Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот знал, что вам понравится)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

Главное не перелить! И если АКБ высажен в 0, вы же не будете воду в воду добавлять?:D

 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

если пластины оголены, то и воду в воду придется доливать...

Имел в виду профилактический заряд, обслуживание. 

 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Карамболь сказал:

 

Имел в виду профилактический заряд, обслуживание. 

 

Спасибо 

Так все ответы относительно верные осталось всего ничего - просто выбрать подходящий под свой вопрос и его видение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kam69 сказал:

Так все ответы относительно верные осталось всего ничего - просто выбрать подходящий под свой вопрос и его видение :rolleyes:

Так он и задал вопрос, по существу.

 

Если требуется доливка небольшого количества воды, в какое время это правильнее сделать ?

 

"Умные" гуру в теме, начали умничать  а  другие стебаться.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hik сказал:

Если требуется доливка небольшого количества воды, в какое время это правильнее сделать ?

Без разницы, в конкретном случае. Можно ДО

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Oilmann сказал:

Без разницы, в конкретном случае. Можно ДО

Мне это зачем?

Ссылка на сообщение

В эксплуатации Westa RED (6ct-50vlr) c 2020.

Последние пару лет базово обслуживается раз в полгода.

При текущем обслуживании, после ночи (14.8 В) и суммарно 2-3 часов (16.2 В) на Вымпел 57

есть разбалансировка в крайних банках (~~1.25, 1.27, 1.27, 1.27, 1.27, 1.25).

Уровень ~ 1 см над электродами, в крайних банках ниже.

Визуально пластины как следует "засульфатированы".

При минимально доступном токе на вымпеле 0.5 А и 14.4 В, амперы падают до 0.2 и так держится уже пару часов. Слышно-видно небольшое газовыделение.

 

Как лучше сбалансировать все банки?

Изменено пользователем Levershine
-
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Levershine сказал:

Как лучше сбалансировать все банки?

Включить режим качалей или дольше заряжать на стандартном режиме. Я свой 2,5 дня заряжал. Конечно не 16в давал,а 15,5 максимум. У меня тоже в крайней банке была плотность ниже,чем в других.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Levershine сказал:

Как лучше сбалансировать все банки?

На буфер можно поставить на несколько дней, ток на минимум, напряжение 13.6V +-

8 часов назад, hik сказал:

Мне это зачем?

Так, ответ на вопрос:)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Levershine сказал:

В эксплуатации Westa RED (6ct-50vlr) c 2020.

Последние пару лет базово обслуживается раз в полгода.

При текущем обслуживании, после ночи (14.8 В) и суммарно 2-3 часов (16.2 В) на Вымпел 57

есть разбалансировка в крайних банках (~~1.25, 1.27, 1.27, 1.27, 1.27, 1.25).

Уровень ~ 1 см над электродами, в крайних банках ниже.

Визуально пластины как следует "засульфатированы".

При минимально доступном токе на вымпеле 0.5 А и 14.4 В, амперы падают до 0.2 и так держится уже пару часов. Слышно-видно небольшое газовыделение.

 

Как лучше сбалансировать все банки?

Дисводу добавляй во все банки, в средние чуть побольше и ставь на заряд, уровни и плотности подравняешь позже)) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Levershine сказал:

Как лучше сбалансировать все банки?

 

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:

начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;

разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;

заряд током 0,1C20 до полной зарядки;

 

Источник. https://akom.ru/stati-i-sovety/kak-pravilno-zaryadit-kaltsievuyu-batareyu.html

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

Так, ответ на вопрос:)

Чей?

Всех с наступающим, удачи в Новом Году, безотказной работы вашим коням и батарейкам:)

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

На т/о автомобиля покрыли токовыводы акб и клеммы каким-то защитным лаком бордоврго цвета. Вопрос - а чем смыть данный состав?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, garald50 сказал:

На т/о автомобиля покрыли токовыводы акб и клеммы каким-то защитным лаком бордоврго цвета. Вопрос - а чем смыть данный состав?

Зачем его смывать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...