Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

T_Rex это технология Exide Maxxima скорее всего в нее и входят у них много дочерних. Только проблема купить, я когда искал maxxima полинета расспросил нигде нет в наличии. Про Maxxima тоже сдесь кидал описание.

 

А вообще ты прав, хорошие батарейки. У нас на автобазаре один ездит с maxxima никаких проблем вообще с запуском зимой и долго служат.

Ссылка на сообщение
T_Rex это технология Exide Maxxima скорее всего в нее и входят у них много дочерних. Только проблема купить, я когда искал maxxima полинета расспросил нигде нет в наличии. Про Maxxima тоже сдесь кидал описание.

 

А вообще ты прав, хорошие батарейки. У нас на автобазаре один ездит с maxxima никаких проблем вообще с запуском зимой и долго служат.

Самые прикольные-это синяя и жёлтая, звери...

В инет магазине чёт около 5,5 видел, дороговато, но оно того стоит, особенно если музыка серьёзная стоит.

Ссылка на сообщение

T_Rex у них еще пуск холодный лучше, сейчас на рынке ситуация такая что простые аккумуляторы вообще никак не приспособлены для нашего климата мерзнут - либо плотность низкая, либо батарея хлипкая...

Ссылка на сообщение

чтото поплохело моему аккумулятору...

чувствую туго заводить стал.. а прошло пол года из них 1.5 мес простоя...

 

Думаю после простоя подзарядить надо -выкручиваю пробку чтобы плотность померить и офигеваю... пробка чёрная!!!

вторую тоже!!!

Глянул электролит - серочёрный мутный

но Остальные чистые и электролит там тоже чистый...

Плотность в2х 1,22...

остальных 1,28 как и было...

 

Выходит только в 2х банках произошло Разрушение угольных пластин ...

 

Что показательно только в 2х крайних к двигателю...

С одной стороны эта сторона сильнее греется...

Но я практически сразу как это обнаружил летом,сразу закрыл блестящим изолоном -аккум стал просто тёплым равномерно....

 

Вот так.. сижу и думаю, толи брак ,толи электролит какашечный -ведь для 2х этих банок я использовал саморазводной что дал мне акумуляторщик знакомый, а не магазинный готовый что залил в 4 других банки...

с плотностью наипаца не мог - везде одинаковая была...

 

Думаю что он не сильно пострадал и осыпались пластины -срок маленький, попробую по рекомендации из статьи инетовской - промывку дистиллированной водой. Промывать эт банки до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка и залить номинальным электролитом....

 

 

Думаю наверно кислота плохая была... больно сходится всё на эти 2 банки...

Ссылка на сообщение

Обслуживание аккумулятора :

Сначала смотрим - есть ли УРОВЕНЬ эл-та - если ниже пластин , доливаем дистиллировки

Далее - аккум заряжают ПОЛНОСТЬЮ (где то часов 12-14 током до ЕМКОСТЬ_АККУМА/10 ) или средним током ... или на автомате , например - у меня 55А батарея, заряд идет сначала на 4А, потом 2,3 А где то ! - далее - меряем плотность и где нужно добавляем эл-та пл. 1,30 ...

вообще аккум портиться от осыпания пластин и их замыкания при ударах и долгом неупотреблении (сульфатация, обрастание пластин ШУБОЙ) ... с шубой борятся уже ЦИКЛИЧНЫМ зарядом (разряд - заряд ...) подключив параллельноЗУ лампочку 10-15 Вт. таким зарядом прокачивают батарею до 3-5 суток

Ссылка на сообщение

markii хваленый Bosh Silver? Ты не мог нарушить изолоном какую нибудь вентиляцию паров электролита? Дырки никакие не закрывал?

Ссылка на сообщение

почему Бош... читай .гдето я уже писал что уже сухой корейский брал...

Сообщение #88

Ссылка на сообщение

markii это единственная тема про аккумуляторы, есть еще про зарядные устройства тема...

 

Вспомнил про сухой корейский, имхо брак это. 2 банки плохие остальные хорошие, либо налил что то нет о туда... если бы все банки были убиты значит качество такое сухих корейских.

Ссылка на сообщение

Кстати может покупной электролит как то неподошел?

Ссылка на сообщение

как раз писал - покупной в тех которые нормальные...

 

Вобщем промывка ничего не дала.. в одной банке скорее полное разрушение угля... не промывается -постоянно чёрная вода выливается... в неё даже реально больше входит на 20%...

Жаль...

Ссылка на сообщение

вобщем бразы -за 12 часов нужен совет что брать...

выбора почти нет цена почти одинаковая

 

Titan HD 60/510 http://www.amag.ru/catalog/20/113/81493.html

 

Varta Black Dynamic 56/480 http://www.katod.ru/?part=catalog&sect...subsectionid=44

Ссылка на сообщение

Мой аккум тоже потихоньку умирает, хотя зиму может и переживет. Новый будет Варта.

 

Правда летом при продаже авто племянника отдали его с Хоппексом 15-ти летнего возраста - и состояние его на тот момент было одинаково с моим Тюменским 2-х летним. Правда теперь Хоппексы тоже делают не очень

Ссылка на сообщение

dibl Варта к сожалению тоже не те... Лично убедился на примере многих. Varta Silver больше не возят, а варта блю динамики всякие даром ненужны :(

 

Вообще мы с markii пришли к выводу что любой брендовый аккум гарантировано неподходит к нашим зимам. Ибо плотность электролита у них у всех 1.25-1.27. А нужно 1.28. Вот выбор и стоит между нашим некачественным но заводящим, и ихним качественным но незаводящим в морозы :)

Ссылка на сообщение

markii как не странно но я за Titan

 

Это дешевая бюджетная вартовская батарейка, кальций который боится глубоких разрядов и морозов, ну ИМХО может два года и протянешь, по мне 1 год! Заводиться тоже не будешь нормально - он рекомендован для европейской части россии. Все конечно только гадание на кофейной гуще но мне так кажется.

 

Титан (если не нарвешься на брак) - 2-3 года отслужит. Главное купи и замерь плотность, будет маленькая скоректируй коректирующим электролитом 1.4 и пусть работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...