Перейти к публикации

Обкатка нового автомобиля


  

135 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое кол-во километров,по вашему мнению,необходимо проехать чтобы обкатать двигатель?



Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать в теме аргументированные мнения по поводу нужна ли обкатка современным моторам,сколько километров и надо ли после неё менять масло в двигателе?

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
На форуме автоклуба высказывался якобы работник "Элады". Он сказал примерно следующее: "заливается бензин и машина выводится на кольцо, Газ в пол - разгон до максимума, тормоз в пол - торможение до нуля, газ в пол - разгон до максимума. И так 10 минут.

Это выполняется "контрольный осмотр". Как в любом производстве, берется один экземпляр из партии и проверяются его параметры.

 

Трудно представить, что при производстве 500 авто в сутки, существует возможность уделить даже 10 минут такой "проверке". Штат этих "испытателей - проверяльщиков" превысит число работников конвейера.

Ссылка на сообщение
У меня получилось 4 испытателя-проверяльщика

Пробуем считать:

24 часа - сутки = 1440 минут.

 

Рабочая смена - 8 часов х 2 = 16 часов.

 

16 часов = 960 минут рабочего времени.

 

500 авто х 10 минут = 5.000 минут необходимо,

 

Учитывая, что автомобиль надо получить - доехать - прогнать 10 минут - вернуться - сдать - пообедать - отдохнуть - покурить, то чистого времени "обкатки" резко поубавится.

 

Техника безопасности не позволяет нескольким авто одновременно находиться на ограниченной территории в режиме "максимальный разгон - стоп до нуля", так как испытательный круг на территории предприятия - не гоночная трасса Формулы 1. И никому за трагедии на этом поле в тюрьму не хочется. Значит авто будут на круге по схеме - один уехал, другой заехал.

 

Вопрос: какое количество изделий возможно пропустить через круг в двухсменный режим?

Ссылка на сообщение

у меня на новой рске которую сняли с автовоза из чехии было 15км пробега, вот скажите мне что с ней делали, как и где эти километры намотали? и главное в каком режиме? :crazy:

вот была тема, ну первое сообщение понятно это у дилера тестдрайвовская или возвратная, но все остальные минимум 6-12км ездили

http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/14873-byl-li-kakoi-libo-probeg-na-vashei-novoi/

 

а вот нашел, их похоже на барабанном стенде гоняют и по трассе вокруг завода, там фотки есть http://www.skoda-portal.ru/ekskursiya-na-zavod-shkoda-v-kaluge-72/

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

у меня на новой рске которую сняли с автовоза из чехии было 15км пробега, вот скажите мне что с ней делали, как и где эти километры намотали? и главное в каком режиме? :crazy:

вот была тема, ну первое сообщение понятно это у дилера тестдрайвовская или возвратная, но все остальные минимум 6-12км ездили

http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/14873-byl-li-kakoi-libo-probeg-na-vashei-novoi/

 

а вот нашел, их похоже на барабанном стенде гоняют и по трассе вокруг завода, там фотки есть http://www.skoda-portal.ru/ekskursiya-na-zavod-shkoda-v-kaluge-72/

 

ваги все-равно прогоняют по полосе-тесту. Если выявится какой косяк, то устроняют и опять на полосу. Скорее всего с этим и связано. Что-то доделали :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

у меня на новой рске которую сняли с автовоза из чехии было 15км пробега, вот скажите мне что с ней делали, как и где эти километры намотали? и главное в каком режиме? все остальные минимум 6-12км ездили

 

Евромашины, сколько по салонам ни выбирал, когда был не в себе (хотел Туарег взять), то пробега меньше 250 км ни у кого из Фольксов не видел - это оттолкнуло. Манагеры клянутся - норма.

 

Японки - больше 10 км не видел. Все мои имели на счетчике 2 - 8 км. Завод - автовоз - порт - Котка - разгрузка - склад - автовоз - дилер с автовоза на склад - предпродажка - выдача. Куда её ещё катать то? Только по своим делам вечером да в выходные. У нас место есть, так там по вечерам собираются все авто, которые есть в продаже и все - товарки, либо тест - драйвовские. Да на трассе часто вижу их. Причем, только европейских марок. Так что тут для меня нет загадки откуда такие пробеги на товарных машинах.

 

 

П.С. Не могу найти куда дел японческий норматив по показанию одометра на новом авто. Навскидку там 10 предел.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вазы обкатываются примерно к 13 - 15 тыщам км появляется легкость качения, масло на свечах исчезает и пр..

Берем новый ваз, дренируем сразу все жидкости меняем на получше, и хотябы 500 км катаемся по хорошей дороге в щадящем режиме и масла снова меняем на 3000 км..

На остальных машинах в начале тоже выжимать всё не нужно и поездить в прогулочном режиме не помешает.

На некоторых похоже стоит обкаточная программа например Мазда 3 МПС получше поехала после 3000, а полную мощь после 5000 показывать стала... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ВАЗ 21140 пробег при получении 21km

Getz получал сразу с автовоза пробег 14km

i30 покупал новую, но годовалую намотано по парковкам-перегонам 26km

 

Никто тачки по полигону по 10минут не гоняет. Экспрес тест на барабанах и по неровностям и на отгрузку.

 

Но худшее происходит потом, на стоянках дилеров куда их гонят бравые молодцы...

Ссылка на сообщение

А что делать с мотором после капремонта с расточкой цилиндров и нанесением нового хона?

Кто что думает по этому поводу?

http://dprracing.com/dpr-engine-break-in.html

Ссылка на сообщение

А конкретно мотор Toyota 3S-GTE ST-205 после капитального ремонта.

Масло я залил Лукойл Люкс 5W-40, планировать накатать тысячу-другую в плавном режиме до зимы, на зиму - в гараж и прогревать пару раз в неделю до рабочей температуры, весной заменить масло на Fuchs.

 

Машину забрал сегодня, проехал км 50 в режиме плавно до 3 тыс. об/мин. Если надо сменить синтетику на минералку для правильной обкатки, готов выслушать аргументы.

Ссылка на сообщение

Покатай мотор по трассе туда-сюда километров по 300 за раз, на зиму законсервируй и не мучай его не нужными прогревами.

Весной просто залей свежее масло.

Ссылка на сообщение

есть другая тема - обкатывать нужно как раз с разной нагрузкой. В режиме постоянной тяги не рекомендуется. Хотя, смотря для чего обкатывать. Погугли, станет ясно.

Ссылка на сообщение

А как синтетика для обкатки?

Прогревать зимой хотел для того, чтобы кольца не залегали (при долгом простое такое бывает).

Изменено пользователем Capo regime
Ссылка на сообщение

А какой пробег для обкатки в этом случае? В городе лучше ездить или по трассе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...