Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.03.2025 в 06:59, VAV сказал:

Просто зарядите сейчас по полной 

Раскрыть  

и

  24.03.2025 в 06:59, VAV сказал:

Не надо никакую плотность повышать)

Раскрыть  

это как?

  24.03.2025 в 20:05, servich сказал:

раз в 2-3 минуты на несколько секунд поднимается до 140-150

Раскрыть  

это как замерили?
от 140мА просадки до 12.4 быть не должно..если акб более менее живой

отеси в магаз пусть нагрузят вилкой, если напряжение падает все время акум дохляк, либо заряжать либо менять, 

Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 05:18, ShukhratM сказал:

 

это как замерили?
от 140мА просадки до 12.4 быть не должно..если акб более менее живой

отеси в магаз пусть нагрузят вилкой, если напряжение падает все время акум дохляк, либо заряжать либо менять, 

Раскрыть  

Когда замерял ток утечки. Амперметр показывает 70-80 мА, а через 2-3 мин потребление поднимается до 140 на несколько секунд. Но это объяснимо - видимо GPS посылает запросы. АКБ проверял в магазине  - все ок, под нагрузкой больше 11 В. Вот емкость всего 45% и, я так понимаю, её уже не восстановить. 

Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 04:58, Ледогор сказал:

Предположительно всплывающую и гаснущую утечку, тем более, никто даже искать не станет. В хозмаге для этого нет ни времени, ни желания, ни знаний как именно это делать, в описываемой проблемной ситуации.

 

 

Раскрыть  

А не подскажете где это могут сделать? В смысле найти эту плавающую утечку. Я, конечно, попробую ещё и сам методом тыка, как говорится. Попробую, например, просто закрыть машину ключом, не ставя на сигнализацию. 

 

Изменено пользователем servich
Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 06:13, servich сказал:

просто закрыть машину ключом, не ставя на сигнализацию

Раскрыть  

Ежели у вас она связана по каншине с авто, то толку от этого не будет никакого. И даже если она подключена аналогово, все равно сига даже не на охране общается со спутниками, брелоком и меткой.

Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 08:59, VAV сказал:

общается со спутниками,

Раскрыть  

Вот это, думаю, ключевое. В свете работы РЭБ.

Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 06:08, servich сказал:

...Вот емкость всего 45% и, я так понимаю, её уже не восстановить. 

Раскрыть  

каким прибором определены эти самые 45% емкости??

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 04:58, Ледогор сказал:

вольтметр

Раскрыть  

А амперметр?)

 

 

Вот именно таких учёных и не слушайте.

В магазе чел этим занимается каждый день и с соответствующим оборудованием , а не только вольтметром.

Могу дать тлф мастера в Парголово.

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 09:12, VAV сказал:

А амперметр?)

Раскрыть  

Там перечислен минимальный набор необходимого для примерного, скажем так, построения разрядного графика, или просто разрядных точек по алгоритму время разряда -напряжение на клеммах. Для этих целей А-метр вовсе не нужен. 

  25.03.2025 в 09:12, VAV сказал:

В магазе чел этим занимается каждый день и с соответствующим оборудованием

Раскрыть  

Чем этим? Накидыванием тестера и вилки на борны, еще накидыванием крокодилов от вымпелов? 

Оборудование стандартного магазина перечислено. Любого. Ареометр забыл. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 08:59, VAV сказал:

Ежели у вас она связана по каншине с авто, то толку от этого не будет никакого. И даже если она подключена аналогово, все равно сига даже не на охране общается со спутниками, брелоком и меткой.

Раскрыть  

А если перевести сигналку в сервисный режим?

  25.03.2025 в 09:08, UrAnMoR сказал:

каким прибором определены эти самые 45% емкости??

Раскрыть  

Аккумуляторным тестером

Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 09:12, VAV сказал:

Могу дать тлф мастера в Парголово.

Раскрыть  

Спасибо. Давайте, можно в личку. Но если это на Выборгском шоссе 212, то я у него и был.

Изменено пользователем servich
Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 06:13, servich сказал:

А не подскажете где это могут сделать?

Раскрыть  

Тут правильнее, скорее всего, говорить не где, а кто. Где понятно, в автосервисе, у автоэлектрика и тд. 

В таких плавающих моментах, надо чтоб человек (мастер) проникся вопросом и ситуацией. Вот с этим сложнее.

  25.03.2025 в 17:11, servich сказал:

Аккумуляторным тестером

Раскрыть  

Тестер скорее всего насчитал SOH, к емкости это вообще никакого отношения не имеет. 

Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 17:11, servich сказал:

Аккумуляторным тестером

Раскрыть  

мало какой аккумуляторный тестер измеряет именно емкость...то что в Ач..

потому и спросил какой...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  25.03.2025 в 18:14, UrAnMoR сказал:

емкость...то что в Ач..

потому и спросил какой..

Раскрыть  

Если и измеряет то +/- трамвайную остановку показывает:sarcastic:  Ну или погоду на марсе)

Ссылка на сообщение

Появилась новая версия происходящего. Есть мнение, что таким образом разряжаются все кальциевые акб. Связано это с тем, что активные пластины находятся не в общем объеме, а в пакетах. По мере разрядки теряющий плотность электролит опускается вниз, а на его место поступает новый (или наоборот всплывает вверх - не запомнил) и после этого напряжение снова 12.7. 

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 10:27, servich сказал:

... По мере разрядки теряющий плотность электролит опускается вниз, а на его место поступает новый (или наоборот всплывает вверх - не запомнил) и после этого напряжение снова 12.7. 

Раскрыть  

По мере разрядки электролит теряя плотность становится легче и потому всплывает, а не тонет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...