog/starternye_akb_1/sf_sonic_efb_6st_70_0_85d23l_/

:unknown:sf-sonic-6st-190-evro-konus.webp

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 18:28, сковородкер сказал:

Читал что можно сменить тип АКБ, с АГМ на обычный. Не знаете как это сделать ?

Кроме стоимости АКБ какие дивиденды такая замена даст?)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, PhD сказал:

Кроме стоимости АКБ какие дивиденды такая замена даст?)

Даже одного этого хватит с лихвой, а если вспомнить, где у Тигуана АКБ расположен, то замена на EFB будет вполне годным решением. Потому что без вмешательства штатный AGM под капотом больше 3-4 лет не ходит - высыхает.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 16:19, сковородкер сказал:

Друзья. Подниму тему.

Аавто -Тигуан 1 1.4 150 л.с. с системой старт-стоп (отключаю эту систему и никогда не пользуюсь).

Начал потихоньку умирать заводской аккумулятор 2014 года. С завода стоял AGM на 70A*h.

Пробовал реанимировать его, но годы берут своё...

Хочу поставить обычный (не AGM или EFB) аккумулятор, ибо цены на них не совсем гуманные. Системой старт-стоп не пользуюсь, всегда выключаю ее.

Собственно, вопрос- могу ли я поставить обычный АКБ? :)

Всем спасибо и хорошего дня

 

Можно поставить и обычный, но я бы взял EFB. Если присутствует "умная клемма", то прописка сканером типа АКБ в мозгах авто необходима, если же обычная, то по желанию, особенно, если выбирать EFB.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, wrighty сказал:

Даже одного этого хватит с лихвой, а если вспомнить, где у Тигуана АКБ расположен, то замена на EFB будет вполне годным решением. Потому что без вмешательства штатный AGM под капотом больше 3-4 лет не ходит - высыхает.

С поткапоткой и так более чем понятно по "пересыханию" агм)), мой в нише запаски стоит. Другие то недостатки есть кроме "небюджетности" АГМ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Другие то недостатки есть кроме "небюджетности" АГМ?

Так у AGM преимуществ перед EFB на авто особо и нет, а учитывая способность к высыханию (даже не под капотом), то весь смысл в переплате (1.5-2 раза) за него в рознице теряется напрочь. На конвейере другое дело, т.к. по информации krufel, цена AGM для автопроизводителя мало, чем отличается от EFB. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, wrighty сказал:

Так у AGM преимуществ перед EFB на авто особо и нет, а учитывая способность к высыханию (даже не под капотом), то весь смысл в переплате (1.5-2 раза) за него в рознице теряется напрочь. На конвейере другое дело, т.к. по информации krufel, цена AGM для автопроизводителя мало, чем отличается от EFB. 

Если в действительности себестоимость у этих 2х версий примерно одинаковая, то все преимущества оседают в карманах перекупов, маркетологов и прочих клещей-кровососов))

Некоторые автолюбители вполне успешно с кислотно-свинцовых АКБ перекочевали на литиевую тему, включая ее вариации)) и авто с тяговыми электромоторами))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...