Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, prv21 сказал:

Может просто кислоту выгнало наверх и поэтому сопротивление повысилось чуток, после КТЦ же всегда батарея показывает макс токи, а если ее потом кипятнуть чтобы кислоту после ктц наверх выгнать, то она понизит напряжение и токи .

Есть пока, пара моментов, которая заставляет ещё поработать)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, wrighty сказал:

ТХП этикеточный не впечатляет, для такого типоразмера, да и Rвн красив для размера поменьше.

Да, ТХП по нынешним временам не выдающийся. Rвн тоже не рекордное. Что она с нови выдавала не имею понятия,  батарейке на на тот момент было  2 года и  без обслуги. 

 

5 часов назад, prv21 сказал:

У меня у нового AGM 80ки после КТЦ показало более 900А - вот это монстр,а 105ка одна вообще под 1200А 

Зачем такие токи и кому они нужны. Сотню разных авто а то и больше, зимой перемерил поверенными клещами на потребление в момент пуска.  Там все очень и очень далеко от 900 А и 1200 А. Емкость важна реальная и красивая разрядная кривая, а не эти пусковые мегатыщи А. 

 

 

5 часов назад, prv21 сказал:

видимо всё-таки самые топовые технологии в EFB не докладывают.  

Все зависит от того, что на том ЕФБ написано, производитель, в смысле.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ледогор сказал:

Зачем такие токи и кому они нужны. Сотню разных авто а то и больше, зимой перемерил поверенными клещами на потребление в момент пуска.

Ну данный АКБ на Gazelle Next c Cummins трудится, Webasto в комплекте. А зимой реальный ТХП гораздо меньше становится и, соотвественно, у большего и реальный при -25 и ниже, вряд ли, будет меньше, чем меньший, измеренный при комнатной температуре. Емкость, пока не измерял, но думаю, что этикетку подтвердит.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

данный АКБ на Gazelle Next c Cummins трудится, Webasto в комплекте

Вот тут как раз и важна емкость, а не пусковой. Какая там мощность стартера при номинальных 12В, всяко меньше 3 кВт. 

Даже пусть при пиковом (пусковом) потреблении стартера 3 -3.5 кВт*ч (это с учетом мороза и масла дешманского) пусковое  А-потребление мизер. Штатный там вообще L3.

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
07.04.2025 в 13:30, wrighty сказал:

Есть пока, пара моментов, которая заставляет ещё поработать)

Остановился на этом в своём стремлении к идеалу) Напомню, Аком Asia +EFB 90, пр-во июнь 24 года, переживший неконтролируемый разряд по причине оставленной лампы подсветки перчаточного ящика, не в 0, но авто не заводилось.

_20250409_084825.JPG

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

Остановился на этом

Напряжение слишком высокое

Ссылка на сообщение

Все просто помешались на стратификации и перемешивании. Уже и 12,9 много...

Как вы раньше жили, когда об этом не знали?

 

Риторический вопрос - когда машину заглушили и увидели на АКБ 13>в, надо бежать за перемешивалкой?)))

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение
07.04.2025 в 14:28, wrighty сказал:

ТХП этикеточный не впечатляет, для такого типоразмера, да и Rвн красив для размера поменьше.

Когда азию себе выбирал, то смотрел их тоже, и у них меньше тхп многих расписных аналогов, что не мешает им быть хорошим батарея и т.к. они не завышают цифры, плюс норм оборудование, материал итехнология пр-ва и контроль. Похоже у них во всех линейка такой подход, нет завышенных цифр.

Начальник транспортного цеха, адепт мутлы, подтвердит. 

Какой нибудь АКОМ или Топла может покажут красивые цифры с полки, но я все равно бы выбрал корейца или турка, т.к. ресурс это не только кукурузные цифры и масса, но и материалы - приём заряда, корозионная устойчивость, виброустойчивость, корозионная устойчивость, механическая устойчивость намазки. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Buran сказал:

они не завышают цифры

Завышать цифры, это немного другое. Когда на этикетке одно, а на показометре другое. Тут что заявили, то и выдают, и там, что заявили, то и выдают. 

Про то, о чем вы говорите - не свойственная типоразмеру  емкость и/или пусковой ток , называется форсировка. И в ней, вы правы, 

ничего хорошего нет.  

 

30 минут назад, Buran сказал:

плюс норм оборудование, материал итехнология пр-ва и контроль

Мы с вами там (на производстве) не были, потому, фантазировать можем про технологии и контроль производства в меру своих желаний и фантазий.

 

31 минуту назад, Buran сказал:

но я все равно бы выбрал корейца или турка, т.к.

т.к считаете, что там "насыпят" больше за ту же стоимость, чем не там. Ошибаетесь, всё до цента просчитано, и ни на полупенни больше никто не насыпет, чем уплочено.   Просто обычная нормальная батарея с полки обычного магазина. Ничем не выдающаяся.  

Ссылка на сообщение

С последним соглашусь, прям в точку.

А на заводах были, всё там одинаково до безобразия, вернее однообразия)

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

но я все равно бы выбрал корейца или турка,

грустно..

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VAV сказал:

Все просто помешались на стратификации и перемешивании. Уже и 12,9 много...

Тут же не просто заряд, а "доведение до кондиции" и поскольку доступа к электролиту нету, то расслоение только если по напряжению смотреть.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...