Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, UrAnMoR сказал:

some man не реальным, а расчетным ... и  перерасчетным...

 Понятно, что величина SoC не измеренная, а в принципе расчетная. 

 

 К чему этот вопрос, система зарядки у меня настроена таким образом(и это не изменить к сожалению), чтобы заряжать аккумулятор до 75%, а далее в целях экономии топлива и сокращения выбросов заряжает его только при торможении используя так называемую условно бесплатную энергию. 

 В связи с этим закралась мысль, а нужно ли мне катать просто так эти 25% аккумулятора, тем более что с моими поездками он зарядится хотя бы на 90% примерно никогда. 

 Поэтому и хочу прикинуть будет ли работать схема - поставить аккумулятор меньшей ёмкости чтобы он более менее нормально заряжался. 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

some man soc  это производная от тхп в Амперах, а soh это производная от нрц в Вольтах...

судя по всему вы ведёте речь о ёмкости, которую оценивают в Ач, которые связаны с нрц и тпх ну очень не линейно...

вряд ли установкой в авто батареи меньше ёмкостью, чем штатная вам удастся обмануть мозги штатной системы, управляющей бортовой сетью вашего авто...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

some man soc  это производная от тхп в Амперах, а soh это производная от нрц в Вольтах...

судя по всему вы ведёте речь о ёмкости, которую оценивают в Ач, которые связаны с нрц и тпх ну очень не линейно...

вряд ли установкой в авто батареи меньше ёмкостью, чем штатная вам удастся обмануть мозги штатной системы, управляющей бортовой сетью вашего авто...

Если ваг-ауди, то там прописывать нужно ёмкость и тип акб. Меньше ёмкость будет и меньше пусковой ток при прочих равных.

Ссылка на сообщение

UrAnMoR вот тоже есть некие сомнения

 

AleksFreeman нет, не ваг. Но прописать другую емкость могу. Вопрос в другом - боюсь что логика системы зарядки от этого не изменится. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, AleksFreeman сказал:

... Меньше ёмкость будет и меньше пусковой ток при прочих равных.

не оспаривается, но зависимость ёмкости от тхп совсем не линейна...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, some man сказал:

UrAnMoR вот тоже есть некие сомнения

 

AleksFreeman нет, не ваг. Но прописать другую емкость могу. Вопрос в другом - боюсь что логика системы зарядки от этого не изменится. 

some man вам известна "логика" системы зарядки в части оценки заряженности батареи?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, some man сказал:

UrAnMoR нет к сожалению

some man в таком случае установка батареи меньшей ёмкости, чем штатная не имеет трактического смысла...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR Нет, в таком случае только опытный путь. Надо найти аккумулятор на 70-72 Ач погонять недельку и станет понятно.  Да, пусковой ток в общем-то по боку. Стартер жрет 150А

Ссылка на сообщение
8 часов назад, UrAnMoR сказал:

soc  это производная от тхп в Амперах, а soh это производная от нрц в Вольтах...

Вы чо там производите?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, some man сказал:

Стартер жрет 150А

 Это точно?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, some man сказал:

UrAnMoR Нет, в таком случае только опытный путь. Надо найти аккумулятор на 70-72 Ач погонять недельку и станет понятно...

some man что вы хотите увидеть при использовании акума с меньшими значениями ёмкости на этикетке, чем те что заявлены на вашем штатном?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

some man что вы хотите увидеть при использовании акума с меньшими значениями ёмкости на этикетке, чем те что заявлены на вашем штатном?

Полагаю, хочет прибавку к условно осоваиваемой на борту ёмкости акб 0,75С  за счёт доосвоения недоосвоенного 0,25С "потенциала" акб :unknown:

Ссылка на сообщение

UrAnMoR  Мне кажется что недозаряд в 25% конечно не смертелен для аккумулятора, но не идет ему на пользу. Просто менять раз в 3 года аккумулятор 90 Ач AGM, удовольствие ниже среднего. Меняю я его как раз из за потери емкости, мне нужно чтобы предпусковой подогрев(webasto) спокойно отрабатывал в холода 2-3 цикла. Сейчас я опять получаю после 3 цикла работы сообщение что аккумулятор разряжен. Или вообще не запускается 3 цикл. 

 

 Я просто смотрю на другую машину там стоит 80 Ач аккумулятор, притом не AGM а EFB ( правда по данным производителя там параметры как у AGM)  ему 4 года, но машина его заряжает на 100%, стоит такая же модель webasto и в морозы без проблем отрабатывает 3 цикла.   

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...