Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На практике у меня шесть автомобилей БМВ с пробегом от 200 до 620тыс и  ни когда с редуктором не было проблем.А уж не знаю какие нагрузки на гонках но у меня даже  при поездках по серпантину в Крыму и Сочи  зашита днища в раоне АКПП и мостов раздувалась и  диформировалась от температуры.И я думаю жителям таких районов однозначно лить 75w140.Клеял термо наклейки на АКПП и мост и уже после 4 часов езды по трассе со скоростью 160-210км/ч мост сильно грелся.

 

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение

Так масло 75W-140 и нагревается на 5-15 градусов больше, чем более жидкое 75W-90.

Более густые масла заметно хуже отводят температуру, не говоря уже о большем пенообразовании - это касается и трансмиссионных, и моторных масел.

 

Ссылка на сообщение

Еще раз всем привет,масло я в редукторе пока так и не поменял,нету времени,но тут общался с дилером RedLine,и он утверждает,что в передний и во все части заднего редуктора можно лить одно масло и это RedLine 75W90 GL-5,я зашел на офф сайт RedLine проверить и вправду увидел в списке заменителей,что оно идет и в передний и во все части заднего,может ли такое быть ???

Безымянный.png

Ссылка на сообщение

А почему бы и нет?

У американцев многие масла GL-5 ( Redline, Amsoil, Pennzoil, Valvoline, ...) имеют умеренную дозу модификатора трения и допускаются до LSD.

Правда, будет немного вязче, чем Carbon mod, но для лета и гор это очень даже неплохо.

 

Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 12:52, IronCrash сказал:

......нахожусь не в Москве в данный момент и тут масло SAF Carbon MOD в жизни ни кто не видел !?

А RedLine на каждом углу :D   

Возьмите оригинал. И не ломайте голову)

Ссылка на сообщение
В 4 апреля 2018 г. в 19:48, Восход сказал:

Я ,всегда лил Кастрол 75w140.Начиная с 2000г-это были:Е39,Е53(4.6-4.8) Е70,4.8, Е60.На всех авто мене чем 200тыс.не проезжал с редуктором ни каких проблем не было стиль езды активный, на АКПП валы ломал. Сам сейчас хотел заменить масло но вот почему то  решил "изменить "Кастролу.Хотел Бардaль 4005 или Мотюль 300 LS 75W90.Бордаль дорогущий,а информации по нему нет.Обычные физико-химические свойства такие же как у масел которые гораздо дешевле.Обьщался с парнем который раньше работал в Бардаль он говорил,что они делали и у них был онализ этого масла,а в компании Бардаль говорят:-У них нет .Я думаю анализ показал все обычные показатели и по этому они его умалчивают.А масло стоит 2200-2400руб.А  так как масла БАРДАЛЬ ни чего хорошего не демонстрирует то выбор: Кастрол или Мотюль

Кастрол 75/140 лсд сам пользую уже в нескольких авто включая жип с самоблоком- полет нормальный!

у х5м дифференциал наверняка электроуправляемый с пакетом фрикционов, которые сжимаются сервоприводом, и чего там с их фрикционными свойствами в обычном лсд масле сказать сложно. Я бы не стал экспериментировать и пользовал только рекомендованную бнв супердорогую жижу, без вариантов.

Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 19:33, Penske сказал:

ZF-TE-ML-18_Страница_1.jpg

 

Заодно добавлю, если нет под рукой БМВ p/n 83 12 0 445 832 , то же самое масло

Мерседес p/n A 001989590310

Порше p/n 000.043.300.37  

ДжиЭм p/n 92184900

Крайслер (Мопар) p/n 68083381AA

Может что-то из них просто окажется дешевле, например из-за объема тары 1L, а не 0.5L как  у БМВ

BMW 83 12 0 445 838 и BMW 83 12 0 445 832  - это одно и тоже масло? Только отличия в номере из-за разного типа фасовки? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NissanBRO сказал:

BMW 83 12 0 445 838 и BMW 83 12 0 445 832  - это одно и тоже масло? Только отличия в номере из-за разного типа фасовки? 

Да, одно и то же

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...