Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, some man сказал:

потом он снижается на 25-20 А и еще несколько минут держится так, после снижается к 2А примерно.

Круто,народ как то мерял...там и 40 и 60 после пуска,но падал не несколько минут.Пару,ну 5...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, some man сказал:

kam69

Oilmann

 

prv21 UrAnMoR   ... Токк зарядки я смотрю через диагностическое оборудование. Китайский аналог родного сканера. При этом я склонен верить этим цифрам....

some man куда вы подключаете свой сканер?

ваш сканер выдает значение ёмкости?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
21 час назад, some man сказал:

Или когда холодно поднимает напряжение на некоторое время до 15 вольт чтобы погреть батарею.

Не для прогрева поднимает.

2 часа назад, some man сказал:

 А ток зарядки я смотрю через диагностическое оборудование. Китайский аналог родного сканера.

А это кто этот сканер?Где нюхает,шунт или тр-р тока?

Ссылка на сообщение

UrAnMoR Сэм_N   Сканер подключается в OBD разъем автомобиля, все данные получаются с блока заведующем зарядкой. Система зарядки  состоит из этого блока, умной клеммы минусовой, провода на + аккума и самого генератора. Генератор управляется по цифровой LIN шине, без сигнала с нее мощность он  не генерирует. 

 

 Для замены аккумулятора новый аккумулятор рекомендуется "прописывать". Правда сервисный мануал говорит, что если эта процедура не будет выполнена, то через какое-то время система сама определит емкость и степень заряда нового аккумулятора. 

Ссылка на сообщение

some man ваш сканер показывает ёмкость батареи в текущих Ампер*Часах?

Ссылка на сообщение

some man "процент заряда" это самая  загадочная величина о которой толкуют многие участники сетевых баталий, как правило, не уточняя каким образом она определена и от какого собственно показателя батареи этот процент заявлен...:blush:

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR Асли там показывается процент заряда, то видимо система высчитывает как-то отданное/полученное от "прописанной" емкости - чисто как предположение...:unknw:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

UrAnMoR Асли там показывается процент заряда, то видимо система высчитывает как-то отданное/полученное от "прописанной" емкости - чисто как предположение...:unknw:

Да просто по напряжению пишет и все, тк емкость же от напряжения ни как не зависит. Косвенно можно по сопротивлению померять, но это справедливо только для конкретных батарей, на которых это заранее известно при условии что они новые и не имеют поврежденных банок. А так то если бы внутри батареи стояла BMS как ив литиевых, то отследить деградацию отдельных банок не составило бы труда по степени падения напряжения и сопротивления каждой из них со временем. И такие системы даже есть, я на авито встречал, но они для промышленных батарей видимо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, prv21 сказал:

Да просто по напряжению пишет и все, тк емкость же от напряжения ни как не зависит....

но some man который уже день ищет здесь пути повышения какого то 75%-го заряда, которое выдает ему сканер поди знай из какой логики...

если процент заряда определен по нрц, то имеет смысл знать абсолютное его значение на момент снятия показаний и сравнить с табличным 12,55В...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Только что, UrAnMoR сказал:

75%-го заряда

Напряжение 12,5 наверное видит блок поэтому и пишет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Напряжение 12,5 наверное видит блок поэтому и пишет.

тогда ему имеет смысл посмотреть показания сканера через 15-20 минут сразу после глушения двигателя...

Ссылка на сообщение

Мануал говорит что BMS на минусовой клемме рассчитывает все параметры батареи - сопротивление, токи и температуру. Опорная величина для этого прописанная емкость (номинал) аккумуляторной батареи. Какая логика расчета не ясно. Насколько я понимаю эти замеры для оценки процента заряда и т.д. происходят во время стоянки авто. 

 При этом например вольтметр показывает напряжение 12.3, а система говорит что заряд около 74%. Но! это после открытия машины,  т.е. блоки частично какие-то проснулись. 

  И например если подкинуть зарядку, машина какое-то время повисит на ней, а потом подключить диагностику то заряд  аккумулятора будет показан примерно такой же как был до подключения зарядки. т.е. не просто по вольтажу этот параметр считается. 

 

  Насколько я понимаю, то заряд рассчитывается примерно так : текущий уровень заряда - расход за время стоянки. Потом к этому заряду плюсуется то что дал генератор во время работы. Затем вовремя стоянки уже рассчитывается реальный уровень заряда аккумулятора (как ?). И цикл идет по новой - расчет отданного заряда, потом полученного , опять замер реального. 

 

 Именно то что определяется в какой-то момент реальное состояние батареи - это допускает в крайнем случае не прописывать новую батарею, но с оговорками, что пока система ее не определит нормально возможно  отсутствие заряда, недозаряд, полный разряд батареи и другие прелести. 

 

 Сдается мне что логика там должна быть такая же как на тестерах аккумуляторных батарей. Они же так же определяют степень заряда, здоровья батареи, ток прокрутки, вольтаж и температуру. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, some man сказал:

..если подкинуть зарядку, машина какое-то время повисит на ней, а потом подключить диагностику то заряд  аккумулятора будет показан примерно такой же как был до подключения зарядки...

вероятнее всего сканер покажет разные результаты...

разными скорее всего будут результаты через 20...25 мин простоя сразу после побега и через несколько часов простоя, тем более с несколькими подключениями вебасто...

Ссылка на сообщение

В опу сканеры..достал АКБ на обслуживание и забыл...по теплу надолго..по морозу на месяц

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...