Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, rodof сказал:

Вы пробовали открутить этой приблудой?)

Там даже в описании написано, что сначала надо сорвать пробку круглогубцами...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, rodof сказал:

Не факт что получится выкрутить - там же под усилием стоят пробки, а чтобы открутить надо сильно нажать, я раньше пробовал нажимать, но плюнул, тк половину пробок просто слизывало, тк пластик там вязкий. По итогу делаю сверлом ямки и плоскогубцами с острыми наконечниками откручиваю, но тут главное не переборщить с глубиной, а то насквозь пролетит сверло, ну и эти ямки один раз сделал и потом уже хоть заоткручивайся, а этой приспособой каждый раз будут муки откручивания . С штангенциркулем чет не задалось.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 минут назад, VAV сказал:

Вы пробовали открутить этой приблудой?)

Там даже в описании написано, что сначала надо сорвать пробку круглогубцами...

Нет, не пробовал именно этой, просто привел как вариант. Есть в хозяйстве аналогичная - крестообразная - рабочая. Эти штуки судя по всему отпечатаны на 3D принтере - о работоспособности нужно узнать из отзывов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, rodof сказал:

отпечатаны на 3D принтере

Поэтому не выдержат момента, с которым закручены пробки на конвейере. Шляпа, в общем.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, VAV сказал:

1. Ваш выбор понятен, но Рено ваш выбор не поддержало)

2. Про нексию совет ровно из этой же оперы. Уздеу выбрало  полюбившийся вами вариант без пробок.

3. Наличие пробок не означает обслуживаемость АКБ, это так на всякий ваш очередной пафос)

4. Ваш невыбор Акома понятен, только его в тч не поддержали : Тойота, Ниссан, Форд и прочие автовазы)

П.1,4 честно- фиолетово на поддержку со стороны производителя. Мне что с того?

П.2 На Нексии с завода стоял корейский Делькор, который был необслуживаемый и который я снял преветивно на 12 г. эксплуатации. Акому до этого Делькора как до луны с точки зрения ресурса и практичности обслуживания. Хотя Делькор я обслуживал весь этот период только подзарядкой и очисткой...

П.3 Если есть( хороший) вариант акб без пробок, то на пробочный я смотреть при выборе даже не стану. Это из собственного практического опыта. При чем тут пафос?

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение

На все ваши ПП фиолетово как производителям, так и мне.

И пафоса у вас не на две ваших уставших батарейки опыта.

Хотя на него тем более фиолетово.

По вашей дилетантской логике - все Агм АКБ с пробками, в том числе и ваш любимый Делькор, то есть они обслуживаемые?)

Так вот ещё раз про необслуживаемость (но не для вас, а для таких же упёртых в своей "правоте и опыте") - оно совсем не означает отсутствие пробок. 

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение
1 час назад, VAV сказал:

На все ваши ПП фиолетово как производителям, так и мне.

И пафоса у вас не на две ваших уставших батарейки опыта.

Хотя на него тем более фиолетово.

По вашей дилетантской логике - все Агм АКБ с пробками, в том числе и ваш любимый Делькор, то есть они обслуживаемые?)

Так вот ещё раз про необслуживаемость (но не для вас, а для таких же упёртых в своей "правоте и опыте") - оно совсем не означает отсутствие пробок. 

Вы когда отвечаете кому то конкретному- делайте это цитированием- так проще и понятнее будет для кого адресован ваш ответ. Чтобы не гадать, это так совет на будущее для других...

Делькор необслуживаемый( без пробок) повторю для вас, если непонятно было с первого раза.

И на последок, если вам правда фиолетово на мои высказывания и опыт, то просьба- проходите мимо моих постов.

Ваша оценка меня и моего опыта с вашей колокольни не интересна от слова совсем.

На сим откланиваюсь....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey80 сказал:

Делькор необслуживаемый( без пробок) повторю для вас, если непонятно было с первого раза.

Фиолетово, но дороже истина.

Делькор агм с пробками, он по вашей фиолетовой логике обслуживаемый?)

И как говаривала моя бабуля, указчикам ....

Забил на очередное блаблабла.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Andrey80 сказал:

Если есть( хороший) вариант акб без пробок, то на пробочный я смотреть при выборе даже не стану. Это из собственного практического опыта.

 Зря. На некоторые из магазина можно не только посмотреть, но и не менее успешно эксплуатировать без забот. На молл ефб и баннер ефб пробки есть под наклейкой, на которой написано - absolut wartungsfrei. Это лучшие батареи из наливного /хорошо, одни из очень немногих/, которые можно купить не только с новым автомобилем в комплекте. То есть, наличие пробок ровным счетом никакого отношения к необходимости обслуживания не имеет.  

Практический опыт эксплуатации безпробочного конвейерного делкора будет сильно отличаться от делкора из магазина. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ледогор сказал:

 Зря. На некоторые из магазина можно не только посмотреть, но и не менее успешно эксплуатировать без забот. На молл ефб и баннер ефб пробки есть под наклейкой, на которой написано - absolut wartungsfrei. Это лучшие батареи из наливного /хорошо, одни из очень немногих/, которые можно купить не только с новым автомобилем в комплекте. То есть, наличие пробок ровным счетом никакого отношения к необходимости обслуживания не имеет.  

Практический опыт эксплуатации безпробочного конвейерного делкора будет сильно отличаться от делкора из магазина. 

 

Возможно. Но в личном пользовании как то так сложилось, что всегда были необслуживаемые АКБ. Был бы Делькор в прямом доступе, взял бы его снова... Но взамен его был взят 2 года назад такой же необслуживаемый Hyundai. Пока им доволен. Посмотрим сколько отслужит.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ледогор сказал:

наличие пробок ровным счетом никакого отношения к необходимости обслуживания не имеет.  

Как ни бейся , в его голове понимания не сложилось. Бывает)

25 минут назад, Andrey80 сказал:

всегда были необслуживаемые АКБ

 

Ссылка на сообщение
29.03.2025 в 11:55, Vasek555 сказал:

servich

Да все в принципе понятно. Поначалу напряжение особо не проседает поскольку АКБ более менее заряжена после езды, а спустя сутки батарея подразряжается и напряжение начинает проседать. Ничем другим описанный алгоритм объяснить нельзя с точки зрения физики работы АКБ. 

Вчера попал (вернее съимпровизировал)в такую же ситуацию, как и земляк на Соренто с Тюменью.

Жена в отпуске пару недель, решил перед ее приездом помыть ее машину.

Авто перед домом, не заводил, просто открыл, кархером облил ее и коврики, протер стекла. К вечеру пришло уведомление в тлф приложение, низкое напряжение сети 11,9в. Подумал, ладно уж завтра вытащу зарядник и заряжу на авто. Сегодня глянул в приложение 12,2, уже не ругается)

Чем потрёпанней АКБ, чем меньше ее ёмкость, тем причудливей в этом плане она будет себя вести. Ставьте просто норм АКБ , если есть возможность в большем размере и с большей ёмкостью. Не нонейм и не тюлень)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VAV сказал:

не тюлень)

Ну там лось вообще нарисован, я ими больше 10 лет пользуюсь и не на одной машине и все у меня прекрасно с ними...:pardon:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VAV сказал:

 

Чем потрёпанней АКБ, чем меньше ее ёмкость, тем причудливей в этом плане она будет себя вести. Ставьте просто норм АКБ , если есть возможность в большем размере и с большей ёмкостью. Не нонейм и не тюлень)

Так 2 года всего моей Тюмени. Да и не жалуются на них особо, но может мне просто не повезло с экземпляром.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...