Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Novus Эльдар N.

 

 

Novus Titan 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4 API SN/CF * MB 229.3/226.5 BMW Longlife-01 VW 502.00/505.00 Renault RN0700. * API SN quality only; not-licensable due to phosphorus-limit

 

Ингредиенты: 

PAO 71,00%

Ester 5,00%

Additives 24,00%

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, warlord999 сказал:

На этой недели у меня будет отработка готова, куда слать и через кого?

Эльдару в личку напиши или Галине Novus

Ссылка на сообщение

Вот фото масла на щупе на холодную с утра, уровень на глаз не изменился, 198 часов работы двигателя, температура от -5 до 35 градусов, пробег на масле 7650км, ср ск-то 38 км/ч. Через пару дней отработка будет у меня.

На холодную двигатель стал работать громко, в районе 3000оборотов тоже, надеюсь на следующем масле станет тише

IMG_20191209_104553.jpg

IMG_20191209_104742.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, warlord999 сказал:

На этой недели у меня будет отработка готова, куда слать и через кого?

Всю информацию предоставила Вам в ЛС.

Ссылка на сообщение

друзья подскажите пожалуйста - подойдет ли данное масло для двигателя 4b10 mitsubishi asx 1.8

Ссылка на сообщение

Вполне, впрыск распределенный, двигатель убийца. Должно хорошо зайти. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли использовать данное масло для Kia Rio JB (2010). Двигатель G4EE, как оно для него пойдет?

 

p.s. Torcon, если прочитаете, планируется ли обзор на данное масло на Вашем YouTube канале?

Ссылка на сообщение

Ornn привет, обзор на данное масло не планируется, потому как его протестировали уже, описали на Ойл Клубе, перетерли все блогеры в Ютубе, все уже описано. Не интересно. Хотя лично мне масло понравилось в плане эксплуатации. Довелось немного поездить. Эльдар Novus сейчас заслал новые продукты нам на анализ, Novus Venator 5W-30 и Novus Volcano 5W-40 (как я понимаю они позиционируются как гидрокрекинг), если там будет что то интересно сниму обзор. (сборы на анализ проходят как всегда в нашей теме)

 

Что касается применимости в твой авто. Конечно можно, у вас встречаются на этот мотор самые примитивные рекомендации производителя типа API SJ 10W-30... :) 

 

Ссылка на сообщение

Ornn на всякий случай,  если ты не нашел более полноценного анализа этого масла с описанием.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ornn привет, обзор на данное масло не планируется, потому как его протестировали уже, описали на Ойл Клубе, перетерли все блогеры в Ютубе, все уже описано. Не интересно. Хотя лично мне масло понравилось в плане эксплуатации. Довелось немного поездить. Эльдар Novus сейчас заслал новые продукты нам на анализ, Novus Venator 5W-30 и Novus Volcano 5W-40 (как я понимаю они позиционируются как гидрокрекинг), если там будет что то интересно сниму обзор. (сборы на анализ проходят как всегда в нашей теме)

 

Что касается применимости в твой авто. Конечно можно, у вас встречаются на этот мотор самые примитивные рекомендации производителя типа API SJ 10W-30... :) 

 

Спасибо большое за ответ, я просто чего спросил именно про это масло? Часто встречаю такое высказывание, что у корейцев очень плотные (небольшие) зазоры и они любят масла пожиже (A5/B5 к примеру), но тут главное не перейти грань, поскольку двигатель высокооборотистый (1.4), чтобы масляная пленка хорошо держалась - сильно жиденькое лучше не лить, ну и главное - ездить с умом.

Я сам мало что понимаю в этом, поэтому решил узнать у профессионалов подходит ли. В книжке написано нужно 5W30, всегда придерживаюсь этой вязкости. Читал что двигатель (G4EE) очень хорош, сейчас такие уже не выпускают и хочется сберечь его как можно на более длительный срок. Слава Богу не потеет, не коптит, никаких плохих признаков (пробег уже 145к), вот и хочется отблагодарить его вкусным и хорошим, премиальным маслицем за свою службу :):):) 

p.s. Спасибо за ссылку!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ornn сказал:

что у корейцев очень плотные (небольшие) зазоры и они любят масла пожиже (A5/B5 к примеру

Тут вопрос не в зазорах, а в общей инженерии мотора, те маслонасос и его производительность.  А так масло - далеко не сгущенка, так что на счет "по жиже надо" - опасаться не стоит. 

Ссылка на сообщение

Ornn вообще твоя родная рекомендация по мануалу это API SM ILSAC GF4. Можно лить дешевый KIxx Zic S-Oil менять через 5000км и не знать бед. Но можно лить и полнозольники ACEA A3/B4, или ACEA A5/B5 они чуть посильнее в плане моющих нейтрализующих свойств. Поэтому Novus вполне нормально подходит ему. Он и так не очень высокой вязкости = 11.6... 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите есть ли смысл добавить Carbonfox Mo132 в  Novus titan 5w-30, для улучшения свойств? Если да то в каком объеме.

Ссылка на сообщение

alek2003 Carbonfox Mo132 вязкости 3.2, ты понизишь им вязкость немного. И слегка повысишь и без того не низкую золу. Если это не смущает и не противоречит двигателю, считаю можно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

alek2003 Carbonfox Mo132 вязкости 3.2, ты понизишь им вязкость немного. И слегка повысишь и без того не низкую золу. Если это не смущает и не противоречит двигателю, считаю можно. 

Я конечно не эксперт но думаю двигателю ej253 от субарики на золу особо без разницы. А вот на вязкость не знаю, но думаю не критично. 

Ссылка на сообщение

alek2003 тогда да, у вас же рекомендуются 5W-30 с вязкостью 10. Он будет примерно таким же. По золе противоречий тоже нет, впрыск не прямой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...